В защиту Жигулей

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 В защиту Жигулей
Автор: Alexey-NSK (---.nsk.su)
Дата:   давно

Знаю, что навлеку на себя массу нападок со стороны ярых фанатов иномарок, не упускающих ни одного удобного случая проехаться по недостаткам «ТАЗа», но все-таки выскажусь. Тем более, что борцы за чистоту рядов, модераторы, скорее всего, удалят эту ветку.
Уже шесть лет эксплуатирую праворульки, но свои Жигули, с которых начиналась моя автожизнь, вспоминаю с теплотой. Не могу заставить себя вспоминать о том времени, как о каком-то сплошном мучении. Хорошо помню первую копейку, купленную за 300 баксов. Выехал на дорогу со свежеполученными правами и гордостью от того, что являюсь обладателем личного транспортного средства. Представления не имел, что такое шаровая или карбюратор и где они находятся. И тем не менее, плотно занялся частным извозом. Каждодневно и без выходных эксплуатировал свою копейку 74 года, мою ровестницу. Вы, наверное, не поверите, но за год таксовки и 70 тысяч пробега не было ни одного дня простоя. Конечно, пришлось узнать, что такое шаровые, наконечники, карбюратор, трамблер, но все ремонтировалось самостоятельно и быстро и никаких проблем не составило даже для такого чайника, как я. Все последующие Жигули, а их было еще четыре, также отработали в качестве такси без особых проблем и затраты на содержание были не велики. Руки частенько были в мазуте, но автомобили исправно зарабатывали для меня деньги.
Вы спросите, ну и что, сейчас то ведь ездишь на японцах, к чему эти сопли? А к тому, что если бы я сейчас был студентом и наскреб 300-500 долларов на первый автомобиль, то не задумываясь взял бы снова Жигули, поскольку это единственный автомобиль, который можно содержать и эксплуатировать даже на пенсию. Тойоту за 500 баксов не пожелал бы даже врагу. И не понимаю людей, когда то в силу ограниченных финансовых возможностей ездивших на Жигулях, берегших и лелеявших свои автомобили, сейчас разбогатевших и вспоминающих о тех временах, как о каком-то жутком времени.
З.Ы. Все это относится к Новосибирску и западнее. Жителям ДВ просьба сильно не свирепствовать.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: юра бублик (---.zelenogorsk.ru)
Дата:   давно

Справедливо.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Митос 212-й! (Москва) (83.242.144.---)
Дата:   давно

Хорошу помню батины тазики: сначала 8-ка, а потом 99. И та и другая были проданы до 100.000 рубежа и примерно в равной степени редко ломались. Весьма редко, скажем, не намного чаще, чем его теперешний Рено Сафран. (Правда, Сафран уже вторую сотню разменял...)
Но дело-то даже не столько и в ремонтах. А дело в принципиальной разнице между этими машинами. Когда из просторного, комфортабельного, мощного автомобиля с АКПП, АБС, климатом и проч. пересаживаешься в любой тазик, то для меня лично это как обухом по голове. Появляется чувство тошноты и негодования: как такое может быть, что эти вонючки до сих пор выпускаются, продаются, рекламируются??? А самое смешное, что Сафран 98г. 2,5 стоит столько же, сколько и эта убогая мертворожденная 10-ка (10.000у.е.).

Я сам на Камрюхе 40-й гоняю, просто изредка приходится на тазообразных упражняться. Но уж лучше, по-моему, на общественном транспорте предвигаться, чем поддерживать этих бессовестных тазопромовских гнид, отечественных производителей гробов на колесах.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Alexey-NSK (---.nsk.su)
Дата:   давно

