Автор: Александр 74 (212.57.142.---)
Дата: давно
Коль мы тут развили такую тему, езжу и пристально слежу за своей вибрацией.
Тормозил ручником, чтобы исключить вакуумник. Та же фигня - обороты падают.
Про бензин тоже сомневаюсь т.к. пониженные обороты в течении дня могут появиться а после изчезнуть и не раз.
Бензонасос в моем случае тоже сомнительно т.к. выехал на трассу 160 км/ч бежит спокойно и еще просит.
Поставил на ручник и на D в момент когда ее колбасило сдергивал ВВ провода со свечей. На всех цилиндрах было примерно одинаковое понижение оборотов.
Компрессию проверил - во всех цилиндрах 12,5 плюс-минус 0,05 по моему терпимо.
Никогда не бывало пониженных оборотов пока после запуска двигатель набирает свою рабочую температуру.
Форсунки и катализатор? думаю воможно, но характер неисправности был бы постоянным.
ДПДЗ, лямбда, ДМРВ, датчик температуры или еще какой умный прибор из ряда тех, в которых в нашем городе пока ни кто не разбирается, я думаю дело в них. По крайней мере надеюсь, что не в коробке.
| |