Жека, а в 13*ых кузовах кнопки отключения-то и не было. отключать можно только лишь отключая аккум.

И снова пневма Краун. - Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: И снова пневма Краун. - Toyota Crown
Автор: 31Rus [Белгород] (---.wifi.senergy.net)
Дата:   давно

Жека, а в 13*ых кузовах кнопки отключения-то и не было. отключать можно только лишь отключая аккум. и все. Вячеслав(москвич) подтвердит.

Toyota Crown MS-137. 7M-GE
Royal Saloon
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

2 вано: ты, видно не на тех Краунах катался ))) Специальный датчик при повороте руля более чем на 36 градусов не даёт крениться автомобилю. Как - я ещё не разобрался, но всё впереди ))) Так что "сильно крениться в поворотах" - чистое гонево.
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: 31Rus [Белгород] (---.wifi.senergy.net)
Дата:   давно

Жень, да не обращай ты на него внимания. Правильно Лион сказал. Не в той теме он советует.

Toyota Crown MS-137. 7M-GE
Royal Saloon
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: прибой [Владивосток] (212.91.195.---)
Дата:   давно

Нет, Женя, у меня не такое табло, как на 145-х. На 131/137-х стоит тоже электронное, но без ж/к дисплейчика. И пневма не отключается с бардачка - там есть кнопка, но она лишь блокирует открывание багажника с салона.

А по моим кодам: то, что выдает коды по TRC (43 51) - это вроде мне понятно - датчик сломанный то я снял пока повый ищу.
Кстати, сделал запрос в наш тойотовский центр (www.ttva.ru) по этому датчику (Sensor Speed 89542-30150) - ответили, что привезут его с Японии и обойдется он мне (внимание!!!!) - 6'721 рубль! Я плакаль! :) На экзисте такого нет. Придется по разборкам поискать.

Меня больше сейчас интересуют коды (как правильно их расшифровать) по ECS:

ESC......31 35



 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: боб  (194.84.164.---)
Дата:   давно

Для Вано! Слушай, как не странно, я тоже из Владивостока, посему, не говори от себя за весь Владивосток, я тоже поездил на разных авто, но с пневмо -эффект от езды только положительный, тем более авто с пневмо, однозначно дороже. И если буду менять Цельсиор, то только на Цельсиор с пневмой!
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: вано (212.107.213.---)
Дата:   давно

Для Боба!!! Я за весь Владивосток и не говорю.
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


TRC:
43 - ABS-TRC dataline, open circuit or wrong signal
51 - EFI-TRC dataline, wrong signal

ECS:
31 - front left air control valve, open or short circuit
35 - air exhaust valve, open or short circuit
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Объявил в Гараже,что ухожу в "монастырь" и практически ушёл,но вспомнил одну деталь,которая может сбить кого-то с панталыку.
Женя,рассказывая о своём первом практическом опыте знакомства с пневмоподвеской,обмолвился,что осушитель (влагоотделитель) - чёрного цвета.
Дело в том,что с момента выпуска Краунов 140-й серии и Маджест,т.е. с октября 1991 года,осушители выпускались белые.
В начале 92 года японцы выпустили маленькую серию чёрных осушителей.Возможно,они продержались месяц-два,потом снова пошли белые.Принципиальной разницы между ними нет,в чёрном немного по другому интегрирован клапан сброса,остальное универсально.
Также менялись прокладки-решётки для "удерживания" селикогеля внутри корпуса.Мне попадались и пластмассовые и металические.
Компрессоры также были разных моделей.
Вообще, поражает стремление японцев к усовершенствованиям,модернизации.
Например,движок 2 JZ имел объёмы заправки маслом от 3,8л и 4,5 л до 5,5 л.
Если 2 JZ Лексуса GS-300 имеет 5,5 л,то 2 JZ Крауна менял свой маслянный "аппетит" на протяжении нескольких месяцев выпуска!
Много информации о пневмоподвеске на ветке,вошедшей в энциклопедию VL.RU,советую новичкам зайти туда,если не были.
Не помню,писал ли о входном фильтре воздушного компрессора,но советую не забывать о нём,поменяв хотя бы один раз.
Найти его просто.Найдите воздушный шланг на вход в компрессор,его конец уходит под капотом в левое крыло,точнее подкрыльное пространство.Смело выдёргивайте его.Перед ним и стоит небольшой металлический цилиндрик,это и есть фильтр,внутри него материал типа фетра,войлока.Если он прилично забит,вы нагружаете компрессор ненужным усилием на всасывание.
Всё.Исчезаю,иначе это болото снова засосёт)))
Всем здоровья и удачи!
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: Crown-92 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Если мне не изменяет память, то селикагель надо не феном сушить, а прокаливать.
Например, на сковородке.
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2Crown-92 (---.pppoe.mtu-net.ru):Память тебе изменить просто не может,т.к.рекомендаций по восстановлению селикагеля просто не существует,кроме тех,что я впервые разместил на VL.RU и в книге по Крауну,а до этого распространял устно,извини за нескромность.
Во всяком случае,с "конкурентами" ещё не сталкивался)))
Даже Влад(из Влада),старожил этого сайта(исчез,к сожалению),который по моим сведениям из инета единственный,кто поднимал проблемы пневмоподвески, признал,что этой информации он не знал(см.энциклопедию японских машин).
Остальные, скудно разбросанные сведения о пневмоподвеске(фактически - единичные),отдельно осушитель не рассматривают,а то и игнорируют вообще.
Так что,здесь всё схваченно))))))
Сковородка - это возможно уже несколько извращённые отголоски моих рекомендаций,других я просто не видел,но лично я этого нигде не советовал.
Вполне корректно просушить селикогель горячим воздухом из фена,минут 15-20.
Удачи и удовольствия всем от пневмоподвески!
А также - здоровья!)))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 25


Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021