И снова пневма Краун. - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 И снова пневма Краун. - Toyota Crown
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

Не пинайте тока заранее. И не отсылайте к Славе Москвичу. Вопросы по пневме обсосаны вдоль и поперёк но тут интересный, возможно не проявляющийся у вас, трабл.
Дело в том что у нас в Питере большая влажность. Общеизвестный факт. И когда у нас минус пятнадцать, то чувствуется на минус двадцать пять. Утром видишь в окно покрытые инеем деревья. Короче, всё со страшной скоростью обмерзает. Теперь о проблеме. Едешь себе. Минус 15 на улице. Остановился на светофоре. Допустим, лёгкий наклон дороги (куда именно не суть важно). Стою. Очнулся компрессор с целью немного подкачнуть и выровнять. Затарахтел там себе чего-то под капотом. Зелёный на светофоре, трогаюсь. И через некоторое время обнаруживаю что морда (или @!#$а, без разницы) лежит на асфальте. Т.е. полностью спустила. Компрессор при этом ведёт себя двояко - иной раз молотит не переставая (ничего при этом не накачивается), иной раз проигнорирует спустившую морду и молчит.
Есть мнение что обмерзают датчики высоты морды/@!#$ы. Не знаю точно, что именно но что-то точно обмерзает, ибо постояв на месте, прогрев всё под капотом и под днищем, поездив вперёд-назад компрессор всё же надувает спустившее и дальнейший путь продолжается без приключений.
Данная досадность проявляется только при минусовой температуре, минус 5-8 и более. При ноле, плюс-минус один градус всё в порядке как обычно.
Сталкивался ли кто-нибудь из уважаемых форумчан с таким траблом, есть ли методы лечения таких ситуаций. Я уже всерьёз обдумываю подвод тёплого воздуха к датчикам высоты. Или обмазывать из вазелином раз в неделю?

Заранее спасибо. Как всегда, надеюсь на вашу помощь.
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: serge-v (81.195.253.---)
Дата:   давно

что-то подобное уменя было на маджесте, обмерзание датчиков тут скорее всего не причем. прежде всего надо проверить сами эти датчики и их регулировку (мне пришлось менять все четыре), далее проверить сами пневмостайки - на холоде могут спускать если есть трещины, а погреешь тока чуть-чуть подтравливают что и не заметно, якоба все в порядке (в итоге отъездив две зимы пришлось их поменять - все четыре).
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: demo  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

2 ЖекаПитер
Мне кажется прогревать нужно не датчики а клапана пневмоподвески. Передние от двигателя а задние от глушителя. Возможно у тебя авто пытается выровняться(спустить немного перед), открывает клапана а обратно они не закрываются..компрессор при этом качает в никуда.
Советую снять их и проверить(прочистить при необходимости). Также проверь клапан на осушителе.

Краун 145
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Женя,куда ты от меня денешься,также как и все остальные)))))))))
Правильно,что решил собрать статистический материал и инфу,но,как видишь,народ не рвётся поделиться опытом)))
Мы с тобой,всё-таки говорили о обмерзании клапанов,а не датчиков.
Из двух докладчиков более близок к истине (насколько я разбираюсь в медицине) demo [Уфа] (---.ufanet.ru),Олег быстро осваивает "страшную тему","инвестиции" сделаны правильно))))
Кстати,Олег.Тот перец,Сергей,у которого ты хотел купить в Москве запчасти,пока тормознулся,до покупки другого Крауна.
Как видишь,руку на пульсе я держу и все дороги ведут...сам знаешь к кому))))))))))))
Единственная поправка:Если бы не закрывались клапаны высоты,воздух не качался бы "в никуда",а только в стойки,в результате или бы сработал аварийный клапан (не путать с клапаном сброса) при достижении 10 атм. или бы лопнули стойки.
А вот залипание клапана сброса на осушителе,это самая возможная причина.Ну,об этом мы уже с Женей переписывались.
Что касается замечания serge-v (81.195.253.---),то в свою очередь добавлю,что не бывает синхронного опускания двух стоек сразу из-за утечек через трещины,а у Евгения авто опускает либо сразу зад,либо перед,либо вся ложится.
Эх,мОлодежь,мОлодежь,рано вы от дедушки Славы отмахиваетесь))))))))))))))))))))
Удачи всем!
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: demo  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

)))))))))))
Вячеслав, я с этим перцем каждый день общаюсь и знаю что ты держишь руку на пульсе:) Знаю что ты тоже хотел купить на ЗЧ его авто...мне нужно то всего ничего - усилок хочу родной.
Но он вроде бы передумал продавать и даже купил ЗЧ для восстановления.

Краун 145
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: Dimas_nsk  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

100% осушитель.
надо просушить.
там видать влаги много., вот и аварийный сброс происходит.
Правильно Вячеслав говорит сразу из за трешин перед или зад не спутит, у меня немного травит через уплотнитель на штоке так одна стоечка на морозе сильном может подспустить.
Если машина полность упала то её почемуто компрессор не подымает, видать датчики высоты в запердельное сотояние уходят и компьютер понять неможет что и как. Я борюсь так (было такое пару раз), принудительно включаю компрессор и отрываю клапана, машина немножко приподымется , дальше уже компьютер сам все накачает.

Crown 145 2JZ
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: demo  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

2 Dimas_nsk
Компрессор не поднимает если клапан на осушителе не закрывается...если там есть влага (скорее даже лёд) то ясно почему не закрывается. У меня такое было от мусора в калапане осушитеся.

Вопрос: Подскажи как ты принудительно открывал клапана? Я один раз столкнулся с такой необходимостью.

Краун 145
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

"Дедушка Слава" ))))))))))))))

Спасибо большое, друзья. На выходных, чувствую, вместо рыбалки придётся разбирать авто ((( На много ли там работы? Я так понял, снимать осушитель и смотреть чего там и как. Смазывать ли клапан ВД-40 или другим составом? Например, графитной смазкой? Чтоб не обледеневал больше? Или это наоборот, приведёт к загустеванию смазки и невозможности нормальной работы клапана? Неохота, всё почистив, получить данный трабл уже через неделю.
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

"Дедушка Слава" ))))))))))))))

Спасибо большое, друзья. На выходных, чувствую, вместо рыбалки придётся разбирать авто ((( На много ли там работы? Я так понял, снимать осушитель и смотреть чего там и как. Смазывать ли клапан ВД-40 или другим составом? Например, графитной смазкой? Чтоб не обледеневал больше? Или это наоборот, приведёт к загустеванию смазки и невозможности нормальной работы клапана? Неохота, всё почистив, получить данный трабл уже через неделю.
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

Блин.. два раза чего-то отправилось.. извините..
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 25


Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024