Всем привет.кто знает почему они так много кушают на 4вд.около 20литров.мне не жалко но все же.может

MPVишники где Вы?????? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: MPVишники где Вы??????
Автор: andreika  (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Всем привет.кто знает почему они так много кушают на 4вд.около 20литров.мне не жалко но все же.может быть резина 215.70.R16 великовата.давайте обьединяться!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: MPVишники где Вы??????
Автор: DVIK (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Так обзывают мпв которые 4вд с 95 по 99 выпускались с кузовами LVR просвет 170 на 15 дисках. Ну и усиленная подвеска, дифлок, вроде как в заднем мосте дифф. повышенного трения?? короче клир бы повыше да пониженную то был бы джипой ( или почти!!)
 
 Re: MPVишники где Вы??????
Автор: Витас(095) (---.starnet.ru)
Дата:   давно

Толяныч,спасибо за информацию ,а то ядумал менять вентилятор (он недешовый однако)вот только двигатель долго прогревается из за того что он обдувает.А ты прав надо гдето потренероватся жаль на Красной Площади нельзя места полно а снега нет ,надо поискать место чтобы ибезопасно и впользу. Действительно ,кто нибудь инструкцию по эксплуатации MPV встречал???????? У меня 97 года дизель задний привод по городу кушает 12-литров а если учесть все стояния в пробках то ивыходит литров по 15 .А у тебя andreira ,бензин или дизель ? Кто знает как утеплить двигатель ?
 
 Re: MPVишники где Вы??????
Автор: Толяныч [Красноярск] (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

витас095 с расходом у тебя все нормально у меня была бензинка кушала зимой (прогрев то да се) 10-11
а двигатель утеплить так сверху под капот положи войлок на движок чтобы полностью все простанство закрывал и еще у меня на крузаке была шторка перед радиатором так я ее на зиму после -10 полностью закрывал попробуй поставить картонку перед радиатором от низа до середины чтобы закрывала где-то 40% площади радиатора и посмотри как будет прогреваться и за температурой когда прогреется последи нето можешь закипеть(из опыта камазистов дальнобойщиков)

а зачем инструкция то нужна для чего ???????????????7

== Mazda MPV 2500 V6==
Немногие думают чаще, чем два или три раза в год.
Я добился мировой известности благодаря тому, что думаю раз или два в неделю. - Бернард Шоу
 
 Re: MPVишники где Вы??????
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Классная машинка, дизель шепчет, езжу, получаю удовольствие. Пробовал поездить по льду не включая передок, как люди ездят? МПВ задранная - это джипоидная 4-х колесная в кузове LVLR, она на подвеске по сравнению с 2-х колесной ощутимо выше, не знаю как там в миллиметрах по каталогу. По проходимости, вывозил знакомых с охоты, один раз в грязи на подъеме застрял, несмотря на дифлок. Обнаглел совсем от проходимости, остановился в самой грязи. Назад сдавать некуда было, крутилось одно колесо сзади и одно спереди. Пришлось всем коллективом раскачивать.
У меня вот АБС не включается, по крайней мере я ее не чувствую на скользком и лампочка АБС молчит. Коллеги , а у вас как она работает?
 
 Re: MPVишники где Вы??????
Автор: Толяныч [Красноярск] (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

так просто для инфо о моей MPV нарыл в инете
Двигатель Specs: 2.5L V-6 170HP
Передача: 4-spd авто w/OD
Топливный Город Экономики(Экономии): 18.0 миль на галлон
Топливное Шоссе Экономики(Экономии): 23.0 миль на галлон
Бампер к Гарантии Бампера: 36/50,000 (месяцы/мили)

Road Test: Full Test
Go to Road Test Index | About Our Road Tests

Full Test: 2000 Mazda MPV
Mazda Steps Up and Runs with the Big Dogs

By Edmunds.com Editors
Date posted: 01-01-1999



The American minivan is like hemorrhoids. A lot of people have them, but nobody wants to admit it.

Now don't take offense at this. I'm not saying your poor minivan needs a dose of Preparation H. It's just that nobody I've ever met is proud that he or she owns a minivan. Really, who is going to get all hot and bothered over the purchase of a new Toyota Sienna? These days, having a minivan is like saying you hang out with Al Gore. Boorriinngg.

But your neighbor who just bought a new Ford Excursion, you can bet he's proud. Yes sir, he's got the biggest, baddest SUV on the planet. Get out of his way! He's active lifestyle man! Wish him luck as he rumbles off in his 12-mpg vehicle to get a box of Twinkies at 7-Eleven. Hope and pray that he doesn't crash into the rear of a Pinto on his way there.

Oops, sorry, cynicism seeping through again. Hate when that happens. But if you, the minivan owner, can find solace in my comments, there might be something new you'd be interested in. It's the 2000 Mazda MPV. It's a minivan, but it's different. You'd be proud to have this vehicle in your garage. In fact, there'd be no need to hide it. Yell out with authority, "I am a minivan owner and I'm proud to be one! Power to the people!"

Err, maybe that's too extreme. Say this out loud, and your kids will have you institutionalized. The MPV is still a minivan, after all. But it's a good minivan. Good enough, in fact, to be one of the top minivans on the market.

The previous MPV was a bit of a plugger. Mazda tried to make it both an SUV and a minivan. Too bad it wasn't very good at being either. The optional all-wheel drive was nice, but it was painfully slow and didn't have sliding rear doors. Oh, it also looked like a half-gallon milk carton on wheels.

The 2000 MPV's styling is considerably improved. All four of Mazda's styling centers (Irvine, Calif., Frankfurt, Germany, and Yokohama and Hiroshima, Japan) contributed. The MPV looks tight and muscular, courtesy of a relatively short front overhang, slanted D-pillars, sculpted fender flares and crisp body panel lines. Our test vehicle was fitted with optional 16-inch wheels. Minivan manufacturers should learn from Mazda; image is important.

If the MPV looks smaller to you than most other minivans, that's because it is. Minivans like Ford's Windstar, Chrysler's Town &Country and Honda's Odyssey have a wheelbase of around 119 inches and an overall length of around 200 inches. In comparison, the MPV has a 111.8-inch wheelbase and a 187-inch overall length. Mazda hasn't figured out how to escape the rules of physics yet, so if you're looking for maximum cargo capacity, you'll have to look elsewhere. The MPV's smaller exterior dimensions translate to less room inside. Maximum cargo volume is 127 cubic feet, about 20 less than the Odyssey.

But Mazda has been able to change the rules of minivan interior design. The shortage of cargo space is well compensated by unique features. Like the seats, for instance. Yes, let me tell you about the seats. The MPV comes standard with three rows of seating. Nothing special about that. But both the second and third rows can be configured for different seating arrangements. The second row features two comfortable captain's chairs that have their own flip-up armrests. The real trick part is that the right-side second-row chair can be released by a handle, allowing it to be moved along tracks to meet up with the other second-row chair. Instant bench seat! The seats also slide fore/aft and can be removed. We found all of these seat functions easy to perform. Legroom and headroom for adults sitting in the second row is quite good.

