2 вано (212.107.213.---) Дурак ты Ваня,эх дурак.

И снова пневма Краун. - Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: И снова пневма Краун. - Toyota Crown
Автор: Леший (---.tenet.odessa.ua)
Дата:   давно

2 вано (212.107.213.---)

Дурак ты Ваня,эх дурак...
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: вано (212.107.213.---)
Дата:   давно

А что хорошего когда краун на подушах, одни проблемы и трассу плохо держит и на землю падает. На пружинах с хорошими амортизаторами гораздо лучше. А оскорблять уважаемый леший не стоит.
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: Тазовод [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

Просьбочка, к Москвичу наверное в первую очередь, опишите плиз подробнее процесс самодиагностики, и если не трудно укажите расшифровки кодов, или киньте ссылочку где есть про это, а то в книге Легион-автодатовской по самодиагностике пневмоподвески ни слова.

Хочу всё знать......

Crown MS-137 / ВАЗ 2103
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Привет-привет Олег!
Конечно,TRC мигал из-за трещины в датчике.
Могут быть с 145 идентичны,есть смысл посмотреть по каталогу.
Коды кинешь,посмотрим,подумаем,У-2 привлечём.

2Тазовод [Новосибирск]:Это задача объёмная,боюсь жена выгонит.
Лучший выход,это купить книгу Легион-Автодата "Краун-Краун Маджеста",но в жёстком переплёте.У тебя,судя по всему,мягкая обложка,это первое издание.А второе(там не написанно,что второе,тираж допечатан) исправлен и дополнен.Причём, существенно.Знаю лично.Был,так сказать,в процессе.
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Извиняюсь,А-2 привлечём.Ошибся ником)))
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: боб  (194.84.164.---)
Дата:   давно

Для "прибой"! Псле замены стойки, компрессор сразу не включился, т.к. не мог поймать положение датчика высоты, для этого надо либо проехать, либо просто достаточно как правило сесть в салон за руль (или покачать эту сторону), датчик сработает и компрессор включится. Что касается ошибки пневмы, может ты подсоединяя датчик жесткости подвески (или датчик переключения подьема)неправильно к стойке подсоединил, получилось три стойки например в нормальном режиме, а одна в жестком! Проверь.

А менять пневму на пружины -глупость, так может сказать только тот, кто на пневмо никогда не ездил.
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: прибой [Владивосток] (212.91.195.---)
Дата:   давно

Боб, может так и было, только как же по твоим словам компрессор не мог поймать положение датчика высоты, если он (датчик) исправен и стойка новая была спущена?
В принципе, я так и сделал: проехал пару метров вперед/назад - компрессор включился и накачал стойку.
А вот по датчику жесткости подвески (TEMS)- в принципе мысль понятна, что ты имел ввиду. Вопрос к Славе - такое может быть?

А вот по реплике "вано" хочу сказать, что краун на пневме (исправной) в управляемости на трассе гораздо лучше, чем на обычных пружинах. Сначала поезди, сравни - а потом критикуй.



 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: Shack (---.ic-design.ru)
Дата:   давно

У меня тоже 137 краун, и про датчик жесткости я думаю следующее :
его нет , есть только сервоприводы на штоках стоек , они должны проворачивать (шток?) и уменьшать/увеличивать сечение перепускного клапана внутри стойки, делая ее более жесткой/мягкой.
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: вано (212.107.213.---)
Дата:   давно

На пневме плывёт так же как на пружинах. Пока пневма работает тогда вроде ничего, но как только начинаются глюки тогда атас.




А к реплике прибоя скажу следующее: маджеста на рабочей пневмоподвеске с дороги может уйти на 150, а вот если пружины, да хорошие амортеры, тогда краунец дорогу клёво держит.
 
 TO вано...
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно

Завидное упорство. :)

Переделывать или нет подвеску решение дело каждого, если вам так нравиться – Бог в помощь, автоген в руки.

Ваша позиция понятна, но людям в данном топике она абсолютно не интересна. Этот топик как обслуживать и ремонтировать пневму тем, кто решил ее сохранить.

*********************************************
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Toyota Crown 1992 г.в., 2JZ-GE, JZS145

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 25


Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024