Автор: Radimir (---.GW4.ALA2.nursat.net)
Дата: давно
по поводу расхода MPV 4WD кузов LVLR 96 года у меня следующий
опыт зимой с хорошим прогревом салона при заводе автомобиля
за текущий месяц 300л/летн.дт с антигелем на 1600км, это
порядка 19л/100км, режим езды в основном, с отключенным
передним мостом, но раз в неделю я езжу в горы на Чимбулак,
порядка 100км катаюсь 4WD c блокировкой дифлока и солярку не
жалею пру под уклон более 15град под 60км/ч, паджерики и прочая
туфта отдыхает. У меня это вторая машина, есть еще Шарик митсубиси
полный постоянный 4WD, 2л турбодизель, масса 1450кг, так тот ест
при таких же условиях 17-18л. На МПВ я на выхлоп поставил спортивную
шипящую свистульку, и соответственно люблю ездить хорошо подгазовывая что народ немного пугается рективного звука из глушака, наверноерасход могбы и быть меньше, но плавно тягуче кататься утомительно - может когда нибудь и дойду до этой кондиции - сейчас иногда отдыхаю от МПВ - надоедает 1.9т разгонять и тормозить постоянно, и довольно часто не вписываешся в промежтки м/у машинами не перекрестке эта телега шире на 12см митсубиси делики в кузове начиная с 1995г, и на 15пониже - довольно усточивая тачанка, в сравении с другими 7-и местными каретами.
Резину поставил я слеующую 235х65хR17(титанки), шума в салоне гораздо меньше чем со стандартной резиной, но при выворачивании баранки в самый край с усилием, чуть цепляет за тягу стабилизатора поперечной устойчивости - но это бывает редко - я думаю подлифтовать МПВ на 5см - это тогда пройдет, но еще пока думаю - так как это может уменьшить усточивость - я довольно уверено вхожу с подгазовкой в резкие повороты - прикол смотреть на немецких хрюшек типа БМВ и Мериков - по сравнению с МПВ большинство их моделей хуже вписывется.
Минусы этого моего точила следующие - нет боковой подсветки при включении поворотника как на Шарике, подсветки подножки на двери при открывании, омывателя фар, смены цвета подсветки приборной панели, расширенной регулировки передних сидений - только в 2-х плоскостях, бублик большой с SRS подушкой - машешь руками гак дурной руль вращая - спортивный человеческий бублик поставить есть проблема - а вещь это довольно приятная, до и салон довольно шумноват. Так что, через 2 недели катния на МПВ отдыхаю на машине жены - Шарике - кажется как спортивный болид - а потом тоже надоедает, так что сила в разнообразии... - по крайней с моей точки зрения.
У меня к собратьям по счастью следующий вопрос, посодействуйте если сможете:
когда я брал себе эту тачанку МПВ, всю ходовку за 1К зелени мне
перебрали надежные люди, недавно я регулировал геометрию, сам
посмотрел кардан идущий к передней подвеске, у него есть возле
раздатки некоторый люфт, в отличие от кардана идущего к задней
раздатке. Спросил одних спецов - те типа встрял ты типа на подшибник
нужно это делать, другие говорят типа эта норма. Ничего у меня там не
потекло. Подскажите как этот момент выглядит на ваших МПВ - охота мне понять истину в этом вопросе, капуста лишней никогда не бывает,
ну а если это надо делать - значит надо делать.
Кстати совет, не поленитесь, заменить ГРМ ремень, даже если он внешне нормальный, на Шарике я так встрял с ремонтом головки двигателя, на МПВ эту беду я сразу при покупке решил.
Заранее благодарю за ответ.
| |