The third-row bench seat has less legroom, but it does fold into the floor (like the Odyssey's). This operation is fairly intuitive and easy. Another nice touch is that the third-row seat can be flipped around to face backwards when the tailgate is open. Configured so, it makes an excellent seat for a tailgate party. There are also two other seating configurations we found useful. The second-row seats can be folded to create mini-tables, or they can be extended and matched up with the front-row seats (also extended) to form two relatively flat sleeping areas.

The rest of the interior is well-configured. We liked the front seats (they also have flip-up armrests), and there is plenty of foot space, thanks to a center console that narrows as it meets the floor. Both the radio and climate controls are large and easy to operate (though the column shifter blocks access to some of the radio preset buttons when it's placed in "drive"). The glove box and storage bins are large, and there are convenient storage bins underneath the front seats. An overhead bin can hold sunglasses and a garage-door opener. Cupholders? Of course, my dear. Front passengers get two adjustable holders, though they are a bit shallow. Passengers in both the second and third rows also get drink storage. The most noticeable negative with the MPV's interior is the quality of interior materials. Even if our test vehicle was fitted with leather (the only way to get leather is to order the MPV in ES trim), we'd still think things were on the cheap side. The headliner is merely foam covered by nylon, and the dash is, as one our editors put it, "really plasticky." (Plasticky is an official auto journalist word. Feel free to use it in your own conversations.)

As opposed to the previous MPV, both sides of the van now have sliding doors. As a bonus, they both have power-operated windows. However, the doors themselves are not power-operated. They are easy to open thanks to the pull-type handles, but having power-operated sliding doors can be very beneficial in certain situations. Otherwise, loading people and cargo is easy from all doors, including the tailgate. Visibility from the cabin is very good, especially over the hood.

Under the hood is a new 2.5-liter V6. Uh, well, make that new for the MPV. This is pretty much the same V6 you'll find in the Ford Contour. It generates exactly as much power, too. Mazda lists it at 170 horsepower and 165 foot-pounds of torque. This output might be fine for a four-door sedan, but it is overwhelmed in a minivan that weighs about 1,000 pounds more. And if it felt slow to us around town, just imagine what it would be like full of kids and kit while driving over the Rocky Mountains. Ugh. The Mazda transmission (it has different gear ratios than the Contour's) does its best to compensate for the lack of power, but there's only so much it can do. Basically, ask the MPV to hustle and the transmission responds by shifting a lot. Some of us didn't mind, others thought the transmission was schizophrenic.

The MPV responds better to being hustled through corners. Thanks to its smaller size and well-sorted suspension, the MPV has no problem taking corners as fast as a car. MacPherson struts are used up front, and a torsion beam-axle suspension is located in the rear. Yes, the MPV has a soft ride, but body roll is kept to a minimum. The 215/60R16 Dunlop SP Sport 4000 A/S tires on our test vehicle provided good grip without complaining. The rack-and-pinion steering is also good for a minivan. Power assist is variable and is adjusted according to engine speed. All of our editors thought the MPV had a solid brake pedal feel despite its use of rear drum brakes. The ABS system (not available on the base model) incorporates a new electronic brake force distribution system that modifies the braking force of the rear brakes. The amount of force applied is determined by measurements of vehicle load, road conditions and vehicle speed. The benefit should be shorter stopping distances when fully loaded, though we were unable to verify the functionality of this feature. Regardless, it's nice to know it exists.

For additional safety, side airbags are available on the ES model. Government crash testing hadn't been performed yet when this road test was written (expect results in January 2000), but previous MPVs have done well. Mazda covers its minivan with a basic three-year, 50,000-mile warranty and a five-year, unlimited-mileage corrosion protection. Both of the mileage figures are above average for this class.

The Mazda MPV is a very agreeable minivan. It has gone from being a bit player in 1999 to a full-fledged big dog in 2000. Depending on what you're looking for in a minivan, the MPV could very easily be your top choice. Its smaller size might be a detriment to some people, but the positive benefits of improved parking, visibility, and handling are definitely things to consider. So is the sporty styling and unique interior. Pricing starts at under $20,000, but we would recommend at least the LX version because of the ABS and side airbags. Order the ES, and you'll get the leather seats and rear air/con with separate controls. Pricing for both is competitive. The MPV's lackluster engine is a bummer, and no doubt Mazda isn't thrilled watching the already-popular Odyssey get an optional navigation system in 2000. But don't let that stop you from considering an MPV purchase. Let your neighbor enjoy his Excursion (or typical minivan, for that matter) all he wants, but you'll be smug in knowing that your MPV looks better, handles better, is more versatile, sucks less gas, and still hauls a decent amount of cargo.

Дорожное Испытание: Полное Испытание
Идите в Дорожный Испытательный Индекс | О Наших Дорожных Испытаниях

Полное Испытание: 2000 Mazda MPV
Mazda Усиливает и Бежит с Большими Собаками

Edmunds.com Редакторами
Отправленная по почте(Объявленная) дата: 01-01-1999



Американский микроавтобус походит на hemorrhoids. Много людей имеет их, но никто не хочет допустить(признать) это.

Теперь не обижайтесь на это. Я не говорю, что ваш бедный микроавтобус нуждается в дозе Подготовки H. Только, что никто, которого я когда-либо встречал, не является гордым, что он или она имеют(признают) микроавтобус.Действительно, кто собирается становиться весь горячим и обеспокоенным по закупке новой Toyota Сиены? В эти дни, имея микроавтобус походит на высказывание, которое Вы вывешиваете с Элом Гором. Boorriinngg.

Но ваш сосед, который только купил новый Форд Экскурсия, Вы может держать пари, что он горд. Да сэр, он имеет самый большой, наиболее плохой SUV на планете. Выйдите из его пути! Он - активный человек(мужчина) образа жизни! Желайте ему удачу, поскольку он грохочетпрочь в его транспортном средстве на 12 миль на галлон, чтобы получить коробку Twinkies в 7 одиннадцать. Надеждаи просит, что он не врезался в тыл Пегой лошади(Фасоли) на пути там.

Ой, жаль, цинизм, просачивающийся через снова. Ненависть, когда это случается. Но если бы Вы, владелец микроавтобуса, можете найти утешение в моих комментариях, могло бы быть кое-что новое, которымВы интересовались бы. Это - 2000 Mazda MPV. Это - микроавтобус, но это отлично. Вы были бы горды иметь это транспортное средство в вашем гараже. Фактически, there'd, быть никакой потребностью скрывать это. Вопль с властью(полномочием), " я - владелец микроавтобуса и я горд быть тем! Власть(мощь) людям! "

Допустите ошибку, возможно это является слишком чрезвычайным. Скажите, что этому вслух, и ваши дети будется институциализировать Вас. MPV - все еще микроавтобус, в конце концов. Но это - хороший микроавтобус. Достаточно хороший, фактически, чтобы быть одним из главных(высших) микроавтобусов на рынке.

Предыдущий MPV был небольшим количеством plugger. Мазда пробовала делать это и SUV и микроавтобусом. Слишком плохо это не было очень хорошо будучи также. Дополнительный полноприводной был хорош, но это было крайне медленно и не имело скользящих тыловых дверей. О, это также напоминало картон молока полугаллона на колесах.

