Для neptun. Расход у моей Стории от 8 до 10, причина тому, скорей всего, мертвый лямда-зонд, по

Daihatsu storia - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Daihatsu storia
Автор: MIXAIL_77 [Красноярск] (---.net213.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Для neptun.
Расход у моей Стории от 8 до 10, причина тому, скорей всего, мертвый лямда-зонд, по сообщениям посетителей форума, владельцев Сторий, от 6 литров на механике до 10 литров на автомате.
От Дуэта Стория практически ни чем ни отличается, посмотри каталог, небольшая разница по габаритам, Дуэт сантиметра на 2 длинее или шире, уже не помню и еще, на рынке на Сторию косо смотрят, не Тоета и все.

Toyota-Carina, ST-215, 4WD, 3-S, 1997 г/в.
 
 Re: Daihatsu storia
Автор: demid [Kemerovo] (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Уважаемый Михаил 77 расскажите подробнее что такое Лямбда-зонд?

Pavel
 
 Re: Daihatsu storia
Автор: Румба (---.mts-nn.ru)
Дата:   давно

1. Дайхатсу от Тойоты не отличается ни чем, даже габаритами. Два см. разница может быть если сравнивать разные модификации, например Стория 4WD, а Дуэт 2WD. Или другие бампера (как у меня). Остальное одинаково. Разница только в лейбле.
2. Про лямбду - посмотри www.autodata.ru - там есть ссылки на сайты диагностики, вот там все и узнаешь. Или
Можно поиском по всем форумам на этом сайте.
3. Про расход - движок форсированный и требует хорошего топлива, на плохом повышается расход, нагрузка на движок большая - тоже фактор, автомат и езда по городу - значительный фактор.
4. Если взять Витз - он такой же децл. Кстати, стоял рядом с Витцем на своей Стории, Витц менее вместительный, хоть и потолок выше.
5 Чтоб друзья не смеялись - прокати их с ветерком - заткнуться на всегда. Проверено.
 
 Re: Daihatsu storia
Автор: neptun [сочи] (---.sochitel.ru)
Дата:   давно

спасибо...но теперь мы уже загорелись тайотой-платц...где денег брать?...кредит....наверно...придется..
 
 Daihatsu storia
Автор: RustamGan (212.193.74.---)
Дата:   давно

Мы заказали Сторию и теперь ее ждем! А тут случайно набрел на ваш форум- вот не знаю теперь- чего ждать? Я так понял что проблем с ней хватает! Ну и зачем тогда она нужна. А мне тут говорят, что кроме Тойоты других машин в японии не прзинают. правда?
 
 Re: Daihatsu storia
Автор: Румба (---.mts-nn.ru)
Дата:   давно

Не заморачивайся! Если заглянешь в другие форумы: Тойота, Ниссан, Хонда, - там те же вопросы обсуждают и даже похлеще! Стория - чудесный автомобиль. Я ездил на разных машинах, но только Стория приносит столько положительных эмоций.
 
 Re: Daihatsu storia
Автор: Герасим@Маша (---.otts.ru)
Дата:   давно

Настоящим сообщаю. провел ряд экспериментов с повышением температуры охлаждающей жидкости и тепла в салоне. Система отопления на наших пучеглазеньких в пору на "Москвич" переставлять. Все устроено след. образом: подача самой горячей жидкости осуществляется по патрубку с максимальным диаметром из блока цилиндров (под воздуханом) в верх радиатора (при этом термостата на подаче нет), после чего антифриз пробегая охлаждается в радиаторе и по такомуже патрубку уже !!!! через термостат !!!! возвращается в блок цилиндров. Если хорошо рассмотреть подробно малый круг то получаем следующее печка запитывается с патрубка подачи НА радиатор (между блоком и радиатором) шланг правда слишком тонкий на печку, процентное соотношение их маловато для наших морозов. после отвода шланга на печку идет еще один отвод на обогрев подаваемого воздуха в инжектор. Короче, пока водичка (тосол) добежит до печки градусов уже никаких. Лазил блин с термометрами и проч лабудой. в ИТОГЕ : пережал на 95% верхний патрубок радиатора прямо перед входом в радиатор. Получил следующее:
езда при темп. -30 град и до -10. перегрев не происходит,температура как положенно печка греет ГОРЯЧИМ воздухом. окна оттаянные и не замерзают даже в минус 30. к стати я вентилятор отопителя включаю в большинстве в режиме "дуть в салон" в машине жарко окна не запотевают, на лобовое переключаю иногда. А вобще вот на тайотах например обдув грамотнее зделан, там боковой обдув (большие решетки) блокируются индивидуально, так что чаще нужно перключателем крутить. К стати получил катушку зажигания из японии за 1880 руб машина работает как часы. Я рад. На машину больше не жалуюсь. Главно понять как эта жестянка устроена. Следующим шагом займусь посмотреть коробку, говорят там внутри масляный фильт есть, не пора ли поменять?
 
 Re: Daihatsu storia
Автор: Румба (---.mts-nn.ru)
Дата:   давно

to Герасим и Маша:
Энтузиазм поразительный, восхищаюсь!
Кстати, относительно фильтра на коробку: поскольку у вас автомат, филтр там стоит в виде металлической сетки. Сам фильтр например на Тойтоы стоит около 250 уев. В наших условиях, даже в тойтовских центрах его моют, а не меняют. Но делается это при замене масла в АКПП. Смысл замены и мытья состоит в том, что при износе мех частей вырабатывается мелкая металлическая стружка. Но это уже на старых машинах с плохим маслом. На достаточно свежих авто этого не происходит, если только не залито старое или не качественное масло.
Промывка фильтра проста: положить в емкость с бензином (керосином, солярой и т.п.), дать отмокнуть, потом почистить и сполоснуть. Главное: смыть металлические частицы. Если они там обнаружены, значит автомат не совсем исправен и следует обратиться в квалифицированный сервис. Вообще, после снятия поддона коробки нужно все тщательно промыть (как в больнице раны промывают), т.к. были случаи когда после установки поддона туду попадал мусор (те же лаковые отложения с поддона) и все - АКПП каюкнулась. Поэтому, я бы советавал за промывкой ехать в сервис - по крайней мере они будут отвечать за последствия, а стоит это не дорого (дешевле чем коробка).
Смена масла - смотри рекомендации производителя.
А авто действительно не сложный по конструкции, бывает и хуже!
 
 Re: Daihatsu storia
Автор: Андр-МТБ (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно



Всем добрый день

Кто может определить месяц выпуска по фрам коду

M100S-013502

M110S-000832

Дайхатсу стория

Буду очень благодарен
 
 Re: Daihatsu storia
Автор: Argen (217.107.226.---)
Дата:   давно

И та и другая машина !998 года выпуска ,что касается месяца то увы с этим сложнее.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 14


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024