2 fareast 1. Миг-29 (боевой штурмовик и воевать на нём одно удовольствие, это основной самолёт

В защиту Жигулей - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: _Yegor (---.interlink.nsk.su)
Дата:   давно

2 fareast

1. Миг-29 (боевой штурмовик и воевать на нём одно удовольствие, это основной самолёт штурмовой авиации в россии на настоящий момент, хорошо зарекомендовал себя в афгане и чечне) выпускает авиазавод в Комсомольске-на-Амуре, японцы и китайцы делать самолёты как не странно НЕ УМЕЮТ!! И наверняка будут очень рады такому сотруднечеству это раз.
2. Где будут брать бензин.... про месторождения на Сахалине ты слышал? - нефть там отменная почти без серы + океан рядом можно гонять нефть из южной америки и ещё хрен знает откуда. Наше родное правительство с нефтянными магнатами ставит препоны(в виде таможенных пошлин) для покупки ГСМ за рубежом, тем не менее порядка 80% нефтепродуктов на ДВ импортные уже сейчас.
3. Полезных ископаемых(руды редкоземельных металлов) только разведанных дохрена а ещё сколько не разведанных.
4. Море продукты - квоты на вылов рыбы, краба и т.д. и т.п. распределяет москва и соответсвенно 100% денег за это идёт прямяком в карманы московским чиновникам.

ДВ при такой малочисленности населения - даже без всякой нефти, руды и самолётов только на рыбе может жить как арабские эммираты. Так что отделение возможно и не только теоретически - поэтому в кремле так и ссут по этому поводу.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Согласен с Каспером. Кроме Жигулей есть Гольф и не только второй, но и первый. Я тут видел пару ухоженных экземпляров (за которыми ухаживают хозяева, если кто не понял). Игрушка, а не машина. И запчасти действительно недороги.
Не забывайте, протесты и все прочее были не против Жигулей как машин, а против тех кто потакает выпуску автомобилей не отвечающих нормальным требованиям по качеству, надежности и пр.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

И еще. (че-то я постоянно невнимательно читаю посты). МиГ-29 в Комсомольске не делают и не штурмовик он совсем. И в Афгане и в Чечне он себя не рекомендовал. Вы что-то путаете.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: fareast (---.irlit.ru)
Дата:   давно

To Yegor
а,я с вами пока не на ты,молодой человек.
Ещё один желающий повоевать? вы батенька часом не лётчик? Так пор самолёты пишете.
вы наверно не внимательно читали мой пост.Постарайтесь ещё раз, более медленно и вдумчиво.Я спросил по КАКИМ ЦЕНАМ? а вы сахалин.А кто на Сахалине нефтью заведует,знаете.судя повсему нет. Американцы.И по каким ценам будут продават? угадайте с 3 раз. все желающие отделиться всё в розовом цвете видят.На Сахалин,гнать,с Южной Америки.Знаете как Уэлс Ленина назвал."Кремлёвский мечтатель",а вы судя по всему "сахалинский".
Я вот когда ещё в школе учился, а было это ну очень давно,так ещё в то время мне учителя в голову вдалбливали про таблицу Менделеева. Да забыл сказать, что я всю жизнь на дальнем востоке прожил.
И вот я всё жду когда же добывать всё это богатство начнут? чувствую не дождусь. Или мы богатые или не по силам от того , что бедные. Тут вопросы поднимаю , что мы сырьевым придатком становимся и говорят, что это плохо. А вы доказываете, что хорошо быть сырьевым придатком. Особенно расмешила вот эта фраза.

"ДВ при такой малочисленности населения - даже без всякой нефти, руды и самолётов только на рыбе может жить как арабские эммираты. Так что отделение возможно и не только теоретически - поэтому в кремле так и ссут по этому поводу"

Ну точно мечтатель. А рыбки то надолго хватит при таком лове? Лет на 10-20 , а дальше , что? А некоторые господа и сейчас живу как арабские шейхи. а вам от этого перепадает? Или боьшинству.Или вы думаете кто то делиться с вами будет.
И будет как в той песенке .Знаете?
колбасу мы видим в бане
между ног у дяди Вани.
И меха мы видим в бане
между ног у тёти мани.
Вот так и море охотское всё выловят и будете в место рыбки ламинарию кушать.хотя она тоже полезна. А крабов давненько ели где нибудь в Партизанске или Лесозаводске?
История учит тому, что она ничему не учит. Помню в далёкие застойные годы по пьяной лавочке спорили.Хохлы с пеной у рта доказывали, что всю страну кормят, и жить станут намного лучше,тоже самое и молдаване орали,ну те понятно,ну и что
В 92 развалили страну. результат и те и те последний х@й БЕЗ СОЛИ ДАЕДАЮТ. Здаётся , что и дальний восток будет делать тоже самое отделившись,если не хуже. свято место пусто не бывает.китайцы будут границу перебегать мелкими партиями ,по полтора миллиона. А так как желающих границу охранять мало ( можно сказать нет, на этом форуме) ,то превратиться Дальний восток,в ближний Китай. И всё будет закономерно при таких мыслях у некоторых товарищей.
Да забыл спросить. про 80% нефтепродуктов якобы импортных. Вы наверно себе в бак масла импортные заливаете, тогда согласен.Сори извините.Был не прав.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Вячеслав  (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

