Нифига вы тут написали! :-) Много, оказывается пневмо-Краунов. Прибой, клёвый у тя Краун, с V8 :-)

И снова пневма Краун. - Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: И снова пневма Краун. - Toyota Crown
Автор: Жека с работы. (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

Нифига вы тут написали!! :-))) Много, оказывается пневмо-Краунов. Прибой, клёвый у тя Краун, с V8 :-))

Может, кому будет интересно чего мы тут наисправляли. В общем, к описанным уже неисправностям добавилась мигающая лампочка НОРМ, что говорило о "неисправности в системе пневмоподвески". Ну-ну, а тоя раньше не заметил. Ладно. Собрались снимать осушитель. (думалось что он полный воды и весь трабл из-за этого) Для этого снимается левое переднее колесо, между ним и бампером за пласмассовым локером и находятся ресивер с осушителем. Осушитель - пластмассовый цилиндр чёрного цвета диаметром сантиметров восемь с клапаном снизу.
Кстати, испугавшись что клапан издох совсем (сам являюсь сторонником неиспользования б/у запчастей, ненадолго они), заглянул на экзист и нефигово удивился цене банального пластмассового стаканчика с электромагнитом снизу и завинчивающейся крышечкой сверху - больше 800 $. Считаю, цена совершенно неоправдана.
Сняли, отвернули крышку. Запустив палец в селикогель почувствовал сырость - ага - ну как говорили. Высыпал в коробочку, начал дуть феном (горячий воздух) - белеет, сволочь! Ну, так его! Сохнет. Гляжу, он опять прозрачный становится. Нифига, думаем, намокает - прямо со страшной силой (думалось - белый - сухой а прозрачный - сырой). Звонок другу (Слава ;) )прояснил картину - он и сухой тоже прозрачный. Белый он в промежуточном (осушаемом) состоянии. Короче, сушим дальше. В это время вторая половина автосервиса сгрудилась у оператора продувания клапана. Пролили растворителем, подождали, просушили. Подаём питание - щёлкает. Звонко? Глухо? Хрен его разберёт, знать бы как он должен щёлкать. На всякий случай, пролили растворителем ещё раз, посушили. Щёлкает. Высох гель, засыпали его, собрали. Всё подключили - не работает. Мигает НОРМ. О, блин! Расстроился я сильно.
На следующий день в десять утра я уже в автосервисе. Разобрав всю рулевую колонку, нашёл диагностический разъем - для его доступа разбирать ничего не надо :))), надо лечь головой на коврик и посмотреть вверх, напротив педали газа круглая крышечка. Открываем её и перемыкаем, как написано в книге два контакта. У кого нету книги - плохо, в ней много полезного - там три ряда контактов. Вроде как самый дальний ряд от водителя, ближний к моторному щиту - там шесть разъёмов в ряд. Перемыкаем третий и четвёртый, т.е. те, что посередине. Заводим, кнопкой на приборке СКРОЛЛ выбираем SUS (суспензион, значит - подвеска). Ждём. Ага, высвечиваются коды. Смотрим в книгу и видим - неисправность 15 - короткое замыкание в датчике высоты. О, мля, нормально. И главное, неясно в каком именно. Консилиум решает отключать последовательно все датчики, тем самым мы увидим отсутствие контакта датчика а не короткое замыкание. Отключаем один, передний левый - видим 11 - отсутствие оного и 15. Ну, всё правильно :)). Подсоединяем его обратно и отключаем правый передний - опа! Отсутствие и левого и правого и короткое 11, 12, 15. Допирает до нас потихоньку что есть такая вещь как память :)) Скидываем клемму с аккумулятора - о! 12 и 15. т.е. разъём правого переднего и короткое. Подсоединяем всё обратно, снимаем опять клемму (для обнуления) и лезем к заднему (он там один) и видим прикольную картину - он нижним креплением просто оторвался. Для проверки лезем в багажник, долго и тщательно выбираем из этого многообразия проводов нужные и отключаем. Одеваем клемму, заводим. Диагностика - "14 - отсутствие заднего датчика высоты". Ну ещё бы :)) Он, сволочь, просто оторвался, задрался кверху в запредельное состояние и комп естественно охренел от такого перформанса. Снимаем датчик и видим следующее. Он соединяет раму и колесо такой палочкой с шарнирчиками на концах, очень похоже на стоечки стабилизатора . Так один шарнирчик забился грязью, потерял подвижность и отломал своё крепление. Был прочищен, пролит ВД-40, затем маслом и приварен на положенное место. Также были смазаны оставшиеся шарнирчики на остальных датчиках. Настоятельно рекомендую сделать то же.
Что ж. Всё собрали. Застрекотал компрессор, довольно долго (не 40 секунд точно) прикидывал что к чему, после потихоньку поднялась морда и о чудо! зад тоже пошёл кверху!! Сомненья вкрались когда попа не поднялась до обычной высоты, на сантиметр меньше чем обычно примерно. Но прокатившись туда-сюда по улице всё поднялось и надулось как обычно. Победа!!
В заключение могу заметить что постоянно скидывать клемму для обнуления кодов нет необходимости, где-то там есть предохранитель, выниманием которого можно добиться того же результата, но копаться и искать его не было ни сил ни желания. Всё проще :))) Не забудьте обнулить перед финальным запуском!
Теперь чувствую себя очень крупным спецом по пневме Краунов в Питере :)))
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: Dimas_nsk  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

2 Жека с работы


круто круто.
МОЛОДЕЦ!!!!



ветку срочно в FAQ!!!!!!!