Опять все сводится к простому сравнению автомобилей. В качестве аппонента, как всегда, берется 10-ка за 10 тыс. у.е. Спору нет, иномарки комфортнее, надежнее, безопаснее. Именно поэтому я езжу на Тойотах. Но разговор совсем не об этом. Мой первый Жигуль стоил 300 долларов, последний, пятый 1500 , и только после этого я взял первую иномарку, Тойоту-Камри за 3 тысячи. Считаю, что альтернатив по цене и стоимости содержания моим Жигулям не было. Иномарки в этой ценовой категории в большинстве своем представляют дрова, способные оставить своих хозяев без штанов. Жигули же очень плотно эксплуатировались и не приносили больших затрат (вложения денег требовали регулярных, но копеечных).
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: юра бублик (---.zelenogorsk.ru)
Дата:   давно

to Alexey-NSK - да ты не сумлевайся всё верно прописал в своей повести. Я,к примеру , на семёрке жигулях -1989 года рождения-14 лет катался - правда наездил всего 130 тык.За всё время тока подшипник на ступице да колпачки поменял.Альтернативы тогда не было просто напросто.А когда появились японки то не по деньгам они были. Так что стыдиться то?.У нас пол страны таких как не больше.Ну а когда возможность появилась купил Ниссан и Тойоту жене. Семёрку в весьма приличном состоянии продал за 40 тыр.Люди ездят и радуются-пересели с Москвича допотопного. Так что ребятки не надо пальцы гнуть - у кого щи жидкие а у кого брилики мелкие. Другой вопрос - не понимаю откровенно тех кто покупает скажем 15 модель жигулей за 7 т. баков когда можно взять 5 летку безпробеговую - вот это конечно чудно как то.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Деревенский дурачек (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Я тоже согласен, когда речь идет о подержаной классике, но при этом не укатаной и находящейся в нормальном состоянии.
У меня ситуация другая я купил первую машину десятку (правда после очень сильной аварии я ее бысто и дорого продал, чего не скажешь о праворульке на западе России), затем двенашку. Дык вот считаю эти 2 года которые я ездил на руских тачках потеряным временем. Когда речь идет о десятом семействе и самаре-2 то это полный бред. Покупать эти ведра за дикие деньги и ненавидеть свою машину, которая хоть и ездит без больших проблем, но все же ведро ведром.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: -berc-I  (83.149.40.---)
Дата:   давно

Мужики, моя первая машинка - КОПЕЙКА последняя Итальянка!!! (С пробегом в 1996 году 60 тыс)
Сейчас новая 10-ка. Копеечка это СУПЕР машинка, причём по всем параметрам.
Пятёрки, семёрки, девятки, 10-ки -- это просто хлам!!!

Парни я сейчас продаю 10-ку. Ей два года, (идеальное сост.) - никто не хочет брать. За КОПЕЕЧКОЙ бегали - уговаривали продать.
Хочу такуюже Японку, как КОПЕЕЧКА.

Так что ТАЗики были очень хорошие, правда очень давно.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Alex'Zandr (82.162.178.---)
Дата:   давно

Ну а чё вы хотели? :)
Помните как дед сказал 19 мая. Моя машина не русская, а советская! или что то в этом роде :)
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Cuper [Москва] (83.102.233.---)
Дата:   давно

Жигули можно либо любить - либо терпеть. А на тойоте можно просто ездить

Сам начинал с 41 москвича - до сих пор когда проезжает мимо - оборачиваюсь ... и как про ушедшее - либо хорошо, либо никак

Чтобы правильно задать вопрос - надо знать бОльшую часть ответа ......
(Р.Шекли)
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Котярыч [Владивосток] (194.186.114.---)
Дата:   давно

Хм... а я год отъездил на Кололле 84 г. - кузов AE-80, коробка, без гидрача, 1,3 двиг , карбюратор - расход летом по трассе - 5 л в городе - 7 - 8, Зимой - до 15 (старенький карбюратор - что поделаешь). Я год ничего с ней не делал, а накатал тысяч 30 000. Тоже с теплотой вспоминаю. За 300 $ взял, за 250 $ продал (уже битую). И ведь не ломалась - только масло жрала по тихой

Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024