Моделирование 2000 MPV значительно улучшено. Все четыре из центров моделирования Мазды (Ирвин, Калифорнии, Франкфурта, Германии, и Йокохамы и Хиросимы, Япония) пожертвованный. Взгляды MPV, напряженные и мускульные, любезность относительно короткого фронта нависают, наклонные D-столбы, ваяемые сигнальные ракеты буфера и свежие линии группы тела(органа). Наше испытательное транспортное средствобыло оснащено дополнительными 16-дюймовыми колесами. Изготовители микроавтобуса должны учиться от Мазды; изображение(образ) важно.

Если MPV выглядит меньшим к Вам чем большинство других микроавтобусов, дело в том, что это. Микроавтобусы подобно Windstar Форда, Город Крайслера *Country и Одиссея Хонды имеют колёсную базу приблизительно 119 дюймов и полной длины приблизительно 200 дюймов. На сравнении, MPV имеет 111.8-дюймовую колёсную базу и 187-дюймовую полную длину. Мазда не выяснила, как избежать правил физики все же, так если Вы ищете максимальную грузовместимость, Вы должны будете смотреть в другом месте. Меньшие внешние измерения MPV переводят к меньшему количеству комнаты(места) внутри. Максимальный грузовой объем(издание) - 127 кубических футов,приблизительно 20 меньше чем Одиссея.

Но Мазда была способна изменить(заменить) правила проекта интерьера микроавтобуса. Нехватка грузового места хорошо дается компенсацию уникальными особенностями. Подобно местам, например. Да, позвольте мне говорить Вам о местах. MPV прибывает стандарт с тремя рядами размещения. Ничто специальное об этом. Но и вторые и третьи ряды могут формироваться для различных мер размещения. Второй ряд показывает стулья двух удобных капитанов, которые имеют их собственные подлокотники щелчка наверх. Реальная часть уловки - то, что стул второго ряда правильной стороны может быть выпущен ручкой, позволяя это проходиться следы(курсы), чтобы встретиться с другим стулом второго ряда. Мгновенное многоместное нераздельное сиденье!Места также скользят передний/в кормовой части и могут быть удалены. Мы нашли все эти функции места легкими исполнить. Место для ног и высота для взрослых, сидящих во втором ряде весьма хороши.

Многоместное нераздельное сиденье третьего ряда имеет меньше места для ног, но это действительно закрывается в пол(этаж) (подобно Одиссее). Это действие является довольно обладающим интуицией и легким. Другой хороший контакт - то, что местом третьего ряда можно щелкнуть вокруг, чтобы столкнуться назад, когда задняя дверь открыта. Формируемый так, это делает превосходное место для стороны(партии) задней двери. Есть также две других конфигурации размещения, которые мы нашли полезным. Места второго ряда могут быть свернуты, чтобы создать министолы(минитаблицы),или они могут быть расширены(продлены) и совпадали с местами переднего ряда (также простирались), чтобы формировать две относительно плоских спящих области.

Остальная часть интерьера хорошо-формируется. Мы любили передние места (они также имеют подлокотники щелчка наверх), и есть множество места ноги благодаря пульту центра, который сужается, поскольку это встречает(выполняет) этаж. И радио и контроль климата являются большими и легкими работать (хотя колонка shifter доступ блоков к части радио задает кнопки, когда это помещено в "двигатель"). Коробка перчатки и мусорные ведра хранения являются большими, и есть удобные мусорные ведра хранения под передними местами. Верхнее мусорное ведро может держать солнечные очки и новичка двери гаража. Cupholders? Конечно, мой дорогой. Передние пассажиры получают двух приспосабливаемых держателей, хотя они немного мелки. Пассажиры и во вторых и в третьих рядах также получают хранение напитка. Наиболее значимый(наиболее) отрицательный с интерьером MPV - качество внутренних материалов. Даже если наше испытательное транспортное средство было оснащено кожей (единственный способдобраться, кожа должна заказать MPV в ES аккуратный), мы все еще думали бы, что вещи были на дешевой стороне. headliner - просто пена, закрытая(охваченная) нейлоном, и черта, как один наши редакторы выразились, " действительно plasticky. " (Plasticky - официальное авто слово журналиста. Не стесняйтесь использовать это в ваших собственных беседах.)

В противоположность предыдущему MPV, обе стороны фургона теперь имеют скользящие двери. В качестве награды, они оба использовали властью окна. Однако, сами двери не использованы властью. Они легки открыться благодаря ручкам типа напряжения, но использовавший властью скользящие двери может быть очень выгоден в некоторых ситуациях. Иначе, загружая людей и груз легок от всех дверей, включая заднюю дверь. Видимость от каюты очень хороша, особенно по капюшону.

Под капюшоном - новый 2.5-литровый V6. Мм, ну, в общем, делайте это новым для MPV. Это - в значительной степени тот же самый V6, который Вы найдете в Контуре Форда. Это производит точно такую большую власть(мощь), также. Мазда вносит в список это в 170 лошадиных силах и165 фунтах ноги вращающего момента(крученого браслета). Эта продукция(выпуск) могла бы быть прекрасна дляседана с четырьмя дверями, но это разбито в микроавтобусе, который весит приблизительно 1 000 фунтов больше. И если бы это чувствовало себя медленным к нам вокруг города, только вообразите то, на что это походило бы полный детей и комплекта при движении по Скалистым горам. Тьфу. Передача Мазды (это имеет различные отношения механизма, чем Контур) делает его лучший, чтобы дать компенсацию из-за отсутствия власти(мощи), но есть, только так это может сделать. В основном, просите, чтобы MPV толкнулся, и передача отвечает, перемещая(изменяя) много. Некоторые из нас не возражали, другие думали, что передача была шизофреником.

MPV отвечает лучше на то, чтобы быть толкавшимся через углы. Благодаря его меньшему размеру и хорошо-сортированной приостановке, MPV не имеет никакой проблемы, берущей углы с такой скоростью как автомобиль. MacPherson распорки израсходованы, фронт, и приостановка оси луча скрученности расположены в тыле. Да, MPV имеет мягкую поездку, но рулон(ведомость) тела(органа) сохранен к минимуму. 215/60R16 Dunlop Спорт ИСПАНИИ 4000 шин A/S на нашем испытательном транспортном средстве обеспечил хорошую власть(захват) без жалобы. Регулирование мучить-и-связывать также хорошо для микроавтобуса. Власть(мощь) помогает, является переменным и отрегулирован(приспособлен) согласномашинной скорости. Все наши редакторы думали, что MPV имел твердое чувство педали тормоза несмотря на его использование тыловых тормозов барабана. ABS система (не доступный на основной модели) включает новую электронную систему распределения силы тормоза, которая изменяет тормозящую силу тыловых тормозов. Количество силы прикладной определено размерами(измерениями) груза транспортного средства, дорожных условий(состояний) и скорости транспортногосредства. Выгода должна короче останавливать расстояния когда полностью загружено, хотя мы были неспособны проверить функциональные возможности этой особенности. Независимо, хорошо знать, что это существует.

Для дополнительной безопасности, воздушные камеры стороны доступны на модели ES. Правительственное испытание крушения(краха) не было выполнено все же, когда это дорожное испытание было написано (ожидать результаты в январе 2000), но предыдущие MPVs преуспели. Мазда закрывает(охватывает) его микроавтобус основной трехлетней, 50,000-мильной гарантией и пятилетний, защитой коррозии неограниченного расстояния. Обе из фигур(чисел) расстояния - вышеупомянутое среднее число на этот класс.

