Всей работы часа на 2 максимум.если снимать и обслуживать осушитель и передние клапана смотреть.

И снова пневма Краун. - Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: И снова пневма Краун. - Toyota Crown
Автор: demo  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Всей работы часа на 2 максимум...если снимать и обслуживать осушитель и передние клапана смотреть.
Просто осушитель обслужить - дольше снимать колесо и подкрылок, чем сам осушитель. Клапан ничем не смазывай, просто почисти и силикагель просуши.

Краун 145
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 demo [Уфа] (---.ufanet.ru):Олег,пока всё зависло,он как-то по фото углядел следы аварии на покупаемом для него Крауне(?!),что для меня непонятно.Хозяин барин,что хочет,то и мутит)))

2ЖекаПитер (с работы):Женёк,мы же с тобой это проходили:шприцем уайтспирит в дырочку и питание на клапан в это время,если осушитель белый,если чёрный,придётся по ходу дела импровизировать.Парень ты грамотный,всё будет нормально.
Попробуй хорошо прогреть сам корпус осушителя,там где клапан.
Удачи!
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

Извините, друзья, снова встряну немного. Интересная мысль вдруг посетила - ведь на пневме есть и ЛендКрузер и Аристо и Цельсиор. Чего-то с проблемами пневмы на таких машинах в форуме сообщений не видно. У них не спускает, что ли? Это болезнь исключительно Краунов?
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: demo  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

У всех одинаково. Просто Краунов таких побольше будет. Где-то в отзывах читал, что человек поменял пневмоподвеску на Аристо кажется на 4000$...в форум он может и не писал:))
К тому же на Краунах сильно дешевле ремонт и обслуживание обходится.
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: 31Rus [Белгород] (---.wifi.senergy.net)
Дата:   давно

Доброго времени суток! Вопрос в догонку про принудительное накачивание. То есть как принудительно включить компресор и поднять машину, если требуется? Обладая таким аппаратом хотелось бы знать как это делается(вдруг придется). И есть ли какие особенности на 13*ых кузовах?

Toyota Crown MS-137. 7M-GE
Royal Saloon
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: vol98 (---.dialup.sakhalin.su)
Дата:   давно

Народ!
Нахрен режте автогеном ваши ПНЕМВО и ставтьте пружины, меньше
проблем во 100 раз, езжу 4 года на НИХ, дороги у нас прямых 20%,
астальное КАЛДО-ДЕБЕЗИЗМ и прекрасно чувствую себя вместе со своим
Краунякой!
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

У Ленд-Круизера не пневмоподвеска,а гидравлическая подкачка,гидравлика стоит и на Карибах.
Пневмоподвеску имеют Линкольн-Таун Кар,Линкольн-Марк-8,Ренж-Ровер.
Арист и Цельсиоров по пальцам пересчитать.Поэтому о них ничего не слышно,а проблемы могут быть у любой системы,только вот не каждая,как у Крауна пневмоподвеска пройдёт 200 с лишним тыс.км без всяких заморочек и сложностей.
Один неисправный клапан может о...рать всю малину,но это не значит,что система ненадёжная.
231Rus [Белгород]:Тебе это не надо,дружище.Иногда достаточно перемкнуть реле,правильнее - подать перед этим питание на открытие клапана.
А так,можешь спалить компрессор как нечего делать.
Доехать можно и на опустившейся машине.
Один мой клиент ехал с опущенной задницей (лопнули пневмостойки от перегруза - это бывает на старых стойках и только сзади и только от перегруза) от Киева до Москвы.
Вот так.
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: боб  (194.84.164.---)
Дата:   давно

А где реально осушитель находится, просветите, пока проблем нет, но думаю надо знать что с ним делать в профилактических целях, понял, что в районе компрессора, как он выглядит?

Цельсиор.
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: Dimas_nsk  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

да блин теорию чуток знаю.:))

о точно, а как осушитель то выглядит епрст:))) как снимать и что перед этим делать.

раскажите технологию профилактики.

Crown 145 2JZ
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно

Технологию в студию!

*********************************************
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Toyota Crown 1992 г.в., 2JZ-GE, JZS145

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 25


Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021