Автор: Roman_26 (---.buryatia.ru)
Дата: давно
У меня 1,5 года была Хонда Аскот Иннова, 1992 г.в. Ездил на ней и наслаждался, пока не сломался трамблер. Новый обошелся в 26 штук. Тогда я призадумался. Недавно ее продал, но впечатления остались самые лучшие - душевная машина была. Купил Торнео VTS (тот же Аккорд), 150 л.с., 1997 г.в. Салон по сравнению с Аскот-Инновой полное @!#$о. Сиденья неудобные, панель - дурацкая бандура. Из всех прибабахов единственная практичная (для меня) вещь - электроусилитель руля. Дорогу я видел и раньше, без ксенона, поэтому это, на мой взгляд, фигня. Цены на запчасти убийственные, просто страх берет, когда побумаю о серьезном ремонте. Торнео, конечно, идет очень хорошо. Чайзер возможно и обгонит, но только летом, да и то, на скорости под 160-180 Чайзер дорогу держит существенно хуже, чем Торнео (Торнео, впрочем, хуже, чем Аскот-Иннова). Разгон у Торнео тоже очень хорош. Пару месяцев назад, до покупки Торнео, я был фанатом Хонды и больше ни о чем не думал. Посмотрел разные машины, более-менее понравился только Инспайер, да и то не восторг. Правду, по-моему говорят, что Хонды в последне время сдали в плане качества. Лучше моей старой доброй Аскот Инновы я Хонды не видел, да простят меня Хондаводы. Так что сейчас я продаю Торнео (что тоже проблема) и хочу купить что-нибудь навроде Марка или Кресты.
| |