Мазда MPV - очень приятный микроавтобус. Это ушло от того, чтобы быть небольшим количеством игрока в 1999 в абсолютную большуюсобаку в 2000. В зависимости от того, что Вы ищете в микроавтобусе, MPV мог очень легко быть вашим главным(высшим) выбором. Его меньшим размером мог бы быть вред некоторым людям, но положительные выгоды от улучшенной стоянки, видимость, и обработка - определенно вещи, чтобы рассмотреть(счесть). Так - спортивное моделирование и уникальный интерьер. Оценивая запуски в менее чем 20 000 $, но мы рекомендовали бы по крайней мере LX версий из-за воздушных камер стороны и ABS. Закажите ES, и Вы получите кожаные места и поднимете воздух/подставить с отдельным контролем. Оценка для обоих конкурентоспособна. Тусклый двигатель MPV - лентяй, и без сомнения Мазда не взволнована, наблюдая уже-популярную Одиссею, получают дополнительную навигационную систему в 2000. Но не позвольте той остановке Вы от рассмотрения закупки MPV. Позвольте вашему соседу наслаждаться его Экскурсией (или типичный микроавтобус, в этом отношении) все, что он хочет, но Вы будете самодовольны в знании, что ваши взгляды MPV лучше, обращаются лучше, более универсальны(разносторонние), сосут меньше газа, и все еще буксируют приличное количество груза.

прошу извенений за перевод промт перевел не я

== Mazda MPV 2500 V6==
Немногие думают чаще, чем два или три раза в год.
Я добился мировой известности благодаря тому, что думаю раз или два в неделю. - Бернард Шоу
 
 Re: MPVишники где Вы??????
Автор: Толяныч [Красноярск] (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

еще один отзыв про MPV забавно читать переведенный текст




Road Test: First Drive
Go to Road Test Index | About Our Road Tests

First Drive: 2000 Mazda MPV
Innovative, if not Authoritative

By Edmunds.com Editors
Date posted: 01-01-1999




In a world where SUVs continue to gobble up market share (as well as manufacturing resources and gasoline), it's amazing that the minivan has not only survived, but thrived. Current estimates put the total minivan tally at approximately 1.2 million units a year. While this figure does not represent substantial growth in the market, it does indicate a solid, enduring demand for these vehicles that wise automakers have chosen to address, rather than ignore.

During 1999 we saw the introduction of three completely redesigned people movers: the Nissan Quest, Ford Windstar and Honda Odyssey. Each of these models contributed at least one unique and innovative feature to the minivan class, ranging from an adjustable cargo shelf to a conversation mirror to a disappearing third-row seat. Now comes the 2000 Mazda MPV, another completely redesigned model that wants to play in this increasingly competitive field.

Back in 1988, when the MPV was first introduced as a 1989 model, it distinguished itself from the burgeoning minivan field with features like a right-side rear-hinged door (as opposed to sliding) and optional four-wheel drive with a planetary-geared center differential. Over the next 10 years, Mazda fitted its MPV with a left-side rear door (still hinged), standard ABS, a standard V6 engine, and a removable third-row seat. In 1997 the company created an All-Sport model that included special body cladding, distinctive graphics and alloy wheels. Without an SUV of its own, this was Mazda's closest offering to the hot-selling Ford Explorer.

By 1998, however, the MPV's "uniqueness" had worn thin, as the sales numbers confirmed. With the Chrysler minis continuing to lead market share, and more capable versions coming from Ford and Honda, it was time to retire the original MPV and start over from scratch.

Enter the 2000 MPV, which is much more conventional than the version it replaces. However, it still boasts a few innovations of its own, not the least of which are roll-down windows in each of the sliding doors (Unfortunately, power sliding doors are not available on the MPV, even as an option.). The Mazda also utilizes a "tumble-under" third-row seat, similar to that offered in the Honda Odyssey, as well as a tailgate function that lets the rear seat tilt backward for comfortable, reverse-facing lounging amid open-air activities.

In addition to its functional seating and window design, the MPV features an optional 180-watt, nine-speaker Super Sound system that includes a six-disc, in-dash CD player. The head unit in this system can accept and store up to six CDs through a single slot in the dash instead of depleting half of the glove box's space on a CD changer. The quality of sound produced by this system is truly concert hall-like, giving the MPV a clear victory in terms of minivan audio quality.

Drivetrain quality, however, is another matter. At 170 horsepower (160 in LEV states) and 165 foot-pounds of torque, the MPV's 2.5-liter V6 is insufficient at motivating this minivan with authority. This is basically the same engine that you'll find in the Mercury Cougar, with only a slightly smaller displacement due to a shorter stroke. This change has no effect on advertised engine size, horsepower or torque. That's too bad because low-end torque is a particular problem that makes standing starts frustrating and merges with high-speed traffic a white-knuckle experience. There's also a disconcerting whine, as well as plenty of vibration, when the engine goes above 4,000 rpm.

While the engine seems a bit underdeveloped, the transmission is downright primordial. At full-throttle it upshifts around 4,500 rpm (well ahead of the 6,250-rpm horsepower peak) from first to second. Not only does the shift come too soon, it has all the passion of Al Gore on Valium. Even more amazing is how Mazda managed to create an automatic that lumbers from first to second gear, yet bangs when going from second to third. Company officials suggested that transmission tweaks are likely before the final production models come to market, but no amount of tweaking is going to fix the van's inherent lack of power or refinement with regard to its drivetrain.

It's especially unfortunate that Mazda missed with the drivetrain because the MPV's steering, suspension, visibility and seat comfort are right on the money. Feedback through the steering wheel is better than in either the Windstar or Odyssey, putting the MPV on par with Chrysler's minivans in terms of class-leading road feel. Suspension calibration is also a pleasant mix of control and comfort, though true luxury fanatics might find it a bit harsh. With the comfortable and highly adjustable (though non-powered) driver's seat, plus a high seating position and wide windshield, the MPV is a pleasure to drive...as long as you aren't looking for rapid acceleration.

Sized larger than Mazda's 626 and smaller than its Millenia, the MPV sits on an all-new "triple H" structure that offers protection from front, rear and side impacts. This design creates a more rigid body than the previous model while also weighing less and transmitting reduced noise, vibration and harshness. Dual de-powered airbags are standard with side-impact airbags optional for front-seat passengers.

Mazda scores additional points for the overall interior design and layout. Big buttons on the radio and logical, clearly labeled dials in the climate-control center make for easy interior adjustments. There's also a unique "side-by-slide" design to the second-row seating that allows for fore and aft as well as sideways adjustments while remaining seated. This means you can go from captain's chairs to bench seating without stopping to reconfigure the seats (not possible in the Honda Odyssey). These seats can also be quickly removed and weigh only 37 pounds (compared to the Odyssey's captain's chairs that weigh almost 50 pounds). A lack of wind or road noise and a rattle-free interior give the MPV all-day livability with little or no fatigue.

