2Андр-МТБ Аргумент очень простой. на ВАЗ запчасти продаются на каждом углу и они стоят копейки, а на

В защиту Жигулей - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: SteelRat (---.ats32.IPTL.Ufa.gldn.net)
Дата:   давно

2Андр-МТБ
Аргумент очень простой...
на ВАЗ запчасти продаются на каждом углу и они стоят копейки, а на рено не дай бог че сломается, или зацепишь кого, опухнешь запчастей ждать...
Да наверняка на 81 год только оригинальные запчасти, которые стоят нехило...
Повезло твоему знакомому, и так бывает...
2Alexey-NSK
Ты прав, замечается на здешнем форуме некоторый снобизм...
Люди разные бывают, и доходы разные у всех, и требования к машинам разные...
Есть такой завод в Уфе УМПО, двигатели на МИГи делает, хорошие двигатели пока, средняя зарплата там 5000 руб. Что можно рабочему с этого завода купить? Уж всяко не иномарку...
Не всем сильно критично в машине гур, абс и айрбаг, иногда важнее наличие в нем четырех колес и способности самостоятельно передвигаться... :-)
Есстественно я бы никогда не купил сам и никому не посоветовал бы купить новый ВАЗ, но в ценовой категории до 100 000 им конкурентов в нашем регионе нет.
PS^ Первая моя машина была копейка 74 года за 200 баксов... Успешно проездила год, периодически происходили какие-то косяки, которые я сам устранял, и через год я ее успешно продал...
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: SteelRat (---.ats32.IPTL.Ufa.gldn.net)
Дата:   давно

2sergomsk Если лететь на тазике за сотню, точно будешь трупом, напомню что максимальная разрешенная скорость в черте города 60 км/ч.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: AlexNSK [Новосибирск] (---.101.sinor.ru)
Дата:   давно

почитал, задумался...
а нафига всё? Ну, езжу я на попонце. Не шустрю, не лихачу - вальяжно так езжу. Так я, с таким же успехом, могу и на копейке кататься. Ну, а подшаманить что-то там - научусь, это даже приятно - самому что-нибудь сделать.
опять же - руль левый, нормальный, не из бардачка.
да и разница в деньгах - приличная. на эту разницу можно расслабиться неплохо, в сауне приличной, с дефчонками и коньяком.
уболтал, земляк!

--
...У меня стаж на велосипеде - 32 года, самому мне 37. Пора бы получить грамоту...
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: daalev (---.20050406100551.clnt.kht.ru)
Дата:   давно

Разъясните мне ,темени,что вы все тут талдычите про ГУР,электропакеты какие то,акпп???что за термины,я их не знаю:мне 25 лет и я никогда не пробовал и сам сидел за рулем жиги один раз в жизни у друга попросил,потому что моей первой машиной была кроун 80 года выпуска,старая скажите??а на нем стоял 2 литр бенз. мотор,автомат,касс.магнитофон с 4 мя колонками,кондер ,естессно подъемники и много едругое ,и бежевый велюр!И я вспоминаю как мой батя его пригнла одним из первых в регионе и городе и как все на улице оборачивалиьс и тыкали пальцами,а в гаражах приходлило каждый раз по 20 человек и все смотрели на него как аборигены,а ГайЦы останавливали чтобы потаращится на такое диво!многие не ЗНАЛИ ЧТО ЕСТЬ АВТОМАТ!! на машине и говорили,что это странная у него коробка в ряд L-2-D??А вы мне говорите про Классику(не знаю что это значит),шохи какие то читал на форуме оказываются есть и я не могу отличить 6-ку от 7-ки и не знаю что такое манжеты и шрусы....
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Не Местный (80.67.208.---)
Дата:   давно

Дык это... Сравни по качеству классику 85 года выпуска и классику 95г... Первая в разы качественней собрана из более качественного металла, а сыпаться начнет только после установки на нее з/ч произведенных уже после перестройки, да и не сильно тут хают авто за 300-500 баксов, т.к. понимают, что их тоже не от хорошей жизни покупают, а хают вот что: для того, чтоб таз стоил 500 баксов, его сначала должен кто-нить купить НОВЫМ, дык вот ни этих "кто-нить", ни это "новое" состояние авто тут никто понять и не может.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Андрей (Новосибирск) (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Не Местный (80.67.208.---)

Ты еще копейку 71 г. вспомни, они (если не погибли в аварии) до сих пор гоняют, особенно у дедов. про победу и 21 волгу вообще помолчу - вот где танк.

