Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата: давно
2 ALEX_demio: Рассказываю! :)) Хотя мог поиском воспользовать, тут такие темы были затерты по этому вопросу :)))
Строевым шагом подходишь к машине, дергаешь за ручку открывания капота (да переднего! куда ты полез!)... открываем капот! Опускаем глаза! Видим радиатор? Видим али нет? :) ищи верхний патрубок. Должен правее крышки радиатора располагаться. По нему движемся и упираемся в блок двигателя. Вот куда этот патрубок к двигателю подходит, там и термостат (зачастую под трамблером, точнее не зачастую а постоянно он там :)) я когда снимал термостат, то трамблер не трогал. Кто-то не смог полдлезть, снимал трамблер. Там нижняя шпилька под гайку, а верхний винт. Ну и далее если еще что-то интересно будет, то сделай поиск в этом разделе за 180 дней по слову термостат. Много народу уже меняло его и будет интересно почиать. Если вопросы е, то пиши :)
`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
| |