:-) Ну есть в этом утверждении часть истины :-) У меня был Краун именно с таким движком, очень

За пробежной японкой из Питера в Новосибирск HELP!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: За пробежной японкой из Питера в Новосибирск HELP!!!
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

:-)))))
Ну есть в этом утверждении часть истины :-)
У меня был Краун именно с таким движком, очень приятный двигатель в плане езды. А вот помпа на него действительно дорогая, найдти правда её не проблема но стоит новая она 200-230 баксов а б.у действительно 100 :-) причём на все остальные движки серии 1G помпа стоит до 80 баксов :-))
Я просто как раз помпу на своём движке и менял, поставл б.у. и вообщем то голову не морочил больше но огорчился конечно из за цены :-)))
Нет, я всё таки исходя из опыта эксплуотации такого двигателя не могу сказать что движёк плохой, есть конечно у него отличия от других 1G но я бы не стал от него шарахаться в плане покупки.

Пива много не бывает!
 
 Re: За пробежной японкой из Питера в Новосибирск HELP!!!
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Про движёк я уже написал, бояться его не стоит двиг надёжный, но помпа действительно дорогая это правда, во всём остальном отличный мотор.
Мощность у него правда не 195 а 170 лошадей :-)
Электро табло на Краунах бывают но как правило в 3 литровой комплектации, у моего как раз небыло табала и теливизора что мне сильно отравляло жизнь, так как остальное всё было :-)))) 4 литровые движки ставились на Маджесту, на обычных Краунах таких не встречал хотя может и ставились эксклюзивно боюсь что ты запаришся налоги за него платить особенно в Питере. По расходу наверное литров под 20 будет если не больше, но машина просто СУПЕР КАЙФ!!! :-)
По поводу расхода топлива что делал я на своём Крауне
1) Замена свечей
2) Промывка форсунок со снятием
3) Замена лямбдозонда (я просто отключил)
4) Заменв высоковольтных проводов
Ну и естественно фильтры всякие и ремни по необходимости.
Пункт 4 я не делал, но это желательно если провода конченные.
Расход у меня был изначально 15-16 литров после этих манипуляций 12.5-14 литров в городе и 8.5 с полной загрузкой и 2 включенными кондеями по трассе. Я думаю что всё что будет возможно имеет смысл делать на месте так как в Питере тебе обойдётся всё это в 3-4 раза дороже. Особенно всякие там ремонты конденционеров и т.д.

Пива много не бывает!
 
 Re: За пробежной японкой из Питера в Новосибирск HELP!!!
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Да всё так, просто если в кармане 1000$ и больше не копейки при этом сам железки крутить не умееш и условий для этого нет то лучше воздержаться от покупки машины, она просто съест весь бюджет и ездить при этом не будет.

Пива много не бывает!
 
 Re: За пробежной японкой из Питера в Новосибирск HELP!!!
Автор: ArchAngel  (---.cns.ru)
Дата:   давно

Нашёл неплохую машинку с двигателем 1G-FE, 2.0 л.

Toyota Cresta Super Lucent 1991-го года.
В кузове GX81.

В каталоге вот она:
http://auto.vl.ru/catalog/3712/


Белого цвета.
Электронная панель приборов.
MP3 player
Пробег - 240 000 км.

Внешне выглядит прилично.
http://www.cresta.ru/files/cresta81_1.jpg


Я думаю, что можно уболтать продать за 3000 долл. (просит 3600).
:)

___________________________________________
Toyota Chaser 1996, Avante Four G, 4WD Full Time,
2.5 л., 1JZ-GE, кузов JZX105.
 
 Re: За пробежной японкой из Питера в Новосибирск HELP!!!
Автор: Михаил-СПБ (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

По поводу Crown если есть желание мыль Michel-Spb@mail.ru созвонимся пообщаемся.
 
 Re: За пробежной японкой из Питера в Новосибирск HELP!!!
Автор: Serg_Piter  (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Все-таки какой двигатель лучше искать
1G-GZE (2,0 с суперчарджером)
1JZ-GE (2.5 л. 180 л.с.)
2JZ-GE (3.0 л., 230 л.с.)
какой наиболее надежен и беспроблемен, какой более распространен и ремонтопригоден. И есть ли у кого опыт эксплуатации крауна с 1G-FE (2.0 л., 135 л.с.) . Насколько его хватает для нормальной езды или машина уже вялая при разгоне? Есть ли связь между обьемом движка и комплектацией салона? Упоминалось, что на 2,0 не может быть электрокресел и т.п.

Чем отличается 133-й кузов от 131-го.

