Автор: серентий (---.chtts.ru)
Дата: давно
По поводу размера резины. Пацаны, похоже размером баловаться не стоит.Положено вперед -195\70 ,назад 215\65 так и надо ставить.Все дело в раздатке, там задний привод подключен жестко, а передний через вязкостную муфту ,при нормальном режиме передаточные числа рассчитаны так ,что пер. и задн.оси вращаются одинаково и муфта не работает ,при пробуксовке пер. или задн. оси муфта проскальзывает и компенсирует разную угловую скорость осей,но это режимы кратковременные и муфта хоть и греется но это выдерживает,а вот если поставить нештатные размеры резины -муфта работает всегда с проскальзыванием . Устроена муфта ,если я не ошибаюсь, также как и на других машинках с полным приводом ( приходилось мучиться на Гранд Чироке),консервная банка из которой выходят входной и выходной вал внутри залит гель по типу холодца и куча дисков попеременно обоих валов , вот через этот холодец и передается вращение на переднюю ось. Бывает что холодец из за постоянной работы подгорает ,диски слипаются , и обе оси машины оказываются подключены вжесткую,в результате на асфальте жрет резину.Бывает что отваливаются диски в муфте, вал проскальзывает и тогда передний привод не работает вообще или сильно проскальзывает создавая видимость работы ,без нагрузки на подъёмнике эту беду можно и не поймать .Короче сплошной геморой, новая муфта удовольствие недешевое,диагностика хлопотная. Никому не рекомендую.
| |