Пока нарыл, вот такое описание процесса ревитализации. Образование металлокерамического защитного

FuelMax и ХАДО. Кто использовал, ваше мнение плиз. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Наш ответ "Чемберлену" :)))
Автор: AleXL (---.pskb.com)
Дата:   давно

Пока нарыл, вот такое описание процесса ревитализации.

Образование металлокерамического защитного слоя происходит в результате прохождения реакции замещения ионов магния в узлах кристаллических структур ремонтно-восстановительного состава ХАДО на ионы поверхностного слоя металла трущихся поверхностей деталей машин. Образующиеся новые кристаллы имеют более объемные пространственные решетки, которые в своей массе приподнимаются над изношенной поверхностью, компенсируя износ. Толщина металлокерамического защитного слоя зависит от энергии, выделяемой при трении, и количества ХАДО, нагартовавшегося в местах трения. Здесь уместно даже говорить о частичном восстановлении формы деталей. Но, самое важное - происходит не только компенсация зазоров, но и их оптимизация, что приводит к резкому падению уровня вибраций и, как следствие - снижению энергопотребления.
Металлокерамика (или точнее керметы) обладает высокой термостойкостью, твердостью, пластичностью (по сравнению с керамикой), стойкостью к термоудару и другими свойствами металлов. Поддерживая в должном виде металлокерамический защитный слой, можно избежать необходимости замены деталей в будущем.
Если упрощенно описать принцип работы ХАДО, то процесс образования металлокерамического защитного слоя можно условно (т.к. нельзя воспринимать их как отдельные стадии) разделить на 4 этапа:
- суперфинишная операция и домол частиц ХАДО
- очистка микрорельефа
- плотная нагартовка частиц ХАДО в углублениях микрорельефа
- операция образования МКЗС
Суперфинишная операция
Если посмотреть на поверхность трения и контакта сопряженных деталей под увеличением, то она состоит из пиков и углублений, забитых продуктами износа и разложения масел и присадок.
Когда механизм включается в работу, нагрузка сближает поверхности трения, выступы микрорельефа рвут пленки, создаваемые маслом и присадками, и, набегая друг на друга, сламываются, добавляя в масло дополнительную порцию загрязнителей. В местах слома выступов происходят микровспышки, разрушающие масла и присадки.
При добавлении ревитализанта ХАДО выступы микрорельефа, как зубья своеобразной мельницы, размалывают частицы ХАДО. В местах слома при высоких температурах (температура зависит от скорости слома и твердости самого выступа и может достигать 1400oC) протекают своеобразные микрометаллургические процессы с образованием новых кристаллов. При этом остальная масса металла быстро снимает тепло из зон контакта. Это является необходимым условием для кристаллизации такого расплава. Так в местах выступов появляются первые пятна МКЗС.
Очистка микрорельефа.
Изготовленные частицы ХАДО - довольно крупные, если их рассматривать относительно выступов и углублений микрорельефа
Выступы микрорельефа, как зубья мельницы, размалывают их. При размоле происходит интенсификация процессов микросваривания и микросхватывания, т.к. большее количество микровыступов будет сломано от контакта с частицами ХАДО.
Одновременно с суперфинишной операцией происходит процесс очистки микрорельефа от всех загрязнителей (продуктов износа и разложения смазок, присадок и т.д.), присутствующих на поверхности трения. Решение этой задачи закладывается на этапе изготовления ХАДО, его особой структурой и соответствующими добавками.
Обычные моющие средства микрорельеф не вычищают. Нам же необходимо, чтобы вместо загрязнителей в углублениях находился ХАДО. В ходе домола ХАДО чисто механически, вдавливаясь противоположным выступом микрорельефа сопряженной поверхности трения, вычищает другую. Напоминает то, когда руки, запачканные отработкой, мы очищаем опилками или песком.
Плотная нагартовка частиц ХАДО в углубления микрорельефа.
Чем меньше будет продуктов загрязнения, тем успешнее будет происходить очень важная стадия - плотная нагартовка домолотых частиц ХАДО. Именно при плотной нагартовке, в присутствии катализаторов и при энергии, выделяемой при трении, протекает реакция замещения атомов магния в кристаллических решетках ХАДО на атомы железа поверхностного и подповерхностного слоев металла. Плотная нагартовка частиц ХАДО обеспечивается их слабомагнитными свойствами (ориентируются в определенном порядке векторами электромагнитных полей), абсолютной спайностью (вступают силы межкристаллического взаимодействия). Кроме того, они выстраиваются по направлению наименьшего механического сопротивления, а выступы микрорельефа при контакте еще и утрамбовывают частицы.
При этом образуются новые кристаллы с гораздо более объемной кристаллической решеткой, в своей массе образующие слой, который, поднимаясь над поверхностью пятна контакта, компенсирует износ детали. Толщина слоев МКЗС пропорциональна количеству нагартованных частиц ХАДО и энергии, выделяемой при трении, и регулируется автоматически: есть энергия при трении и контакте - МКЗС растет, зазоры компенсируются, в результате чего выделение энергии снижается, прекращается реакция замещения - прекращается рост МКЗС.
Процесс образования МКЗС.
Все три предыдущие операции в итоге обеспечивают плотный контакт домолотых частиц ХАДО к металлу поверхностного слоя. Необходимая энергия для прохождения реакции замещения - это энергия трения и контакта. Кроме того, специальные катализаторы обеспечивают протекание этой реакции уже при температурах в микрообъемах около 200oС и с относительно большой скоростью (8-16 часов непрерывной или суммарной работы механизма).
В результате в углублениях и на выступах микрорельефа образуются видоизмененные кристаллы с большими пространственными кристаллическими решетками, которые и образуют металлокерамический защитный слой, возвышающийся над каждым выступом микрорельефа.
Так происходит выравнивание геометрии поверхностей трения деталей машин и оптимизация зазоров в сопряжениях.
В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов металла атомами Mg при строительстве кристаллов серпентина. Ученые нашли способ запустить этот процесс в обратном порядке. В этом суть данного изобретения.
 