SteelRat (---.ats32.IPTL.Ufa.gldn.net)

что такое ваз 21043 знаю не по наслышке, был у меня такой аппарат 1997г. с пробегом 63000 (я на нем еще 36 накатал за 8 месяцев), брал его для работы. так вот каждую неделю что то обязательно менял (даже вел своеобразный бортовой журнал, в котором отмечал что почем, потому как за это контора платила), после продажи взял тойоту кариб 90 г. за первый год наездил 46000км, по ремонту получилось равенство (всмысле на запчасти, потому как практически все делал сам, если бы возил на сто - жига в пролете). по частоте поломок (плановые замены масла не в счет) машину ремонтировал раз в два три месяца естественно еженедельные проверки жидкостей.
вывод (лично для меня) в сторону жигулей смотрю, как бы это выразить помягче, с опаской, для себя точно решил - только под дулом пересяду на отечественный тазопром.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: swoosh (212.192.24.---)
Дата:   давно

Мой дедуля езит на 21099 1995 года, тачкас новья, 83 000 км родной пробег, красная (без лака) двиг 1500. Дедуля уже старый и ездитиь скоро перестанет, тогда я заберу ее покрашу в тойотовский супер=рэд2 и тюнить буду, буду ностальгировать...
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: MIG-29 (---.vladivostok.com)
Дата:   давно

Я с ДВ.

Никогда не ездил на "Жигулях". В автошколе учился на Honda Integra, а первой машиной был Accord 1979 года выпуска, доставшийся просто ДАРОМ (в самом буквальном смысле). Он был на автомате и с велюровым суперсалоном (все электрическое). За год учебной езды я так и ничего нового не узнал в устройстве автомобиля, потому что он ПРОСТО ЕЗДИЛ.

У меня не было рук в мазуте, и его содержание обходилось мне лишь в те суммы, которые я тратил на бензин и стоянку.

Я не могу НИЧЕГО сказать в защиту "Жигулей". И НИЧЕГО не скажу. Потому что с теплотой вспоминаю не о том, какие мать его дешевые запчасти на "Жигули", и как легко их ремонтировать за 15 минут в день, а вспоминаю о том, что я понятия не имел, что такое запчасти, и зачем их покупать.

Я с ДВ.

И уймите, пожалуйста, тольяттинских ублюдков вместе с кремлевскими. Ей богу, доиграются, восток отделится нахрен.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: fareast (---.irlit.ru)
Дата:   давно

Чечня тоже отделиться хотела,между прочим.
MIG-29 вы воевать пойдёте? Если нет то нехрен так писать.

Продолжу мысль. Теоретически восток отделился.какой Дальний.Хорошо. Все довольны.Пошлин нет.MIG-29 ездит на самой лучшей японской б/у машине. А бензин где брать будете? Точнее по каким ценам?Далее. Прикормив для начала счстливых отделённых ,японцы резко прекращают поставку ЛЮБЫХ АВТО и б/у и новых. Требуют взамен для начала Курилы. а МиГу курилы пофиг. Отдали. А китайцы сказали, а мы чем хуже. дайте нам тоже кусочек.Чего нибудь, а не дадите мы вам хавку прекратим продавать и все рынки китайские закроем. И под угрозой закрытия прийдётся что то и отдать или китайские авто покупать.МИГ, готов на китайском кататься?
Это просто так я написал. наверно МиГ не подумал.бывает, дело молодое.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Alexey-NSK (---.nsk.su)
Дата:   давно

Ну вот, так и думал, что сейчас посыпятся байки о том, как люди продали жигули, купили на эти деньги япошку восемьдесят лохматого года и горя не знают, лишь меняют масло. Ребята, если такой вариант проканал, знайте, вы счастливчик, срочно скупайте лотерейные билеты. В большинстве же случаев покупка дешевой старой иномарки в недалеком будущем потребует вложений денег, соизмеримых с ее ценой. Исключением из правил, возможно, является ДВ, не знаю, там не был и утверждать ничего не могу. Вспоминаю Новосибирск лет пять назад. Город пестрел от япошек белого цвета конца 80-х, начала 90-х. Сейчас встретить эти экземпляры даже в убитом состоянии редкость. Где пишущие посты о вечности иномарок берут эти авто после продажи ВАЗа, я не знаю. Может у каждого свои представления о хорошем состоянии?
Но речь не об этом. Больше всего мне не нравится сформировавшееся презрительно-брезгливое отношение к отечественным автомобилям и такое высокомерно-снисходительное отношение к людям, ездящим на них. Почти в каждой ветке счастливые обладатели иномарок демонстрируют свою мудрость при покупке автомобиля и убогость людей, обладающих отечественными авто. У меня Калдина 2000 года в неплохом состоянии. Совсем недавно пришлось подвозить соседа, имеющего новенький Мерседес Е-класса с пневмоподвеской. И угадайте, что он мне сказал выходя из машины. Правильно, как вообще на этом можно ездить, шумит, трясет, раньше тоже ездил на таких, но сейчас ни за что. Захотелось дать пинка ему под зад. И вспомнилось время, когда таксовал на своей семерке и очередной клиент, счастливый обладатель какой-нибудь тойотки, начинал меня лечить, намекая на убогость моего автомобиля и меня самого. Тогда нога чесалась точно также, но приходилось терпеть, работа была такая. К чему это я? А к тому, что каждый волен в выборе автомобиля и покупает его исходя из своих требований, финансовых возможностей и желания и возможности самому его ремонтировать. И не надо строить из себя Мессию, несущего свет в дремучий народ, и уверенного, что именно его выбор автомобиля является оптимальным для любого человека. Вспомните брезгливые взгляды на ваш автомобиль из окон новых Мерсов и БМВ, купленных в салоне.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024