Зазор на свечах 1,1 мм, у меня родные стоят Denso K16PR - U11, в магазине такие же нашлись, 100 р.

Daihatsu storia - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Daihatsu storia
Автор: blade44 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Зазор на свечах 1,1 мм, у меня родные стоят Denso K16PR - U11, в магазине такие же нашлись, 100 р. шт. Менеджер толковал, что буковка P обозначает увеличенный зазор, у меня на предыдущей Каролле-2, стояли Denso K16R - U11, зазор 0,8. Принёс свечи в гараж, начал тщательно сравнивать, отличий во внешнем виде и зазорах не обнаружил, решил пока новые не ставить, залить в бак очиститель инжекторов (3000 Hi-Gear, USA, друзья хвалят). А в движок ливанул, помоляся, Rimet-100 (Екатеринбург), типа ревитализант, может и вправду продлит ресурс, хочу, если Бог даст, на этой букашке долго ездить. Убедили меня ихние (екатеринбургские) нано-технологии, хотя вполне допускаю, что я дурак. Проехал на этом месиве 200 км - ничего не почувствовал.
 
 Re: Daihatsu storia
Автор: kat 70 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте! Принимайте в компанию. Недавно приобрел машинку Toyota Duet 2000 г.в. Точная копия Стории. Пока проблем нет. Единственное, что вызывает сомнение - это датчик температуры двигателя. Стрелка прибора никак не желает подниматься выше середины шкалы. Это нормально?
 
 Re: Daihatsu storia
Автор: 123 (---.dialin.alt.ru)
Дата:   давно

А фильтр топливный действительно в насосе, и похоже что сам насос в фильтре! Вибрации есть, но это понятно, движок 3-х цилиндровый, немного потряхивает, но это нормально, а вот если есть ещё противный скрежет, то это выхлопная по кузову скр@!#$, в аккурат под задним диваном, прверено и устранено ;-)
 
 Re: Daihatsu storia
Автор: anatolevna (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Зима. Крестьянин торжествует. Он ведь на дровнях! А мы на Stjriях :(... Что то все помалкивают. Может и не ездит уже никто? Наша машинка и в -27 шустро бегала. Но вот постояло ниже -30... Не завелась. Чуть потеплело -27 -24, - не заводится. Двери не закрываются (не защелкиваются) с 1-го раза, отходят. Вся в инее бедняга... На снегу под капотом похоже масло накапало (что то темное, антифриз у нас красный). Масло мобил 5W40, декстрон в коробке, антифриз до -40. Правда свечи не меняла и аккумулятор тоже. надо бы дотащить ее до теплого бокса, а то пальцы к металлу пристывают. Вот и вопрос А МОЖНО ЛИ ЕЕ ТРАНСПОРТИРОВАТЬ НА ТРОСЕ??? Говорят, что не каждую машину с а/коробкой можно так передвигать. Заводить на тросе, тоже вроде бы нельзя? Поделитесь зимним опытом, оч. интересно.
kat_70
Проездили все лето, если это можно было назвать летом. Названная Вами стрелка действительно выше нормы не поднималась. Мне знающие знакомые сказали, что это хорошо и все.
 
 Re: Daihatsu storia
Автор: Volya (---.cabel.net)
Дата:   давно

Nokya Hakkapelita 2, 165/65 R14 , 79 T NEW, 2 920 руб. В Москве !
 
 Re: Daihatsu storia
Автор: Killian (---.permonline.ru)
Дата:   давно

>>>>>>>>> anatolevna
Буксировать можно только на нейтрали не далее 50 км, и на скорости не более 50 км/ч, а завести с толкача автомат не удасться, жесткой связи коробки и движка на автомате нет. Кстати вы говорите что в -27 Стория завелась? Это очень прилично... А аккум вы меняли? А в -30 ИМХО лучше не насиловать тачку и ездить на общественном транспорте.
 
 Re: Daihatsu storia
Автор: anatolevna (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

To Volya
Спасибо. В Сургуте, к сожалению, таких колес не нашлось, поставила 175/65 R14, ничего, бегает
 
 Re: Daihatsu storia
Автор: anatolevna (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Благодарю за совет о тросе.
Попробуем подзарядить аккумулятор, как потеплеет. Если не заведется придется видимо его менять. А на какой лучше. И имеет ли это смысл, т.е что, японский быстрее разряжается что ли?
А свечи? Раньше то с первого раза заводилась. Могли ли они от мороза испортиться? Или от неудачных попыток запуска?
И еще о холоде. Местные а/любители советуют WD-40 для размораживания замков, когда ключ не открывает, защелка замка при захолопывании двери не срабатывает (дверка отходит), можно смазывать уплотнитель дверей, чтоб двери не примерзали, для улучшения электрического контакта соединений, откручивания приржавевших болтовых соединений. Хочу тоже попробовать, как заведем.
И что еще за загадочное ИМХО?
 
 Re: Daihatsu storia
Автор: blade44 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to anatolevna

Машину, ИМХО (сокращённое In My Humble Opinion), лучше зимой на автомойку не загонять, от этого проблемы с закрыванием-открыванием дверей, опусканием стёкол, открыванием замков. Должно лечиться смазыванием спец. жидкостями, купите то, что вам советуют местные а/любители.
По собственному опыту, заводить предлагаю попробовать короткими тычками, т.е. 3 сек. стартер - 6 сек. пауза (при здоровом аккумуляторе). И при -30 действительно лучше не ездить, японские стойки (амортизаторы) могут выйти из строя.
Японские аккумуляторы (которые стоят в наших машинках), имеют маленькую ёмкость (менее 30 А/ч)и быстро разряжаются зимой, купите батарею большей ёмкости (от 40 А/ч), главное, чтоб по размеру подходил и клеммы были тонкие (вдвое меньшего диаметра, чем у наших).
 
 Re: Daihatsu storia
Автор: Killian (---.permonline.ru)
Дата:   давно

>>>>>>>>>>>anatolevna
Свечи от неудачных запусков может залить, а с залитыми свечами не заведешься. Скорее всего вы это знаете, но на всякий случай, свечи заливает бензином от многократных неудачных попыток завести машину. Лечиться просушкой "сырых" (то есть надо вывернуть и достать их) или временной (или постоянной) заменой на "сухие". Возможно в вашем случае это и произошло. Не знаю, у меня заводиться с первого раза, хотя морозов ниже -24 не было. Аккум не менял, не заряжал, свечи новые, масло - полный синтетик. Как говориться - тьфу-тьфу. Пока единственный трабл с машиной - замерз замок крышки бензобака после мойки - блин час парился пока открыл. Вывод: мойка зимой - больше минусов чем плюсов (или надо мыться с просушкой - но жаба душит - дорого, да и это не стопроцентная гарантия, вода везде пролезет :(((
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 14


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024