 Re: FuelMax и ХАДО. Кто использовал, ваше мнение плиз.
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

А по-моему хохлы - козлы. Что хорошо они научились делать, так это фуфло втюхивать. С некоторых пор бегу от надписи "зроблено в украйне" с криком "на х%й - на х%й!!!"
 
 Ну смотрим
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Чугуний тверже хромия, надеюсь ты это оспаривать не будешь?
Смотрим износ чугуния ХАДО=5,78 Минералка=8,85 Синтетика 11,7
Смотрим износ хромия ХАДО=35,1 Минералка=30,5 Синтетика 20,8
Считаем сумарный износ обеих деталей.
Синтетика____11,7+20,8=32,5
Минералка____8,85+30,5=39,35
ХАДО________5,78+35,1=40,88
И в каком случае будут больше зазоры в паре трения вкладыш-коленвал?
Причем, если посмотреть на приработочный износ хрома с ХАДО, то он меньше износа при синтетики и минералки, отсюда получается что основной износ хрома больше чем даже у минералки.

Евгений.
 
 Re: Я себе засыпать не буду
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

>Почему обязательно двигатель
-Почему обязательно сахар?
-Вот на, моркову попробуй, сладкая?
-Да.
-Так вот сахар таже морковка, только слаще.
:-)))))))))))))))))))

Двигатель это не подшипник. Смазку для подшипников в двигатель не льют. В двиге акромя трения качения есть еще трение скольжение, еще есть высокие температуры и различные кислоты. Например действие соляной кислотой на серпентин приводит к тому, что начинает образовываться оскид кремния, песочек проще говоря. Поэтому хотелось всетаки двигатель обработать и посмотреть.

Евгений.
 
 Re: Ну смотрим
Автор: AleXL (---.pskb.com)
Дата:   давно

Уважаемый Евгений!

Эксперимент был всего 10 часов!!! (и только для избранных "присадок", штатные масла отработали по 5 часов - любые испытание должны подразумевать равные условия по всем позициям). А сама ХАДО технология требует большего времени (требование производителей тоже нужно учитывать) для получения результатов, если б господа покрутили б машинку сколько нужно, тогда б и получился нормальный результат, позволяющий его обсуждать.

К тебе вопросы накопились:

1. Готов ли ты, с присущим тебе скептицизмом и нигилизмом, к эксперименту, который я предлагал выше?

2. Ты говорил что в серпентине присутсвует сера, откуда ты ее там взял???
http://www.krugosvet.ru/articles/20/1002050/1002050a1.htm =>
"СЕРПЕНТИН, группа минералов одинакового состава, но разной симметрии, основные силикаты магния, иногда железа. Включает пять минеральных видов: антигорит (Mg,Fe2+)3Si2O5(OH)4; хризотил (клинохризотил, ортохризотил, парахризотил) Mg3Si2O5(OH)4; лизардит Mg3Si2O5(OH)4." Где здесь сера??? пальцем покажи!
 