Although layout and design is not an issue, total interior space might be for some customers. The MPV is not as large, inside or out, as an Odyssey, Windstar or big Chrysler minivan. This is because Mazda wants to sell the same basic vehicle in Asia, Europe and America. The result? A body size that has to fit on Japan's narrow roads while still satisfying America's somewhat large cargo needs. Mazda calls it "smart-sized" and refers to the interior design as "OptiSpace." We have to give Mazda credit for accomplishing both goals as well as it did. Seating in the second and third row is tight, but not cramped or uncomfortable for a full-sized adult male. Total interior volume is 151.8 cubic feet and they managed to get 17.2 cubic feet of storage from behind the third-row seat. This is in comparison to 19 feet for the larger Grand Caravan and 13 feet for the similarly sized Caravan. If you want to judge a minivan solely on how efficiently it utilizes its available interior space, the MPV scores high.

While the new MPV appears ready to take on the future, we wonder if Mazda gave up too much of its past. The van now uses a front-wheel-drive platform, just like everything else on the market, and plans for a four-wheel-drive version are doubtful, at least for now. That means no more "All-Sport" edition for buyers who liked the idea of going off-road in their MPVs.

The base DX model does include such niceties as the removable second-row seats and tumble-under third-row seat, plus an AM/FM/CD player and air conditioning. The midlevel LX gets standard ABS, body-color bumpers and door handles, dual heated remote mirrors, privacy glass for rear passengers, power windows and an adjustable driver's seat height and cushion angle. Pop for the top-line ES trim and you also get 16-inch alloy wheels, the aforementioned side airbags, leather upholstery, remote keyless entry, rear air conditioning, and that sweet-sounding nine-speaker stereo system. If you truly want to dress up your MPV, the optional GFX Package comes with front fog lights, front spoiler, side sill extensions and a rear under-spoiler. It's no "All Sport" replacement in terms of off-road capability, but it does add to the MPV's "minivan with attitude" personality that will be the cornerstone of Mazda's marketing effort. If all goes well, the company hopes to sell 18,000 MPVs by the end of 1999 and 35-40,000 during model-year 2000.

When going up against the likes of Ford, Chrysler and Honda, it takes a pretty stellar product just to compete, let alone win. The MPV is an excellent effort that would have been a benchmark minivan just 18 months ago. Now, however, with Ford and Honda getting serious about the minivan market, Mazda seems to have been slightly outgunned. At $19,995 for a base model DX and $25,550 for the top-of-the-line ES model, Mazda can still play the value card. If the engine had more power and less vibration, it would even be a trump card.

Сначала Двигатель: 2000 Mazda MPV
Инновационный, если не Авторитетный

Edmunds.com Редакторами
Отправленная по почте(Объявленная) дата: 01-01-1999




В мире, где SUVs продолжают проглотить рыночную долю(акцию) (так же как производственные ресурсы и бензин), удивительно, что микроавтобус только не выжил, но процветал. Текущие оценки помещают полное число микроавтобуса приблизительно в 1.2 миллиона единиц в год. В то время как эта фигура(число) не представляет существенный рост на рынке, это действительно указывает тело, вынося требование(спрос) на эти транспортные средства, чтобы мудрые автомобилестроители хотели обращаться, вместо того, чтобы игнорировать.

В течение 1999 мы видели введение трех полностью перепроектированных толкачей людей: Nissan Поиски, Форд Windstar и Honda Одиссея. Каждая из этих моделей пожертвовала по крайней мере одну уникальную и инновационную особенность классу микроавтобуса, в пределах от приспосабливаемой грузовой полки к зеркалу беседы к исчезающему месту третьего ряда. Теперь прибывает 2000 Mazda MPV, другой полностью перепроектировал модель, которая хочет играть в этой все более и более конкурентоспособной области(поле).

Назад в 1988, когда MPV был сначала введен(представлен) как 1989 модель, это отличало себя от расцветающей области(поля) микроавтобуса с особенностями подобно двери тыла-hinged правильной стороны (в противоположность скольжению) и дополнительному двигателю с четырьмя колесами с планетарное-приспособленным дифференциалом центра. За следующие 10 лет,Mazda удовлетворял его MPV с дверью тыла левой стороны (все еще hinged), стандарт ABS, стандарт V6 двигатель, и сменное место третьего ряда. В 1997 компания создавала Все-спортивную модель, которая включала специальное тело(орган) cladding, отличительную графику и колеса сплава. Без SUV собственный, это было самым близким предложением Мазды горячей продаже Исследователь Форда.

К 1998, однако, "уникальность" MPV износилась тонкий, как коммерческие подтвержденные числа(номера). С Крайслером minis продолжающий вести рыночную долю(акцию), и более способные версии, прибывающие от Форда и Honda, пришло время удаляться(увольняться) оригинал MPV и начало на пустом месте.

Войдите в 2000 MPV, который намного более обычен чем версия, которую это заменяет. Однако, это все еще хвастается несколько собственных новшеств, не, наименьшее количество которых - окна рулона(ведомости) вниз в каждой из скользящих дверей (К сожалению, власть(мощь), двигающая двери не доступна на MPV, даже как выбор(опция).). Мазда также использует "кувырок - под" местом третьего ряда, подобным предлагаемому в Honda Одиссее, так же как функции задней двери, которая позволяет тыловому месту наклоняться назад для удобного, столкнувшегося с переменой бездельничанья среди открытых действий.

В дополнение к его функциональному размещению и проекту окна, MPV показывает дополнительные 180 ватт, Звуковая(Нормальная) система Высшего качества с девятью спикерами,которая включает, в-черте игрока компакт-диска с шестью дисками. Главная единица в этой системе может принять и хранить до шести компакт-дисков через единственную(отдельную) щель в черте вместо того, чтобы исчерпать половину места коробки перчатки на компакт-диске changer. Качество звука, произведенного этой системой - действительно подобный залу концерт, давая MPV ясная победа в терминах качества аудио микроавтобуса.

Drivetrain качество, однако, - другой вопрос. В 170 лошадиных силах (160 в государствах ЛЕВА) и 165 фунтах ноги вращающего момента(крученого браслета), 2.5-литровыйV6 MPV недостаточен при мотивации этого микроавтобуса с властью(полномочием). Это - в основном тот же самый двигатель, который Вы найдете в Ртутной Пуме, с только немного меньшим смещением из-за более короткого удара. Это изменение(замена) не имеет никакого эффекта на рекламируемый машинный размер, лошадиную силу или вращающий момент(крученый браслет). Очень жаль, потому что вращающиймомент(крученый браслет) низкого конца - специфическая проблема, которая делает постоянные запуски расстраивающими(печальными) и сливает с быстродействующим движением опыт белого сустава. Есть также смущение, скулят, так же как множество вибрации, когда двигатель идет вышеупомянутые 4 000 оборотов в минуту.

В то время как двигатель кажется, что немного слаборазвитый, передача прямое исконное. В полном - душат это upshifts приблизительно 4 500 оборотов в минуту (хорошо перед пиком лошадиной силы на 6 250 оборотов в минуту) от сначала до секунды. Мало того, что изменение прибывает слишком скоро, это имеет всю страсть Эла Гора на Валиуме. Еще более удивительный - то, как Мазда сумела создать автоматический, который громыхает со сначала на второй механизм, все же стучит при движении с секунды к трети. Должностные лица компании предложили, что передача щипает, вероятны прежде, чем заключительные модели производства прибывают в рынок, но никакое количество щипания не собирается устанавливать свойственный недостаток фургона власти(мощи) или обработки с отношением к ее drivetrain.

