Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Объявил в Гараже,что ухожу в "монастырь" и практически ушёл,но вспомнил одну деталь,которая может сбить кого-то с панталыку.
Женя,рассказывая о своём первом практическом опыте знакомства с пневмоподвеской,обмолвился,что осушитель (влагоотделитель) - чёрного цвета.
Дело в том,что с момента выпуска Краунов 140-й серии и Маджест,т.е. с октября 1991 года,осушители выпускались белые.
В начале 92 года японцы выпустили маленькую серию чёрных осушителей.Возможно,они продержались месяц-два,потом снова пошли белые.Принципиальной разницы между ними нет,в чёрном немного по другому интегрирован клапан сброса,остальное универсально.
Также менялись прокладки-решётки для "удерживания" селикогеля внутри корпуса.Мне попадались и пластмассовые и металические.
Компрессоры также были разных моделей.
Вообще, поражает стремление японцев к усовершенствованиям,модернизации.
Например,движок 2 JZ имел объёмы заправки маслом от 3,8л и 4,5 л до 5,5 л.
Если 2 JZ Лексуса GS-300 имеет 5,5 л,то 2 JZ Крауна менял свой маслянный "аппетит" на протяжении нескольких месяцев выпуска!
Много информации о пневмоподвеске на ветке,вошедшей в энциклопедию VL.RU,советую новичкам зайти туда,если не были.
Не помню,писал ли о входном фильтре воздушного компрессора,но советую не забывать о нём,поменяв хотя бы один раз.
Найти его просто.Найдите воздушный шланг на вход в компрессор,его конец уходит под капотом в левое крыло,точнее подкрыльное пространство.Смело выдёргивайте его.Перед ним и стоит небольшой металлический цилиндрик,это и есть фильтр,внутри него материал типа фетра,войлока.Если он прилично забит,вы нагружаете компрессор ненужным усилием на всасывание.
Всё.Исчезаю,иначе это болото снова засосёт)))
Всем здоровья и удачи!
| |