Автор: ArchAngel (---.cns.ru)
Дата: давно
Автор: Serg_Piter (---.dialup.wplus.net) писал:
"...Какой же тогда лучше выбирать движок? "
По моему скромному мнению, лучше брать с двигателем
1JZ-GE (2.5 л. 180 л.с.).
Очень надёжный двигатель.
Рядный, 6 цилиндров, 24 клапана.
И для такой машины его в самый раз хватит.
Такой двигатель ставился на Crown 1990-го года выпуска в 131-м кузове,
а в последствии и на Crown 1991-го года выпуска в 131-м и 141-м кузове.
Позднее 1JZ-GE продолжали ставить и на 151-й кузов, в 1995 году.
С 1997 года, на Crown, в 151-м кузове стали ставить модифицированный
1JZ-GE с системой VVT-i.
Такой двигатель стал иметь уже 200 л.с.
1JZ-GE ставят до сих пор!
_____________________________________
"...Кстати где-то попадалось объявление с движком 4,0. Кто-нибудь сталкивался с таким зверем :-))) , насколько выше , интересно, у него расход?"
Наверное, машину, 14-ти летней давности с двигателем 4 литра (1UZ-FE
260 л.с.) брать не стоит.
Сколько будет жрать такой монстр, никому не известно!
Наверное, 20 л. - это его минимум, по трассе! :)
_____________________________________________
"....Еще по салону - бывает ли на крауне электронное табло - видел такое на марке. "
Да, многие Crown идёт с электротабло.
Цифрами на дисплее отображается скорость, расход топлива, пробег...
Например, тот Crown, синего цвета, 1990 г., что стоит на авторынке в Новосибирске, - имеет электротабло.
Осталось у него починить АКПП.
___________________________________________
Toyota Chaser 1996, Avante Four G, 4WD Full Time,
2.5 л., 1JZ-GE, кузов JZX105.
| |