Особенно неудачно, что Мазда отсутствовала с drivetrain, потому что регулирование MPV, приостановка, видимость и комфорт места являются правильными на деньгах. Обратная связь через держащееся колесо лучше чем или в Windstar или в Одиссее, помещая MPV на паритете с микроавтобусами Крайслера в терминах ведущего классом дорожного чувства. Калибровка приостановки - также приятное соединение контроля(управления) и комфорта, хотя истинные роскошные фанатики могли бы найти это немного резким. С удобным и очень приспосабливаемым (хотя невключено) место водителя, плюс высокое положение(позиция) размещения и широкое ветровое стекло, MPV - удовольствие вести(везти) ..., пока Вы не ищете быстрое ускорение.

Размерный больший чем Мазда 626 и меньший чем его Millenia, MPV сидит на все-новом "тройном H" структура, которая предлагает защиту от фронта, тыла и воздействий стороны. Этот проект создает более твердое тело(орган) чем предыдущая модель, также веся меньше и передавая уменьшенный шум, вибрацию и резкость. Двойные де-включенные воздушные камеры стандартны с воздушными камерами воздействия стороны, дополнительными для передне-местных пассажиров.

Множество Мазды дополнительные пункты(точки) для полного внутреннего проекта и расположения. Большие кнопки по радио и логичный, ясно помеченные диски в центре контроля(управления) климата делают для легких внутренних регуляторов. Есть также уникальная "сторона-слайдом", проектируют к второму ряду, помещающему, который учитывает от носа до кормы так же как поперечные регуляторы при сохранении помещенным. Это означает, что Вы можете идти от стульев капитана до скамьи, помещающейся, не останавливая, чтобы повторно формировать места (не возможный в Honda Одиссее). Эти места могут также быть быстро удалены и весить только 37 фунтов (по сравнению с стульями капитана Одиссеи, которые весят почти 50 фунтов). Недостаток ветра или дорожного шума и интерьера без скрежета дает MPV действующий на протяжении всего дня livability с маленькой или никакой усталостью.

Хотя расположение и проект - не проблема(выпуск), полное внутреннее место могло бы быть для некоторых клиентов. MPV не является столь же большим, внутри или, как Одиссея, Windstar или большой микроавтобус Крайслера. Это - то, потому что Мазда хочет продать то же самое основное транспортное средство в Азии, Европе и Америке. Результат? Размер тела(органа), который должен соответствовать на узких дорогах Японии при все еще удовлетворении несколько больших грузовых потребностей Америки. Мазда называет это "шикарно-размера" и обращается(относится) квнутреннему проекту как "OptiSpace". Мы должны дать кредит Мазды на достигнуть обеих целей, так же как это сделало. Размещение во втором и третьем ряде напряженно, но не тесно или неудобно для полноразмерного взрослого мужчины. Полный внутренний объем(издание) - 151.8 кубических футов, и они сумели получить 17.2 кубических фута хранения из-за места третьего ряда. Это - по сравнению с 19 футами для большего Великого Каравана и 13 футов для подобно размерного Каравана. Если Вы хотите судить микроавтобус исключительно на том, как эффективно это использует его доступное внутреннее место, MPV множество высоко.

В то время как новый MPV кажется готовым брать будущее, интересно, бросила ли Мазда слишком много его прошлого. Фургон теперь использует платформу переднего двигателя колеса, точно так же как все остальное на рынке, и планирует версию с приводом на четыре колеса, сомнительны, по крайней мере пока. Это означает не больше "Все-спортивное" издание для покупателей, которые любили идею идти для бездорожья в их MPVs.

Основная модель дистанции действительно включает такие тонкости как сменные места второго ряда и кувырок - под местом третьего ряда, плюс игрок AM/FM/КОМПАКТ-ДИСКА и кондиционирование воздуха. midlevel LX получает стандартный ABS, цветные телом(органом) бамперы и ручки двери, двойные горячие отдаленные зеркала, стакан(стекло) секретности для тыловых пассажиров, окон власти(мощи) и высоты места приспосабливаемого водителя и угла подушки. Популярность для известного ES урезает, и Вы также получаете 16-дюймовые колеса сплава, вышеупомянутые воздушные камеры стороны, кожаную обивку, отдаленный keyless вход, поднимаете кондиционирование воздуха,и что кажущаяся конфетой система стерео с девятью спикерами. Если Вы действительно хотите нарядить ваш MPV, дополнительный GFX Пакет идет с передними огнями тумана, передней помехой, расширениями(продлениями) подоконника стороны и под-помехой тылом. Это не никакая "Вся Спортивная" замена в терминах способности для бездорожья, но это действительно добавляет к "микроавтобусу MPV с отношением" индивидуальность, которая будет краеугольным камнем усилия по маркетингу Мазды. Если все подходит, компания надеется продать 18 000 MPVs к концу 1999 и 35-40 000 в течение образцово-летнего 2000.

При повышении против подобных Форду, Крайслеру и Honda, требуется довольно звездное изделие только, чтобы конкурировать, уже не говоря о победе. MPV - превосходное усилие, которое было бы эталонным микроавтобусом только 18 месяцев назад. Теперь, однако, с Фордом и Honda получение серьезно относящийся к рынку микроавтобуса, Мазда, кажется, немного outgunned. В 19 995 $ для основной образцовой дистанции и 25 550 $ для первоклассной модели ES, Мазда может все еще играть карту ценности. Если бы двигатель имел больше власти(мощи) и меньше вибрации, это даже была бы козырная карта.

== Mazda MPV 2500 V6==
Немногие думают чаще, чем два или три раза в год.
Я добился мировой известности благодаря тому, что думаю раз или два в неделю. - Бернард Шоу
 
 Re: MPVишники где Вы??????
Автор: Витас(095) (---.starnet.ru)
Дата:   давно

Толяныч,спасибо за совет.Если я поставлю картонку ,у меня перегреватся масло от коробки небудет? В радиаторе ещё есть контур для охлаждения масла от коробки .Если я закрою радиатор кондиционера ,какие последствия будут ?Температуру двигателя как определить?Датчик без цифровых обозначений,без красного ограничения.У мення стрелка держится недоходя середины ,думаю на градусах 60-70 может конечно и ошибаюсь.Толяныч а инструкция нужна для того .............ну для того ,ну для того пусть будет на все тачки практически есть а на MPV нету обидно однако.Вчера сам поменял помпу получил массу удовольствия повозившись с двигателем .Только вот ненашел сливную пробку с блока антефриз слить,слил с радиатора 6-литров наверно нормально может конечно и осталось немного я думаю это не страшно.
 
 Re: MPVишники где Вы??????
Автор: Толяныч [Красноярск] (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Road Test: Follow-Up Test
Go to Road Test Index | About Our Road Tests

Follow-Up Test: 2002 Mazda MPV
A New and Improved Anti-Minivan

By Edmunds.com Editors
Date posted: 01-07-2002

Consensus is a rare commodity amongst us jaded autocynics. Some will hate a car's ride; others will love it. One says a car is plenty fast; another claims it's pathetically slow. One man's bucket seat par excellence is another man's torture rack. Hell, sometimes we can't even agree that we drove the same car.

