А ТАЗ сколько рынка России держит не напомните?

Почему мы платим за "Бренд" "Тойота" и т.д.? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Почему мы платим за "Бренд" "Тойота" и т.д.?
Автор: samm  (133.35.83.---)
Дата:   давно

император жапании ездит на ниссане, гы)))
 
 Re: Почему мы платим за "Бренд" "Тойота" и т.д.?
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

А ТАЗ сколько рынка России держит не напомните?

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
 
 Re: Почему мы платим за "Бренд" "Тойота" и т.д.?
Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Инет. Конечно комментарии излишни. У кого на что денег хватает. Ведь таёта остается самым дешевым автомобилем в Японии. Все остальное дороже и как раз для остальных 56 процнентов.

Великолепный. Этот форум не для миллионеров.

Prado 3,4. Твои посты за таёту мне кажутся странными и даже более того кажутся против Таёты. Ну представь в театре человек выходит на сцену и говорит - в театре я вообще ничего не понимаю но я вам скажу.....

У тебя тоже самое. Ты говоришь машина три года проездит по дорогам Японии любая, типа через три года некоторые марки начинают сыпаться.
Ты выдаешь в себе дилетанта в автомобилях.
На самом деле в Японии эти три года эксплуатации значат до обидного советскому обывателю мало. На состоянии автомобиля сказывается пробег, а не количество лет в эксплуатации. И если, например, на сегодня торгуются два скайлайна ENR34 оба 98 года у одного оценка 4, пробег 30т а стартовая цена 1,050,000 йен, то другой имеет оценку 4,5 пробег 65т и соответственно стартовую 650,000. Исходя из ваших высказываний они должны были бы иметь одну цену или даже с оценкой 4,5 быть дороже. Но как видим это не так. Подождем вечера и узнаем как они были проданы.

А на Прадо я неоднократно ездил, много однако на них заказчиков. Скажу так себе не очень машина. Пажеро намного лучше.
Скорее Мицу это машина для человека, а таёта это машина сама для себя.
Например у меня на Пажеро 3.5 литра но в нем 220лс а не 180. И кстати ему уже 5 лет и не рассыпался что-то.

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
 
 Re: Почему мы платим за "Бренд" "Тойота" и т.д.?
Автор: Alex-l035 (---.usm-1.net.lipetsk.ru)
Дата:   давно

Уф, еле дочитал до конца. Итак сначала про ТВ, точнее про плазмы, ведь про них было в первом сообщении. Я управляю крупной розничной структурой (5 магазинов) по торговле аудио, видео и т.д. так что по специальности коментарий.
Разработчик плазм совсем не Шарп, а Фуджитсу!!! Пионер кинескопных ТВ не выпускает уже лет 15!!! Плазма Пионер и должна стоить дороже т.к. объективно показывает на много лучше! Поставьте одинаковый НЕ ПИРАТСКИЙ диск, на одинаковый ХОРОШИЙ (не BBK и т.д.) проигрыватель, подключите по компоненту одинаковыми нормальными кабелями и разница будет налицо. Про Панасоник - крупнейший в мире производитель плазменных панелей и при этом с очень доступной ценой, причём отпускная цена производителя сопоставима с корейцами, а продают в розницу дороже - согласитесь глупо в одну цену продавать LG и Панас. Кинескопные ТВ Панасоник не дороже АНАЛОГИЧНЫХ ТВ других крупных производителей (не Корейских) времена когда Сони- Панасоник стоили намного дороже, прошли лет 5 назад, а показывают Панасы реально очень хорошо. Но самое главное- надёжность, через меня проходит весь приход аппаратуры и весь брак по гарантии. Так вот относительно объёмов продаж по надёжности с Панасоником никто и близко не стоит (причём в ЛЮБОМ классе аппаратуры), а Пионер надёжностью не блещет, как впрочем и Шарп, хотя ТВ нашей сборки ещё хуже, причём гораздо!!!
Теперь про Тойоту. У меня Виста 96г. За 10 месяцев эксплуатации наездил 50 000 км, общий пробег 192 000. За всё время поменял одну лампочку 15 руб, и два пыльника по 150 плюс работа 200руб. Ну, какой Ниссан или Мицу сравнится. Только приехал с полной диагностики двига и подвески. Резюме сервисмена- " ...ну если охота, можно поменять сайлентблоки, а так всё супер!!" У меня у одного друга Ниссан Алмера был 97г, так он на нём только в сервис и ездил, плюнул, поменял на Тойоту и не нарадуется. А у знакомого Ланцер из салона, за первый год два обращения по гарантии, при пробеге 14 000. И был бы Ниссан не хуже Тойоты, глядишь не пришлось-бы Рено продаваться ( с убытками в 30 млрд)
 
