На новом двигателе металл с металлом соприкасаются, иначе б новые двигатели не изнашивались, и

FuelMax и ХАДО. Кто использовал, ваше мнение плиз. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: FuelMax и ХАДО. Кто использовал, ваше мнение плиз.
Автор: AleXL (---.pskb.com)
Дата:   давно

На новом двигателе металл с металлом соприкасаются, иначе б новые двигатели не изнашивались, и всегда б оставались новыми.
Я принцип действия понимаю так - чем больше трения тем больше прирост поверхности, и естественно при наличии здоровых хонов и вязком трении слой будет минимальным, при приличном износе увеличится трение и слой металлокерамики будет расти активнее. Хотя может я чего и упустил.
По технологии восстановления вопросы, думаю лучше задавать непосредственно тем кто это ХАДО делает -http://www.xado.com/forum/forum.php
А компрессию реально поднимали на до 7 кг на дизелях, и сами удивлялись.
Попробуй сам, я тоже долго не решался, но машина уже 2,5 года бегает под ХАДО, претензий нет.
 
 Re: FuelMax и ХАДО. Кто использовал, ваше мнение плиз.
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Ага упустил,
>при приличном износе увеличится трение и слой металлокерамики будет расти активнее
но толщина его будет такая же как и при
> при наличии здоровых хонов и вязком трении
Если это не так, то ты противоречишь сам себе, потому что коэффициент трения керамики о керамику заведомо меньше чем метала, и как только появится сплошное покрытие, рост слоя должен прикратиться.

Если метал с металом будет прикасаться, то через 200км двиг заклинит.
Можешь стереть маслянную пленку с цилиндров и попробовать завести двигатель - 90% что не заведется, хотя метал с металом соприкасаютя.
Основной износ проиходит когда нарушены целостность и свойства маслянной пленки по различным причинам например: при прогреве, заводки, некачественном масле, езде в красной зоне.

Евгений.
 
 Re: FuelMax и ХАДО. Кто использовал, ваше мнение плиз.
Автор: AleXL (---.pskb.com)
Дата:   давно

Допустим ты прав :), а почему же тогда работает? и компрессия растет, и подшипники восстанавливает - слой визуально наблюдается.
 
 Re: FuelMax и ХАДО. Кто использовал, ваше мнение плиз.
Автор: DM Novokuznetsk (62.231.165.---)
Дата:   давно

Захрустела граната, купил по рекомендации ХАДО, заложил по рекомендации на всякий случай в обе гранаты. Как хрустела, так и продолжало хрустеть, а через 1500 км и вторая захрустела. ХАДО, млин хохляцкое сало с ароматизатором! Лучше бы новые гранаты сразу взял. И не мальчик вроде, в сказки верить, а подишь ты. Ломоносов еще говорил о законе сохранения материи\энергии. В общих чертах ничего не берется из ничего и не уходит в ничего ( тока деньги) :-))))))))))))) DM.
 
 Re: FuelMax и ХАДО. Кто использовал, ваше мнение плиз.
Автор: AleXL (---.pskb.com)
Дата:   давно

А насчет размеров износа - 1 мм это все труба, тока капиталка, ремонтные кольца начинаются от +0,25 мм, то есть нужны и ремонтные гильзы или растачивать цилиндры.

В инструкции по ХАДО написано "устраняет 80% износ", и это не 80% от веса детали, а от предельно допустимых размеров.
 
 Re: FuelMax и ХАДО. Кто использовал, ваше мнение плиз.
Автор: КИПиА (213.147.36.---)
Дата:   давно

"Чем больше трение, тем больше прирост" и так много раз
пока не заклинит? :) Ура товарыщи!!!
 
 Re: FuelMax и ХАДО. Кто использовал, ваше мнение плиз.
Автор: опа (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Всем привет. Пару месяцев назад у меня кончился гидроусилитель руля. Налил хады. Километров через 100 руль зашевелился. Сейчас о проблеме забыл тьфу тьфу.
 
 Re: FuelMax и ХАДО. Кто использовал, ваше мнение плиз.
Автор: AleXL (---.pskb.com)
Дата:   давно

Трудно поверить - легко проверить, и зачем своими сомнениями (зачастую ничем не обоснованными) сотрясать воздух?
 
 Re: FuelMax и ХАДО. Кто использовал, ваше мнение плиз.
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

А работает потому что......., - АХЗ вот. Я тактично уйду от ответа, сославшись на то, что это диллер должен знать. :-)))))))))))))) Ты задал мне вопрос который я задавал в начале.
Но вот допустим, что блок расточили, поставили новые кольца, а канавки не нарезали, то ты согласен что в данном случае двигатель не много проработает?

Евгений.
 
 Re: FuelMax и ХАДО. Кто использовал, ваше мнение плиз.
Автор: AleXL (---.pskb.com)
Дата:   давно

Без ХАДО, согласен, а обработав непостредственно цилиндры - технология позволяет, однозначно будет работать. Ты вот уперся по непонятной причине, а с ХАДО работают не только двигателисты, я знаю людей, которые используют технологию для ремонта гидравлических насосов, компрессоров. И то не рядовые автомобилисты, не имеющие технического образования, а специалисты в свое время работавшие на оборонку, и уж поверь мне их мнение имеет вес.
Кстати наши "малые братья" из "Поднебесной" взяли ХАДО на государственную программу, с чего бы вдруг?

А твоя теория по износу металла (вязкое трение), меня повесилила.
Получается, если взять новый двигатель, залить качественное масло и запустить его без остановки (масло можнго и на ходу сменять), то он будет вечным!!! Хи-хи (без обид, но звучит бредово)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021