It's something of a surprise, then, when almost every opinion of Mazda's second-generation MPV was universal: an excellent minivan in search of an engine. Smaller than most other people-movers, the now two-year-old MPV was a welcome alternative to the ever larger breed of mom-mobiles put forward by domestic and foreign manufacturers alike.

It was also versatile thanks to a disappearing Tumble-Under third row of seats a la Honda Odyssey and a nifty Side-By-Slide system of adjusting the position of the second row of seats — this last an improvement on the system first introduced by that same Honda. Thanks to its small size, it was also easier to park and maneuver in tight confines, not to mention a little more sporting on a twisty road. Admittedly, its smaller interior made the third row of seats a tight squeeze, but adults so seldom use the rear seats that it's not much of a limitation.

The engine, though, was something of a disappointment. Basically a rejigged Ford 2.5-liter V6 from Ford's no longer available Contour, the MPV's peak horsepower was a barely marginal 165. Torque was even more suspect, at 165 pound-feet. While those numbers allowed the MPV a modicum of performance when lightly loaded, four adults and their luggage would severely tax the little six. Acceleration was blunted and what little there was came with a flurry of revs, not exactly the easy-going comportment soccer moms look for in their minivans.

The condemnation of the MPV's paucity of horsepower was universal enough that it came as little surprise that barely two years after its launch Mazda announced an underhood upgrade. Like the previous engine, this new V6 is also sourced from Ford, only this time the larger Taurus donates its Duratec V6 and the displacement sees an increase to 3.0 liters.

That means horsepower is up 35 to 200 and a similar number of pound-feet are also available. It's worth noting that, as a result of its different intake plumbing, Mazda's take on the Duratec V6 has a lower torque peak — 3,000 rpm versus 4,400 rpm — indicating better pulling power at lower speed. Making better use of that power is a new five-speed automatic transmission that helps, Mazda claims, the new, more sprightly MPV achieve better EPA fuel economy ratings than the outgoing 2.5 (18 miles per gallon in the city, 24 mpg on the highway).

Of course, its main attraction is all that increased torque. Rather than continually searching for power through revs, the 3.0-liter is able to climb hills without continuously downshifting. Mazda claims it's because the V6 produces 90 percent of its torque peak between 1,800 and 5,500 rpm. The automatic transmission also lends a hand by using Mazda's "slope control" system to hold a lower gear when the hills get very steep.

Whatever the case, it means the MPV can finally maintain a decent pace no matter how heavily loaded. It's still not as torquey as the Odyssey's 3.5-liter or the 3.8 in top-of-the-line Chryslers, though it feels more powerful than lesser Chrysler products and Pontiac's Montana.

The engine is also smoother than its predecessor, if for no other reason than it's not always screaming toward redline. It also feels more refined than the pushrod V6s still powering most domestic vans, and if it's not quite as quiet as Honda's 3.5 V6, it's definitely in the same league.

For 2002, Mazda also firmed up the suspension, changing the springs and the roll center in such a way as to decrease body roll during cornering. Indeed, the MPV does err decidedly on the sporty side of the handling equation with much less body roll than traditional family-haulers. The counterpoint is that the ride is noticeably firmer than those competitors. It fits in with the Mazda's "Body of a minivan — Soul of a sports car" marketing campaign. Just don't expect the coddling ride of a Caravan or Montana, especially over the frost-heaved roads of the Northeast.

In fact, the MPV is very much the anti-minivan. It's smaller, sportier and more nimble than its more tradition-bound segment mates. It's also a bunch cheaper than most with the base LX retailing for $22,250, a reduction of $550 over the 2.5-liter predecessor says Mazda. That includes antilock brakes, dual sliding doors, air conditioning, an AM/FM/CD player with steering wheel-mounted redundant controls, cruise control, power door locks and mirrors, and the Tumble-Under third row of seats that conveniently stows away in a tub area in the trunk. There's a Luxury package that adds larger 16-inch alloy rims, an eight-way power driver seat, a six-disc in-dash CD changer, traction control, front side airbags and foglights.

The top-of-the-line ES gets all that plus 17-inch rims, leather seats, the power sliding rear doors as standard equipment, an upgraded audio system with nine speakers and rear air conditioning for $27,192. Currently, the only two available options are the power moonroof ($700) and the six-disc CD changer ($450). Mazda says that a DVD-based entertainment system to keep the kids occupied will likely be an available option later in 2002.

Though the Mazda is vastly improved with its newfound power, it is still best suited for those who need a minivan, but can't quite stomach the prospect of driving around in a porky mom-mobile. Its handling is relatively sporty, the performance is now more than adequate, and even if it isn't the biggest family-hauler on the block, it still has the ability to haul people and a lot of their stuff.

As for pricing, the reduction in MSRP for the base LX (last year's DX has been eliminated) is quite a welcomed bit of value, and compared with the domestic offerings, the MPV's lower price is indeed attractive.

When the MPV's compared with Honda's Odyssey, the value equation gets a little murkier. With the price reduction, the MPV LX gains a competitive advantage over the similarly identified Odyssey. However, the ES version of the MPV only undercuts Honda's EX with Leather by $1,058, not enough to make up for its smaller size and less powerful motor. And the Odyssey is already available with a DVD entertainment system.

So our recommendations remain the same. Choose the base LX for its sporty performance, competitive pricing and agility. Opt for the ES only if that last quality is the most important criterion in your search for a fully equipped minivan.


Последующее Испытание: 2002 Mazda MPV
Новый и Улучшенный Антимикроавтобус


Edmunds.com Редакторами
Отправленная по почте(Объявленная) дата: 01-07-2002

Согласие - редкий товар среди нас утомленные автоциники. Некоторые будут ненавидеть поездку автомобиля; другие будут любить это. Каждый говорит, что автомобиль - множествобыстро; другие требования(заявления) это трогательно медленны. Ковшеобразное сиденье одного человека(мужчины)преимущественно - стойка пытки другого человека(мужчины). Черт, иногда мы не можем даже согласиться, что мы привели(привезли) тот же самый автомобиль.

Это - кое-что удивления(неожиданности), тогда, когда, почти каждое мнение относительно второго поколения Мазды MPV было универсально: превосходный микроавтобус в поиске двигателя. Меньший чем большинство других людей-толкачей, теперь двухлетний MPV был долгожданной альтернативой к когда-либо большей породе мобильных телефонов мамы, выдвинутых внутренними и иностранными изготовителями подобно.

Это было также универсально(разностороннее) благодаря исчезающему Кувырку - менее чем третий ряд мест Ла Honda Одиссея, и изящная система Стороны-слайдом наладки положения(позиции) второго ряда мест — это длится усовершенствование на системе, сначала введенной(представленной) тем тем же самым Honda. Благодаря его небольшому размеру, было также более легко парковать и маневрировать в напряженных границах, не говоря уже о немного больше спортивный на извилистой дороге. По общему признанию, его меньший интерьер сделал третий ряд мест напряженным сжатием, но взрослыми так редко использование тыловые места, что это - не большая часть ограничения.

