Автор: Serg_Piter (---.dialup.wplus.net)
Дата: давно
Еще раз благодарю всех ответивших по моему вопросу
IMHO Расход для старой машины не самое главное (особенно не пугает после 20+ на волге :0) ). Один серьезный ремонт может съесть больше, чем все сэкономленное на бензине. Для меня на первом месте надежность, на втором внешний вид и удовольствие за рулем. Мысль о лимузине за такие скромные деньги конечно возбуждает. После марка и крауна салон скажем короллы не произодит впечатления :) Вопрос где найти этот краун в живом состоянии :) при моем бюджете.
Да, развейте последние сомнения - насколько я понимаю краун это аналог мерса S-класса который считается весьма надежной машиной, но только при своевременном и ОЧЕНЬ дорогом техобслуживании, которого в России практически никто себе не позволяет. Поэтому в России эти пробежные мерсы как правило убитые. Не возникает ли подобной проблемы с краунами или японские машины в этом смысле чем-то отличаются. Нет ли вероятности напороться на ремонт сравнимый с ценой машины или для краунов это неслыханно. Откликнитесь еще кто-нибудь кто пользовал или сейчас пользует эти машины. Какие на них самые распространенные косяки и болезни. На что есть смысл обратить внимание в первую очередь?
По поводу того куда ехать за машиной, конечно есть некоторые сомнения. Здесь советуют и Омск и Томск и Екатеринбург(кстати там даже есть дальние родственники, правда очень далекие от автомобилей) и даже Москву. Понятно, что возможно идеально устраивающая меня машина стоит вообще в деревне Гадюкино :-))) , но разве реально ехать через всю страну, чтобы посмотреть на одну или 2 машины. Я и здесь в Питере смотрю сейчас по 2 машины в день по объявлениям и все предварительно по телефону утверждают что машина без проблем :-)). Мне кажется, что имеет смысл ехать туда где есть выбор хотя бы из пары десятков приемлемых вариантов, чтобы (надеюсь не без помощи участников этого почтенного форума :-)) ) выбрать из них один дейстительно хороший. Поправьте если в чем-то ошибаюсь и предложите свое ноу-хау :-) как это осуществить на практике.
В принципе, конечно можно продолжать искать машину в Питере. Более высокий уровень цен частично компенсируется почти полным равнодушием местного населения по отношению к правому рулю (это моя будущая головная боль когда надумаю продавать :((( ). Так что иногда проскакивают цены вполне сравнимые с новосибирскими (насколько я могу судить по объявлениям в нете). Проблема в том, что вариантов очень мало (скажем сейчас в моей ценовой категории есть 3 марка и один краун, который я упоминал выше :) ) и при среднем уровне ушатанности ждать, когда появится что-то приличное можно не один месяц :((, а машина нужна так скажем вчера :)
В Сибири при огромной распространенности правого руля мне кажется гораздо больший шанс взять что-то в достойном состоянии, а может быть еще и на пару лет моложе того что предлагается Питере. Вопрос как оптимально решить задачу выбора авто в Сибири :) (прочитал свою последнюю фразу и представился алгоритм работы зонда посланного на марс - настолько всеобъемлюще поставлена проблема :-))) )
По поводу Москвы - IMHO при более высоком уровне жизни и более высоком спросе на правые машины уровень цен там даже выше, чем в Питере, что косвенно подтверждается некоторыми обсуждениями на этом форуме.
Ну спасибо всем, кто дочитал до конца. По-прежнему жду практических советов и предложений.
P.S. Не обижайтесь, если кому-то не ответил на мыло - какие-то глюки с отправкой писем, хотя с получением все OK. Нужно будет сменить почтовый ящик.
------------------------------
из Питера с респектом
| |