Автор: Alexey-NSK (---.nsk.su)
Дата: давно
Знаю, что навлеку на себя массу нападок со стороны ярых фанатов иномарок, не упускающих ни одного удобного случая проехаться по недостаткам «ТАЗа», но все-таки выскажусь. Тем более, что борцы за чистоту рядов, модераторы, скорее всего, удалят эту ветку.
Уже шесть лет эксплуатирую праворульки, но свои Жигули, с которых начиналась моя автожизнь, вспоминаю с теплотой. Не могу заставить себя вспоминать о том времени, как о каком-то сплошном мучении. Хорошо помню первую копейку, купленную за 300 баксов. Выехал на дорогу со свежеполученными правами и гордостью от того, что являюсь обладателем личного транспортного средства. Представления не имел, что такое шаровая или карбюратор и где они находятся. И тем не менее, плотно занялся частным извозом. Каждодневно и без выходных эксплуатировал свою копейку 74 года, мою ровестницу. Вы, наверное, не поверите, но за год таксовки и 70 тысяч пробега не было ни одного дня простоя. Конечно, пришлось узнать, что такое шаровые, наконечники, карбюратор, трамблер, но все ремонтировалось самостоятельно и быстро и никаких проблем не составило даже для такого чайника, как я. Все последующие Жигули, а их было еще четыре, также отработали в качестве такси без особых проблем и затраты на содержание были не велики. Руки частенько были в мазуте, но автомобили исправно зарабатывали для меня деньги.
Вы спросите, ну и что, сейчас то ведь ездишь на японцах, к чему эти сопли? А к тому, что если бы я сейчас был студентом и наскреб 300-500 долларов на первый автомобиль, то не задумываясь взял бы снова Жигули, поскольку это единственный автомобиль, который можно содержать и эксплуатировать даже на пенсию. Тойоту за 500 баксов не пожелал бы даже врагу. И не понимаю людей, когда то в силу ограниченных финансовых возможностей ездивших на Жигулях, берегших и лелеявших свои автомобили, сейчас разбогатевших и вспоминающих о тех временах, как о каком-то жутком времени.
З.Ы. Все это относится к Новосибирску и западнее. Жителям ДВ просьба сильно не свирепствовать.
| |