Конечно же он не будет вечным, когда я такое говорил? >я знаю людей, которые используют технологию

FuelMax и ХАДО. Кто использовал, ваше мнение плиз. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: FuelMax и ХАДО. Кто использовал, ваше мнение плиз.
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Конечно же он не будет вечным, когда я такое говорил?
>я знаю людей, которые используют технологию для ремонта гидравлических насосов, компрессоров. И то не рядовые автомобилисты, не имеющие технического образования, а специалисты в свое время работавшие на оборонку, и уж поверь мне их мнение имеет вес.

Чего то не убедительно, убарщица на заводе тоже работает на оборонку. Выполняя очередной заказ МО в гражданском вузе, я тоже работаю на оборонку. Я знаю человека, который как раз тоже работал на оборонку и имеет тазик 73 года. Так он говорит, что для двигателя самое лучшее масло - это отработка, типа в этом масле уже все есть. В качестве своих доводов приводит аналогию с обкаткой двигателя. Тазик у него до сих пор ездит.

>Кстати наши "малые братья" из "Поднебесной" взяли ХАДО на государственную программу, с чего бы вдруг?

И что это за государственная программа? :-) В рамках государственной программы, правда не помню какого завода, по продлению срока службы судовых агрегатов, был взят ER. Слово государственный, в данном случае, означает, что все исследования финансируются государством, но ни как не применение ER в судовых двигателях.
Кстати на форуме ХАДО вопросов, которые я тебе задавал, нет, с чего бы вдруг?

Евгений.
 
 Re: FuelMax и ХАДО. Кто использовал, ваше мнение плиз.
Автор: AleXL (---.pskb.com)
Дата:   давно

>Конечно же он не будет вечным, когда я такое говорил?
ты говори следующее:
>Блин, я же говорю, что на новом двигателе, в паре цилиндр-кольцо, присутствует воснавном в 99,9% вязкое трение. Метал с металом не соприкасается.
и еще
>Если метал с металом будет прикасаться, то через 200км двиг заклинит.
Основной износ проиходит когда нарушены целостность и свойства маслянной пленки по различным причинам например: при прогреве, заводки, некачественном масле, езде в красной зоне.
Так что логично буде заключение о твоем "вечном двигателе".

А насчет уборщиц, и ТАЗиков - сам то не опускайся до их уровня, упертые идиоты везде попадаются.
Отвечаю на твои вопросы:
- В Китае работает подшипниковый государственный завод с невыговариваемым названием :), который использует в качестве базовой смазку ХАДО. Найду, напишу его название.
- По хонинговке вопрос на форуме есть, дать ссылку или сам найдешь? Еще FAQ почитай, полезно.
Предлагаю пари, обрабатываем любое оборудование, где возможно применение технологии, смотрим результаты, получаем деньги :))) и ставим все точки над i
 
 Re: FuelMax и ХАДО. Кто использовал, ваше мнение плиз.
Автор: resrok (195.5.48.---)
Дата:   давно

на camry 3.0 начала похрустывать наружная граната (шрус тобиш)
после прояснения вопроса о цене новой, бало принято решение проэкспериментировать с ХАДО (пропорции в цене 1/15). Старую смазку выкинули, шрус промыли начисто (ШРУС НЕ РАЗБИРАЛИ), заложили "ремонтную" смазку (тюбик 9 мл), далее, вместо используемой раньше смазки castrol вкатали два туба смазки "защитная", надели пыльник и поставили узел на машину.
Далее, соблюдая инструкцию, покрутили пару десятков км. по городу в
спокойном темпе.
Результат: хруста нет, с момента обработки наездили 15000 км.

мораль сей басни такова: нельзя затягивать с ремонтом. соблюдать инструкцию по пременению и не херить рекомендации производителей.

и еще, уважаемые, перед применением ЛЮБОЙ присадки, думайте своей головой,а не рекламными проспектами. Универсальной присадки на все случаи жизни не существует. К сожалению, всестороннего комплексного исследования всех этих присадок ни фирмы их производящие ни государственные органы НЕ ПРОВОДИЛИ. фактически,
получается, что это исследование проводится на нас и за наши же деньги, и об этом забывать не стоит. :-))
 
 Re: FuelMax и ХАДО. Кто использовал, ваше мнение плиз.
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Ну блин, я говорил в паре ЦИЛИНДР-КОЛЬЦО, и 99,9% это не 100%, то есть иногда все таки контакт присутствует. Даже если эта пара будет "вечной", из за того что металы не соприкасались бы никогда, то двигатель от этого вечным не станет. И потом, в двигателе всегда присутствует доля активных веществ(вода, различные кислоты) которые его разрушают.