 Re: Почему мы платим за "Бренд" "Тойота" и т.д.?
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

2 Alex-l035: а продается больше самсуня, а еще есть Loewe и был Grundig и у япов наверняка есть марки менее известные но интересней.

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
 
 Re: Почему мы платим за "Бренд" "Тойота" и т.д.?
Автор: Alex-l035 (---.D-IP02.lipetsk.ru)
Дата:   давно

Если брать конкретно кинескопные ТВ с диагональю до 54см, то лидерство Самсунга бесспорно(и надёжность выше чем у Шарпа), просто изначально разговор шёл про плазмы Пионер и Шарп, а потом приплели и Панасоник, видимо как аналог Тойоты, только в другом сегменте
 
 Re: Почему мы платим за "Бренд" "Тойота" и т.д.?
Автор: Serg-Efini1 (217.67.115.---)
Дата:   давно

2 Alex-l035: я могу тоже сказать про новую Мицу, у моего шефа с салона Каризма, так вот он свечи меняет по гаранитии за 60$ только за работу и чтобы обычный СД-чейнджер подцепить тоже надо ехать в серв. центр. Но это не значит что каризма г%вно, гарантия-есть гарантия. На ЛЮБОЙ!, новой машине в первые 5000 пробега что нибудь да выскочит, это может быть копеешный ремонт, а может и дорогостоящий.
А про свою Мазду Демио могу сказать, что я тоже проехал за почти полные 2 года 34тыщи(общий по одометру 118) и поменял только лампочку в габаритах 2 раза, да масло несколько раз. И в отличии от владельцев Тойет у меня не болит голова, где и как поменять стойки, потому что стойки это фирменная болезнь всех Тойет( просевшие пружины и истекающие аммортизаторы-фу какая гадость!)
 
 Re: Почему мы платим за "Бренд" "Тойота" и т.д.?
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Да кстати стойки.........два раза на эксиве менял за 60 000 пробега.

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
 
 Re: Почему мы платим за "Бренд" "Тойота" и т.д.?
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Я вот думаю, дело в большей дешевизне эксплуатации Тойоты(дослушайте до конца) у машин не позже 1996 года. Более поздние версии автомобилей для японского рынка куда более дорогостоящи в обслуживании. Пример- 1G-FE Beams и 1G-FE простой. Даже 3S-FE до 1996 года шел без катушек, а потом они появились и свечи другие надо, и катушка стоит 75 баков, и горят они по многим причинам..
Скоро все кинутся на Мазду- вот действительно беспроблемный автомобиль за свои деньги..А болячек родных у Тойоты- вагон с телегой.И вечно текущие радиаторы, и дохлые стойки,и необъяснимый запуск с третьего раза..А что наши слюсаря только тойоты выучили- это уже проблемы наших слюсарей..

Думать очень полезно...
 
 Re: Почему мы платим за "Бренд" "Тойота" и т.д.?
Автор: mavr (---.D-IP03.lipetsk.ru)
Дата:   давно

: Serg-Efini1 я тоже проехал за почти полные 2 года 34тыщи(общий по одометру 118) -- Это не тоже, а всего лишь. Ты в год ездишь 17 тыс.
а у меня получится 60, это между прочим в 3,5 раза больше. Попробуй проехать столько же, я посмотрю, что от неё останется
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024