 Re: Я себе засыпать не буду
Автор: AleXL (---.pskb.com)
Дата:   давно

Кислота, песок - кислота и дырки в движке должна проесть, с металлом куда охотнее среагирует. А от вкладышей ваще один пар останеться :), сколько там этой кислоты??? или ты специально добавляешь?
Волков боятся - в лес не ходить!!!, ты просто съехал, я тебе предлагаю реальный вариант. Если у тебя есть тачка, делаем замеры по компрессии, току запуска, потреблению топлива на холостом ходу, и еще что захочешь. После обработки сравниваем показатели, до и после (тебе даже разбирать на захочется) и пропиваем мой выйгрыш. На ХАДО лавэ выделяю. А может доброволец какой откликнется. Свою бы выделил так позно уже, ХАДО там везде, где можно применить и в январе будет как 2 года. (разбирать зайку не дам).
Хватит воздух сотрясать.
Думаю уважаемые учасники меня поддержат.
 
 Re: Наш ответ "Чемберлену" :)))
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Для тех, кто не знает что такое серпентин
http://www.klopotov.narod.ru/silikat_2/asbest.html
http://www-windows-1251.edu.yar.ru/russian/cources/chem/geo/minerals/len.html
ХАДО есть смесь серпентина, смазки и различных добавок (ноу-хао из Украины).

>Образование металлокерамического защитного слоя происходит в результате прохождения реакции замещения ионов магния на ионы поверхностного слоя металла трущихся поверхностей деталей машин.

Реакции замещения ионов могут, в данном случае, идти только в поверхностном слое минерала.

>Образующиеся новые кристаллы имеют более объемные пространственные решетки, которые в своей массе приподнимаются над изношенной поверхностью, компенсируя износ
>В результате в углублениях и на выступах микрорельефа образуются видоизмененные кристаллы с большими пространственными кристаллическими решетками
>В местах слома при высоких температурах (температура зависит от скорости слома и твердости самого выступа и может достигать 1400oC) протекают своеобразные микрометаллургические процессы с образованием новых кристаллов.

Да это же фазовые переходы, которые должны сопровождаться изменением кристаллической решетки. Ага реакция замещения железом, серпентин, что же может быть, а, вот нашел
хризотил Mg3Si2O5(OH)4 ----> антигорит (Mg,Fe2+)3Si2O5(OH)4
долее смотрим сингонии:
хризотил Моноклинная, класс симметрии - Призматический—2/m.
антигорит Моноклинная, класс симметрии - Призматический—2/m.
Как были те же самые кристаллы так и остались. Нифига там "в своей массе" не приподнимается. Причем даже если допустить что приподнимается, то толко в контактном металл-серпентин слое, но ни как не по всему объему.

>Плотная нагартовка частиц ХАДО обеспечивается их слабомагнитными свойствами (ориентируются в определенном порядке векторами электромагнитных полей)

Бредятина какая то, кем является автор, если физиком, то такое можно написать только с жесточайшего перекура. То, что не в скобках, ни как не связано с тем, что в скобках. По аналогии - активизация солнечных пятен на солнце происходит в результате ядерных реакций в крабовидной туманности (блондинки носят воснавном туфли).
Магнитные свойства серпентина на реакцию замещения ни как не влияют. Или же автор хотел сказать что немагнитные частицы не прилипают к железу там где им не надо?

>абсолютной спайностью (вступают силы межкристаллического взаимодействия).

Спайность. Весьма совершенная параллельно оси с (направление волокнистости).
Именно из за волокнистости серпентина, подшипники держат большие нагрузки. В этом смысле графитная ни чем не худе.

>Кроме того, они выстраиваются по направлению наименьшего механического сопротивления, а выступы микрорельефа при контакте еще и утрамбовывают частицы

Частицы сломаных пиков, то есть металическая крошка, которые более пластичны и мягче чем частицы серпентина, почемуто не "вдавливаются противоположным выступом микрорельефа сопряженной поверхности трения" и не "вычищают другую", да еще и не "утрамбовываются". Противоречие получается.

>Необходимая энергия для прохождения реакции замещения - это энергия трения и контакта.

А теплота сгорания топлива, а температура искры свечи недостаточны для реакции замещения? Масло на электроды свечи тоже попадает, получется что свеча должна быть просто толстенным слоем покрыта серпентином.

>Необходимая энергия для прохождения реакции замещения - это энергия трения и контакта. Кроме того, специальные катализаторы обеспечивают протекание этой реакции уже при температурах в микрообъемах около 200oС и с относительно большой скоростью (8-16 часов непрерывной или суммарной работы механизма).

В двигателе есть такая весчь как фильтр, в задачу которого входит отфильтровать "выступы микрорельефа, которые сламываются, добавляя в масло дополнительную порцию загрязнителей". Но "изготовленные частицы ХАДО - довольно крупные, если их рассматривать относительно выступов и углублений микрорельефа". Получается что я должен гонять двигатель без фильтра 8-16 часов? В противном случае почти все частицы серпентина будут отфильтрованны фильтром.