Что бы не спускаться на уровень уборщиц, ответь мне на такие вопросы:
1. Какие химические реакции, происходят с серпентином в двигателе и при каких температурах?
2. Что происходит с серой содержащейся в серпентине, в виде чего она высвобождается, ее масло нейтрализует?
3. Каков процент адгезии серпентиновых волокон, на поверхность чугуна, стали, алюминия, чем абсорбируются прореагировавшие с кислородом молекулы?
4. Какова толщина получаемой пленки?
5. Какова прочность пленки на разрыв, какова ее сдвиговая прочность?
6. Какова прочность соединения пленки-метал, по сравнению к керамическому напылению турбин.
7. Хотел задать вопрос про выработку в паре коленвал вкладыш, но уже нашел ответ в другой, теме.

Если ответы будут убедительными я засыплю серпентина себе, и всем буду его рекомендовать. Сейчас мое мнение таково - это мягкий абразив.
Сылку на мой вопрос можешь давать.

Евгений.
 
 Re: FuelMax и ХАДО. Кто использовал, ваше мнение плиз.
Автор: AleXL (---.pskb.com)
Дата:   давно

Ты задаешь вопросы на которые могут ответить производители, по твоей просьбе я им ссылку отправлю.

Серпентин тебе конечно лучше никуда не сыпать в чистом виде, ведь ХАДО только на основе серпентина, плюс комплекс катализаторов, спросишь каких? тебе никто не скажет, ноу-хау.

Ну так что, пари заключаем? скептик ты наш. Я думаю народ заинтересуется, и уж точно будут независимые испытания.
 
 Re: FuelMax и ХАДО. Кто использовал, ваше мнение плиз.
Автор: Противник Тойот (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Да. Сомнений после вашей дискуссии не убавилось.
Пока буду размышлять. Хотя мой шеф (владеет ММС-Монтеро-3,5) себе эту штуку уже влил. Аппарат пока жив.
 
 Я себе засыпать не буду
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

За чей счет будет проходить испытания? Кто оплачивать будет расходы на перебоку двигаетля, снятие микроскопом поверхностей, оценку износостойкости? И главное, кто согласиться залить себе ХАДО, а потом дать разабрать двигатель?

Евгений.
 
 Забыл
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Сдесь http://www.smazka.ru/publications/debri2_2.html
интересная картина получается, строка "Лакоотложение на роликах"
у минералки 6,45 после 50000км., а у ХАДО 8,08 после 10ч=100000км., может пленка образовалась настолько прозрачная что они ее не заметили :-))))))). Хотя авторы не дали всех аспектов, почему можно моделировать таким способом пару цилиндр-кольцо, тем не мение их устройство можно считать парой вкладыш-коленвал, либо подшипником скольжения.

Евгений.
 
 Re: Я себе засыпать не буду
Автор: AleXL (---.pskb.com)
Дата:   давно

Почему обязательно двигатель, двигатель то точно никто не даст разобрать, тем более после того, как характеристики улучшатся.

Можно и на подшипнике проверить, на редукторе каком либо, сам подумай, что легче разобрать, если уж сильно хочется.
smazka.ru двигает свою продукцию, их "независимые" экспертизы поэтому сомнительны.

кстати, у меня есть подшипник со ступицы NISSAN Stanza 82, в свое время давший стружку, его набили смазкой ХАДО и после он прошел 5000 км, могу дать его на обследование, если есть интерес. Это экспиремент, естественно, такие подшипники меняют на новые.
 
 Re: Забыл
Автор: AleXL (---.pskb.com)
Дата:   давно

Сдесь http://www.smazka.ru/publications/debri2_2.html
интересная картина получается, строка "износ ролика за 5 часов", смотри минералку, синтетику, и все остальное, плюс % соотношение в масле.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024