Автор: ЁDRENY KOREN (83.242.144.---)
Дата: давно
Пеший был !!! Да, ты прав!
Мое мнение (про тросик читал где-то чье-то предположение) - причина достоверная пока никем не установлена. Думаю, что здесь может сказываться ряд причин, в т.ч. в и в комплексе (совокупно):
- Подзабит катализатор (хотел бы услышать мнение людей, у которых катализатор выбит или удален, есть ли вибрация?)
- Качество отечественного бензина (низкий кпд и, как следствие, пониженные обороты хх)
- Износ поршневой группы, снижение мощности ( в частности на хх, а ведь надо еще и АКПП крутить)
- Уже высказанное мнение о влиянии вакуума, ведь вибрация только при нажатом тормозе.
- Форсунки, плохо распыляют, снижение мощности и оборотов на хх
- Бензонасос не создает нужного давления в топливной магистрали (недостаточное давление впрыска - снижение мощности)
- Угол опережения зажигания, может и выставлен правильно (по мануалу), но не для нашего бензина, может стоит его поменять (если ослабить крепление и покрутить трамблер туда-сюда, то обороты меняются)
- Датчик кислорода? Я так понял, что оригинал никто не ставит, все или восстанавливают, или ставят контрактный, или неоригинал. Кстати, читал, что эти самые датчики имеют определенный разброс параметров и необходимо (по уму) делать регулировку в ЭБУ, чего никто не делал.
- Не хватает воздуха, нарушен оптимальный состав топливно-воздушной смеси. Лямбда также за это отвечает. Если воздуха добавить - обороты возрастают
Провода и свечи? - сомнительно, хотя х.з. Подушки тоже вряд ли. (Из-за них обороты не снижаются)
Может не все я написал. У кого какие мысли? Дополните. Думаю, общими усилиями можно победить эту вибрацию, которая всех достала или еще достанет.
Жду развития темы.
| |