P.S. Написал противоречия которые сразу бросилось в глаза после первого прочтения. Вопросы остаются в силе, текст, который ты привел, не содержит ни какой конкретной информации.

Евгений.
 
 Re: FuelMax и ХАДО. Кто использовал, ваше мнение плиз.
Автор: AleXL (---.pskb.com)
Дата:   давно

Блин, ну ты и потрудился, даже читать не хочеться.

Выборочно:
Необходимая энергия для прохождения реакции замещения - это энергия трения и контакта.

> А теплота сгорания топлива, а температура искры свечи недостаточны для реакции замещения? Масло на электроды свечи тоже попадает, получется что свеча должна быть просто толстенным слоем покрыта серпентином.

Тут же русским по белому написано - трение нужно, и обо что у тебя свеча трется? Сам то что курил?


Мертвого доканаешь, все тебе обосрать надо, а как до дела доходит в кусты сразу.
 
 Re: Ну смотрим
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

>Эксперимент был всего 10 часов!!!
Читай внимательней 1час работы равен 10000км пробегу.

>сколько там этой кислоты???
Если масло не нейтрализует серу, содержащуюся в топливе, то образуется серная кислота. Это всем известно.
Если присутствуют хлорпарафины, то образуется диоксины и соляная кислота.

>ты просто съехал, я тебе предлагаю реальный вариант
Да, себе даже за бесплатно в двиг не засыплю.

1. К эксперименту готов, но не на своей машине. Пробег в 50000км и последующая разборка обязательны. Либо приводи конкретные сылки на экспертизы.

2. Сера, как и железо, и алмазы (больше не помню что еще) сопутствуют серпентинам.

>Хватит воздух сотрясать.
Действительно хватит, устал я спорить. Я предложил троим своим знакомым обработку ХАДО, они отказались. Больше, на машинах я не кого не знаю. У меня же нет ни денег ни времени, на подобные тесты.


Евгений.
 
 Re: Ну смотрим
Автор: AleXL (---.pskb.com)
Дата:   давно

>>Эксперимент был всего 10 часов!!!
>Читай внимательней 1час работы равен 10000км пробегу.

Моделировался бензиновый автомобильный двигатель (V раб.=1,5 л; D цил.=76 мм; ход поршня =80 мм),работающий с частотой вращения 5000 оборотов в минуту. Часовой поток энергии (???) соответствовал десяти тысячам километров пробега.
Чтож за двигатель такой? за час 10тыс, бред полный

>>сколько там этой кислоты???
>Если масло не нейтрализует серу, содержащуюся в топливе, то образуется серная кислота. Это всем известно.
Если присутствуют хлорпарафины, то образуется диоксины и соляная кислота.

И что, сам же говоришь масло нейтрализует, тем более 3мл ревитализанта на 1 л масла, серы там не добавят, тем более что в самом серпентине серы нет.

>>ты просто съехал, я тебе предлагаю реальный вариант
>Да, себе даже за бесплатно в двиг не засыплю.

Ну да лучше за капиталку заплатить :), кстати сыпать ничего не надо, это гель!

>1. К эксперименту готов, но не на своей машине. Пробег в 50000км и последующая разборка обязательны. Либо приводи конкретные сылки на экспертизы.

Непременно приведу.

В данные момент есть технические (перечисляю несколько и только местные) акты об обработке:
- воздушного компрессора (Владивостокский мясокомбинат);
- дизельных двигателей подъемников (Рыбный порт);
- дизельного двигателя 2LT (ЗАО "УНЭКО"),
- подшипников печи (Владхлеб),
- редуктора станка и подшипников промышленного кондиционера ( ОАО "Варяг);
- гидронасоса крана "Тадано" (название фирмы в Б. Камне счас не вспомню);
- прекрастные отзывы спортсменов картинг клуба "Космос".
Хватит я думаю. Все могу показать.

>2. Сера, как и железо, и алмазы (больше не помню что еще) сопутствуют серпентинам.

И ты считаешь что и алмазы в ХАДО присутствуют???, а тебя не посещала мысль, что сырье подлежит очистке и переработке, и сера и алмазы заботливо удаляются :)

>>Хватит воздух сотрясать.
>Действительно хватит, устал я спорить. Я предложил троим своим знакомым обработку ХАДО, они отказались. Больше, на машинах я не кого не знаю. У меня же нет ни денег ни времени, на подобные тесты.

Ну ждем добровольцев, я своим тоже не буду предлагать, чтоб не кричали потом, что все куплено и подстроено.

Всем удачи на дорогах!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021