Crown 145 2JZ
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: Тазовод [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

Москвичу спасибо за совет! Эх кабы раньше знать, так сразу купил бы правильную книгу.
Присоединяюсь к Dimas_NSK ветку в FAQ однозначно!

Crown MS-137 / ВАЗ 2103
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: 31Rus [Белгород] (---.wifi.senergy.net)
Дата:   давно

Интересный способ самодиагностики. Получается можно на двух диагност. разьемах проверять? Я на своем диагностировал, перемыкая контакты на разьеме, что под капотом, возле коробки предохран/реле. Вроде мне ошибку правильную показало. У меня дисплея нет. Считывал коды по морганиям "норм". Или я не на том разьеме замыкал? Кто как еще диагностировал? Скажите, кто знает, какой разьем нужно перемыкать то?

Toyota Crown MS-137. 7M-GE
Royal Saloon
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Во-первых, поздравляю Евгения с победой прежде всего своего страха и пессимизма(дело прошлое было-было),а также сомнения в самоценности пневмоподвески.Не так страшен чёрт,как его малюют.
Тем более какой-никакой опыт уже подкоплен (скромно потупившись и шмыгая носом)))))))) )
Далее.Суммарно по всем вопросам.Не ссылаясь на авторов,не обессудьте.
Датчика жёсткости не существует.Есть исполнительный механизм,т.е. действительно,просто моторчик,поворачивающий шток (в Маджесте,Цельсиоре,Лексусе - штоки).В Крауне закрывается дроссель,а в Маджесте и Цельсиоре ещё и пневмокамера рассоединяется на две части,также для уменьшения объёма,т.е.повышения жёсткости.
К работе пневмоподвески отношение TEMS не имеет.Т.е. в спорт.режиме они работают парой,но без TEMSа пневмоподвеска прекрасно будет функционировать,без всяких сбоев.
По диагностическим разъёмам.
Они,в принципе, идентичны.Можно замыкать либо тот,либо другой.
С разборкой Женя загнул,конечно,но я же не ожидал,что он гланды начнёт через задний проход искать,разжевал бы,как на карачках диагностику делают)))))))))))
Но,всё равно,молодец,не порубил Краун саблей и не стал тупо заказывать пружины со стойками.
Если эл.табло нет,конечно,надо по вспышкам коды считать.
Вроде всё.
Ну,ещё не вечер)))))))))
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: прибой [Владивосток] (212.91.195.---)
Дата:   давно

Всем доброго времени суток!

Евгению - респект! Молодца!
Отдельное спасибо Вячеславу и А2 за поддержку и советы!

Провел я по совету А2 диагностику, замкнув клеммы E1 и Tc
и вот что показал монитор:

EFI.......**
ECT......**
A/D......**
A/C......OK
TRC......43 51
ESC......31 35
AS........OK

(напомню, что на данный момент по причине того, что он сломан, я отсоединил на правом переднем колесе датчик ABS/TRC)

При считывании кодов на приборной панели мигал значок TRC. Нужно ли было записать количество этих миганий или достаточно того, что монитор написал?

Что означают эти коды, и может еще как то надо продиагностировать?

И еще - машина сейчас не падает на землю, но при езде стало пожестче, как будто я кнопкой включил режим TEMS SPORT. Езжу в положении подвески HIGH



 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: Dimas_nsk  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

2 Вячеславу

Если выдернуть предохранитель ТЕМС под капотом то пневмоподвеска неработает, убедился на собственном примере, когда он сгорел и подвеска отказывалась реагировать на что либо.

Crown 145 2JZ
 
 2Вано
Автор: прибой [Владивосток] (212.91.195.---)
Дата:   давно


=====================================================
Автор: вано (212.107.213.---)
Дата: 14-02-05 20:37

А к реплике прибоя скажу следующее: маджеста на рабочей пневмоподвеске с дороги может уйти на 150, а вот если пружины, да хорошие амортеры, тогда краунец дорогу клёво держит.
=====================================================

Вано, а аргументы какие приведешь? Я чегой то не пойму - почему это маджеста на рабочей подвеске на скорости 150 км/ч улетает с дороги, а обычный краун на пружинах и амортизаторах - клево держит дорогу???!!! Где логика? Или просто так сказал??? :)))))))



 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

2 прибой: монитор не тот что мультивижн, туда не смотри, там чего-то другое пишуть ))) смотри на маленький жидкокристаллический экранчик что на электротабло между экранчиком с пробегом и экранчиком с индикацией положения рычага коробки. Это если есть электротабло. конечно. Если обычные спидометр, тахометр - тогда не знаю, врать не буду.
Подвеска в положении "ХАЙ" действительно ведёт себя как-то не так, пожестче вроде. Хотя субьективно всё это.
Когда закончите промазывать шарнирчики, привернёте колёсья на место, не забудьте нажать кнопочку отключения пневмы в бардачке (без отжатия оной поддомкрачивать нельзя - так в книге написано). А то мы тоже, блин, молодцы - всё подсоединили, приварили, смазали, завели мотор - епт!!!! а компрессор-то не качает! НОРМ мигает!! А-а-а мля!!! И тут взгляд падает на открытый бардачок, ё-маё, нажимаю кнопу - с облегчением слышу запустившийся компрессор. Ну чиста лох ))))

Отдельный сенкс дедушке Славе за ночные консультации )))
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: вано (212.107.213.---)
Дата:   давно

Потому что сильно мягкий он на пневме, в повороты его клонит и срывает в занос. Уж поверьте во Владивостоке я поездил и на пневмах и на обычных. И у нас во Владике все говорят что пневмоподвеска ГЛЮК. Катайтесь если вам вкатывает, когда то одна стойка спустила, то другая, а то и вовсе лопнула.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 25


Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021