Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Женя,куда ты от меня денешься,также как и все остальные)))))))))
Правильно,что решил собрать статистический материал и инфу,но,как видишь,народ не рвётся поделиться опытом)))
Мы с тобой,всё-таки говорили о обмерзании клапанов,а не датчиков.
Из двух докладчиков более близок к истине (насколько я разбираюсь в медицине) demo [Уфа] (---.ufanet.ru),Олег быстро осваивает "страшную тему","инвестиции" сделаны правильно))))
Кстати,Олег.Тот перец,Сергей,у которого ты хотел купить в Москве запчасти,пока тормознулся,до покупки другого Крауна.
Как видишь,руку на пульсе я держу и все дороги ведут...сам знаешь к кому))))))))))))
Единственная поправка:Если бы не закрывались клапаны высоты,воздух не качался бы "в никуда",а только в стойки,в результате или бы сработал аварийный клапан (не путать с клапаном сброса) при достижении 10 атм. или бы лопнули стойки.
А вот залипание клапана сброса на осушителе,это самая возможная причина.Ну,об этом мы уже с Женей переписывались.
Что касается замечания serge-v (81.195.253.---),то в свою очередь добавлю,что не бывает синхронного опускания двух стоек сразу из-за утечек через трещины,а у Евгения авто опускает либо сразу зад,либо перед,либо вся ложится.
Эх,мОлодежь,мОлодежь,рано вы от дедушки Славы отмахиваетесь))))))))))))))))))))
Удачи всем!
| |