Двигатель, тем не менее, был кое-чем разочарования. В основном перестроенный Форд 2.5-литровый V6 от больше доступного Контура Форда, пиковая лошадиная сила MPV была едва крайними 165. Вращающий момент(крученый браслет) был даже большим количеством подозреваемого, в 165 ногах фунта. В то время как те числа(номера) позволили MPV, капелька работы(выполнения) когда слегка загружено, четырех взрослых и их багажа строго обложит налогом немного шесть. Ускорение притуплялось и что немного был, шел с потоком revs, не, точно спокойные мамы футбола поведения ищут в их микроавтобусах.

Осуждение недостатка MPV лошадиной силы было достаточно универсально, что это прибыло так немного удивления(неожиданности), что только спустя два годапосле его запуска Мазда объявила, что underhood модернизирует. Подобно предыдущему двигателю, этот новый V6 - также sourced от Форда, только на сей раз больший Торас жертвует его Duratec V6, и смещение видит увеличение к 3.0 литрам.

Это означает, что лошадиная сила - 35 - 200, и подобное число(номер) ног фунта также доступно. Это стоит отмечать, что, в результате ее различного слесарного дела потребления, Мазда берет Duratec V6, имеет более низкий пик вращающего момента(крученого браслета) — 3 000 оборотовв минуту против 4 400 оборотов в минуту — указание лучшей власти(мощи) натяжения в более низкой скорости. Использующий лучшетой власти(мощи) - новая автоматическая передача с пятью скоростями, которая помогает, Мазда требует, новые, более бодрые MPV достигают лучших оценок экономики(экономии) топлива АГЕНТСТВА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙСРЕДЫ чем отбывающие(уходящие) 2.5 (18 миль в галлон в городе, 24 мили на галлон на шоссе).

Конечно, его главная привлекательность - все тот увеличенный вращающий момент(крученый браслет). Вместо того, чтобы непрерывно искать власть(мощь) через revs, 3.0-литровый способен подняться на холмы без непрерывно downshifting. Мазда утверждает, что это - потому что V6 производит 90 процентов его пика вращающего момента(крученого браслета) между 1 800 и 5 500 оборотамив минуту. Автоматическая передача также предоставляет руку, используя "наклонный контроль(управление) Мазды" система, чтобы держать более низкий механизм, когда холмы становятся очень крутыми.

Безотносительно случая, это означает, что MPV может наконец поддержать(обслужить) приличный темп независимо от того, как тяжелозагрузил. Это - все еще не как torquey как Одиссея, 3.5-литровая или 3.8 в первоклассных Крайслерах, хотя это чувствует себя более мощным чем меньшие изделия Крайслера и Штат Монтана Понтиака.

Двигатель также более гладок чем его предшественник, если ни по какой другой причине(разуму) чем это не всегда кричит к, проводят практику +красной черты•. Это также чувствует себя более очищенным чем pushrod V6s все еще включающийнаиболее внутренние фургоны, и если это совсем не столь же тихо как 3.5 V6 Хонды, это находится определенно в той же самой лиге.

На 2002, Мазда также укрепила приостановку, изменяя весны и центр рулона(ведомости) таким способом, чтобы уменьшить рулон(ведомость) тела(органа) в течение cornering. Действительно, MPV действительно допускает ошибку решительно на спортивной стороне уравнения обработки с намного меньшим количеством рулона(ведомости) тела(органа) чем традиционные откатчикисемейства. Контрапункт - то, что поездка является заметно твердой чем те конкуренты. Это сходится с "Телом(Органом) Мазды микроавтобуса — Душа спортивной автомобильной" кампании маркетинга. Только не ожидайте поездку нянчения Каравана или Штата Монтана, особенно по поднятым морозом дорогам Северо-востока.

Фактически, MPV - очень антимикроавтобус. Это является меньшим, более спортивным и более ловким чем его более направляющиеся к традиции помощники доли. Это - также связка более дешевое чем больше всего с основой, LX продаж в розницу за 22 250 $, сокращение 550 $ по 2.5-литровому предшественнику говорят Мазду. Это включает тормоза антизамка, двойные двери скольжения, кондиционирование воздуха, игрок AM/FM/КОМПАКТ-ДИСКА с регулированием установленного колесом избыточного контроля, контроля(управления) круиза, замков двери власти(мощи) и зеркал, и Кувырка - менее чем третий ряд мест, который удобно убирает в области бадьи в стволе(магистрали). Есть Роскошный пакет, который добавляет большие 16-дюймовые оправы сплава, место водителя власти(мощи) с восьмью путями, в-черте компакт-диск с шестью дисками changer, контроль(управление) тяги, передние воздушные камеры стороныи foglights.

Первоклассный ES получает все это плюс 17-дюймовые оправы, кожаные места, власть(мощь), двигающая тыловые двери как стандартное оборудование, модернизированная звуковая система с девятью спикерами и тыловым кондиционированием воздуха за 27 192 $. В настоящее время, единственные два доступных варианта - власть(мощь) moonroof (700 $) и компакт-диск с шестью дисками changer (450 $). Мазда говорит, что DVD-ОСНОВАННОЙ системой развлечения, чтобы держать занятых детей вероятно будет доступный выбор(опция) позже в 2002.

Хотя Мазда значительно улучшена с его новооткрытой властью(мощью), это все еще лучше всего удовлетворяется для тех, кто нуждается в микроавтобусе, но не может весьма переваривать перспективу движения вокруг в жирном мобильном телефоне мамы. Ее обработка относительно спортивна, работа(выполнение) - теперь больше чем адекватный, и даже если это - не самый большой откатчик семейства на блоке, это все еще имеет способность буксировать людей и много их материала.

Что касается оценки, сокращение MSRP для основы LX (прошлогодняя дистанция было устранено) - весьма приветствуемый бит(частица) ценности, и по сравнению с внутренними предложениями, более низкая цена MPV действительно привлекательна.

Когда MPV's по сравнению с Одиссеей Хонды, уравнение ценности становится немного более темным. С ценовым сокращением, MPV LX прибылей(достижений) конкурентоспособное преимущество перед подобно идентифицированной Одиссеей. Однако, ES версия MPV только подрезает Хонду ИСКЛЮЧАЯ с Кожей на 1 058 $, недостаточно восполнять его меньший размер и менее мощный двигатель. И Одиссея уже доступна с DVD системой развлечения.

Так что наши рекомендации остаются тем же самым. Выберите основу LX для ее спортивной работы(выполнения), конкурентоспособной оценки и проворства. Выберите ES, только если то последнее качество - самый важный критерий в вашем поиске полностью оборудованного микроавтобуса.

== Mazda MPV 2500 V6==
Немногие думают чаще, чем два или три раза в год.
Я добился мировой известности благодаря тому, что думаю раз или два в неделю. - Бернард Шоу
 
 Re: MPVишники где Вы??????
Автор: Толяныч [Красноярск] (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

витас я антифриз сливал поставив авто под наклоном вперед
тоже не мог найти пробку на блоке
удачи на дорогах

== Mazda MPV 2500 V6==
Немногие думают чаще, чем два или три раза в год.
Я добился мировой известности благодаря тому, что думаю раз или два в неделю. - Бернард Шоу
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024