Автор: elec (80.89.3.---)
Дата: давно
Здравствуйте Всем!
Эксплуатирую Эскудо больше 2-х лет. У меня 5 дв. вариант 1993 г. вып. Еще у трех друзей есть такие же - 93, 91 г.г. (один правда уже продал - подвернулся Прадик по сходной цене, и Эскудик полетел к другому хозяину без сожаления), и 97г. в новом кузове.
Есть кое-какой опыт в этих машинах. Может кому и пригодится.
Должен сказать - Эскудо ОЧЕНЬ противоречивый аппарат. (имеются ввиду машины с движком 1,6, про 2-шки пока нет статистики)
1. Про кресла (для начала) - в старых кузовах задние сиденья складываются ТОЛЬКО вперед, а в новом - вперед и всего на 45градусов назад - так что кровать в ЛЮБОМ случае не получите.
2. Движок 1,6 - явно слабоват для этой машины (старый или новый кузов - все равно), свой вес 1200...1300 + колеса 15"+раздатка+задний мост+передний кардан с приводами на 4WD - это не шутка. Согласен, он бегает, со светофора стартует, кое-кого делает. НО - жрет он при этом - как "свинья помои" - 10 по трассе и 13-15 в городе (не гарцуя особо). его "дыхание" начинается только от 2800...3000 оборотов (еще-бы - такие колеса крутить, какая уж тут разгонная динамика...), крутящий момент - всего-то 14кг на 4800 об.. Я не сомневаюсь что когда он новый (скажем - до 50000 пробега) - его вполне хватает и ест он сколько ему и положено, а не сколько в него зальют. Японцы же о чем-то думали когда его проектировали...
О том что это далеко не гоночная машина сказано уже много, повторяться не буду.
Напрочь отсутствует межосевой дифференциал. Я считаю - это минус. Без него 4WD хорошо только где-нибудь в грязи, в речке, в рыхлом снегу..., короче - из дерьма выбраться - гребет как надо; НО на скользкой или мокрой дороге - это мина замедленного действия, когда на повороте колеса вращаются с разной частотой ...
3. Миф про "распространенность"запчастей. Хрена лысого. И совсем они не дешевые. Да, на разборках бывают Эскуды. НО, по известному закону либо нет нужной запчасти, либо она не подходит к вашей машине. Лично я в свое время так и не нашел бензобак, ведущую шестерню с коленвала, друг не нашел радиатор. У Эскуды достаточно было модификаций в течении всего периода выпуска.
Да, есть оригинальные запчасти под заказ. Но их цена - .....!!! А неоригинальных - очень скудный ассортимент. Опять же то что надо в нужный момент - хрен найдешь.
Сейчас например - нужен Лямбда-зонд. Дык типа оригинальный стоит 260 уёв. А сколько он проходит на нашем бензине? Был бы движок побольше - потерю этой лямбды бы и не заметил, а так - машина просто тупит...
4. Как показывает практика - беспроблемная (в общем) жизнь заканчивается где-то на 140...150 тыс. пробега. Потом лезут детские болячки (пардон, нюансы :о)), коих у Эскуды множество. Из опыта своего и друзей: салон начинает "жить своей жизнью" (приходится все время чего-то подкручивать, подмазывать - то ручка двери отломится, то концевик откажет...), отказывает стартер (стираются щетки), трескается верхняя крышка радиатора и начинает течь антифриз, дико течет масло из-под трамблера, отваливается земляной провод в рулевой колонке и машина начинает сигналить когда ей вздумается (понятное дело в самый неподходящий момент), конце концов он просто начинает ржаветь снизу потому как заводской антикор - никакой, его практически нету (на новом кузове его чуть больше, но все равно надо руки прикладывать).
Это была одна чаша весов. Теперь вторая:
1. Эта машина расслабляет по части наличия дорог как таковых. Едет где надо ТЕБЕ, а не где можно проехать.
2. Движок до определенного момента достаточно надежен, если его не насиловать до 5000 об. - будет служить верой и правдой.
3. Рама - это ВЕСЧЬ. Тут больше просто нечего сказать.
4. картеры движка и коробки (автомата) очень высоко - можно не бояться их задеть.
5. до безобразия простая подвеска - просто нечему ломаться, меняй себе амортизаторы ... Но довольно жесткая от природы. Понятно что тюнинг и все такое прочее, но цена вопроса...
Если вложить в эту машину еще хотя бы половину ее цены, тогда может быть и...
Лично у меня чаша весов на средине так и болтается - плюсы и минусы компенсируют друг друга.
Цены сейчас на Эскудов - просто недетские. Лично я не готов выложить за это 12...13 тыщ уёв. И след. машина - не уверен что будет тоже Эскудо. Вот!
Спасибо что дочитали до этого момента. Пока!
| |