Вот это развели флейм, мля!
Счас стрелять начнут из Мигов по копейкам.
Никуда ДВ не отделится - его скоро отделят нафиг, китайцы или монголы, нашим бонзам один хрен перед кем штаны снимать и кого х.. сосать, мля. А наших людей там скоро будет в десять раз меньше, чем китайцев (ну не хотим мы нищету плодить!)
Автор поста может любить свою копейку до посинения, никто ведь ему не мешает! У него есть свобода выбора, пока... скоро такой свободы может и не стать... Придется всем нам любить ТОЛЬКО его копейку! Потому как после запретительных пошлин на иномарки выростет в цене и то @!#$, которое здесь пренебрежительно называют Тазами. И всем хочут оне или нет придется скупать со свалок копейки и латать их до старости.
В защиту этого, извините, д==ма выступают везде люди, которые с него кормятся!! Автосервисов косоруких счас на каждом углу полно. Метод ремонта - замена дешевых и не очень деталей по кругу. В нехилом бизнесе повязаны и производители и продавцы и горемеханики.
Так что пусть уж автор топика наслаждается ностальгической лирикой, я все равно буду иметь СВОЁ мнение по теме.
Кстати моей первой машиной были сразу две - старенький двухсотый дизельный мерс 123-й серии (за десять лет эксплуатации на нем заменили сальник в помпе (подошел от той же копейки!) и пару распылителей (нашлись импортные на ДТ-75) и цена ремонта была - посчитайте сами, а соляра тогда была халявной на каждом углу. Этот мерседес ездит до сих пор!!!
Вторая была батина новая девяточка. Тоже ничего плохого не скажу про нее - продал через три года, менял только стартер, генератор и кучу "домиков".
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Вячеслав  (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

Мой дядка вот тоже любил свою копеечку 1973 года. Мыл, красил. Потом попал в аварию. При лобовом столкновении с УАЗом на небольшой скорости (всего км по 20-30 у каждого) ржавый пол провалился и тормозить пришлось ногами, правда недолго.
Ржавые лонжероны сложились, движок "пришел" в салон вместе с щитом. Короче авто было на выброс. Дядька ЧУДОМ выжил в такой "катастрофе" и избавился от автомобиля-убийцы. Однако нашлись другие отчаянные дядечки, которые снова все переварили, подкрасили и счас наверное дико ЛЮБЯТ его за свои триста баксов. Любить его будут до следующей аварии, а потом все повторится уже с новыми владельцами.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: sergomsk [Омск] (195.162.62.---)
Дата:   давно

Респект, я про тоже.

Баня без женщин — деньги на ветер ;))
Toyota Corolla AE-82 4A-ELU МКПП — Forever!
Омский клуб любителей японских автомобилей
www.pravomsk.ru
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Alexey-NSK (---.nsk.su)
Дата:   давно

А еще есть история про черную руку. Темными, темными ночами она поджидает свои жертвы в темных, темных переулках и...
А если конкретно, то какие выводы надо сделать из этих "страшных" рассказов? Пенсионерам надо скупать Мерсы за 300 баксов и будет счастье? Или просто ходить пешком, начитавшись страшилок? Покупают и латают эти копейки до старости. Ездят на них и будут ездить еще долго. Потому что других вариантов нет.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Вячеслав  (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

Да пусть они себе ездят!!! На здоровье и не двй бог им так попасть!!!
Вот только пусть уж и нам не мешают выбирать себе то, что нам самим нравится, а не минпрому и экразвития, млин.
 
 Re: В защиту Жигулей
Автор: Вячеслав  (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

А того мерса я продал всего три года назад за две штуки. Новый хазяин до сих пор здоровается, улыбаясь всеми зубами и ехидно предлагает подвезти! Машинка реально ездит, в отличие скажем от многих других европейцев и японцев того же 1978 года выпуска!!! Пять литров соляра на сотню, плюс налог за 56 лошадей - просто находка для пенсионера! Он на нем по всей России мотается - всех родственников навестил!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024