Если не найду хорошего крауна - подскажите в чем различия между марком, крестой и чайзером. На картинках они все похожи. Вживую видел только марк 87г. По кресте в Питере ни одного объявления. Чайзер только от 97г.

Может у кого-то еще есть практические советы и предложения по Н-ску и обратной дороге на Питер. Отзовитесь.

------------------------------
из Питера с респектом
 
 Re: За пробежной японкой из Питера в Новосибирск HELP!!!
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Надёжны они все, но на мой взгляд оптимально 2.5 литра по соотношению цена качество ремонтопригодность. Идиальный вариант это конечно 3 литра расход не на много больше, на ходу гораздо приятней, ну и комплектация у 3 литровых как правило самая богатая. Хотя безусловно если скажем попадётся хорошая машина с суперчарджем то это не повод от неё шарахаться :-) Простая двушка это маловато для такой машины и комплектация у них самая бедная, так что лучше поискать машину с более объёмным движком.
Связь между объёмом и комплектацией прямая, в общем случае чем больше движёк тем богаче комплектация. Безусловно бывают и исключения, то есть скажем достаточно нафаршированная двушка или на оборот относительно бедная трёшка но это именно исключение из правила. 133 кузов от 131 отличается мордой не много и на 133 на сколько я помню ставили движки 3 литра а на 131 от 2 до 2.5
Марк, чайзер и креста это фактически теже яйца только в профиль. По сути это одна машина с небольшими внешними отличиями, конструктивно они одинаковые различные названия это просто маркетинговый ход.
Но я всё таки на твоём месте поискал бы Краун, старые Крауны гораздо крепче конструктивно чем скажем теже старые Марки, да и как правило на Краунах ездят более спокойно и степенно скажем что тоже соответственно сказывается на состоянии машины. А на Марках частенько молодёж любит полетать :-)

Пива много не бывает!
 
 Re: За пробежной японкой из Питера в Новосибирск HELP!!!
Автор: ArchAngel  (---.cns.ru)
Дата:   давно

Автор: Serg_Piter (---.dialup.wplus.net) писал:

"Все-таки какой двигатель лучше искать
1G-GZE (2,0 с суперчарджером)
1JZ-GE (2.5 л. 180 л.с.)
2JZ-GE (3.0 л., 230 л.с.)
какой наиболее надежен и беспроблемен, какой более распространен и ремонтопригоден."

1G-GZE (2,0 с суперчарджером) - таких уж очень давно нет.

Самый распространённый 1G-FE (2.0 л., 135 л.с.).
Потом - 1JZ-GE (2.5 л. 180 л.с.)
потом - 2JZ-GE (3.0 л., 230 л.с.)

1G-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE - ставят на новые машины, 2000-ных годов выпуска
(усовершенствованные, с VVT-i).
_________________________________________________

"...Есть ли связь между обьемом движка и комплектацией салона?..."


Да, чем выше двигатель, тем богаче комплектация.
Ищи машинку по максимуму (с любым двигателем).
С электротабло, с электрокреслами,
ну а если будет Royal Saloon - то может быть и подогрев сидений,
и холодильник, и память руля и т.д.!
Конечно в версии 3.0 л. - максимальная комплектация (если еще и "Royal saloon G").

______________________________________________________

"...Чем отличается 133-й кузов от 131-го."

133-й кузов с двигателем 3,0 л. и только Royal saloon.

_______________________________________________________

"....Если не найду хорошего крауна - подскажите в чем различия между марком, крестой и чайзером. ..."

Внутри и двигатели у этих машин одинаковые.
В 1990-1991 году, в 80-х кузовах - Mark II был Hardtop и Sedan,
Chaser - был только Hardtop,
а Cresta - только Sedan!

Бери какая больше понравится,
хороши с двигателями:
1G-FE (2.0 л., 135 л.с.).
1JZ-GE (2.5 л. 180 л.с.)

___________________________________________
Toyota Chaser 1996, Avante Four G, 4WD Full Time,
2.5 л., 1JZ-GE, кузов JZX105.
 
 Re: За пробежной японкой из Питера в Новосибирск HELP!!!
Автор: Serg_Piter  (213.158.7.---)
Дата:   давно

"1G-GZE (2,0 с суперчарджером) - таких уж очень давно нет."

пока почему-то попадаются практически только варианты с суперчарджером

------------------------------
из Питера с респектом
 
 Re: За пробежной японкой из Питера в Новосибирск HELP!!!
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Их не выпускают давно, но на Краунах в России это как раз самый распространённый двигател :-)))
У него объём не большой таможить не дорого, а мощности и комплектация как у 2.5 литрового по этому их больше всего и возили :-))
Я ответил на мыло и сейчас ещё на работе :-))

Пива много не бывает!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024