Автор: прибой [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
В субботу заменил правую пневмостойку на своем Крауне, ибо старая стала спускать воздух, на ходу постоянно молотил компрессор, компутеру видимо это не нравилось и случалось то, что уже выше описано в постах в этой ветке.
Стойку привезли контрактную с Японии, обошлась она относительно недорого, состояние ее отличное, все резинки были в комплекте.
В общем, пришлось провозиться полдня, т.к. наличие всяческого инструмента - это 50% успеха, а инструмента у меня немногго не хватало. Ну да ничего.
В общем, сняв старую пневму убедился, что сама стойка вся (резиновая ккамера снаружи) в масле в перемешку с пылью...
Итак, стойка новая на месте, колесо на месте, с домкрата снял. Новаая стойка внутри без воздуха была, посему правая передняя сторона просевшая оказалась - ну, это понятно. А вот то, что дальше произошло - мне не понятно. Может у кого какие мысли будут на сей счет, а?
Дело в том, что я завел двигатель, ожидая, что следом включится компрессор, чтобы выровнять машину. Компрессор молчал. Не откликался он и на кнопку переключения уровня дорожного просвета (Normal/High), что в салоне. Я заглушил двигатель, снял клемму с АКБ, думал, что комп обнулит данные, как описывал выше 31Rus, но после этой процедуры ничего не изменилось. Проверял контакты на шлейфе блока управления ECS, что находится сзади под правым задним крылом - там все в порядке. Завел двигатель снова, проехал несколько метров взад-вперед: компрессор начал включаться, потом снова выключился, затем вновь включился - Краун поднялся, выровнялся. Тэээкс - значит машину подняли, но появилась новая до селе неизвестнгая мне проблема - загораются на приборной панели сразу три лампочки ("Check", "TRC OFF", "ABS"), на дисплее мультивижна появляется попеременке какие то надписи в красных рамках. Одна видимо ругается на то, что нужно проверить двигатель (Check), а вторая на то, что какие-то неполадки в пневмосистеме (написано там что-то по-японски, а в конце предложения по-английски "ECS"). В общем, сделав тестовый выезд на трассу и разогнавшись на скорости свыше 80 км/ч, лампочка на панели показала, что переключилась пневмосистема с уровня HIGH на NORMAL. Но на самом деле ничего не переключилось в пневматике.
Про АБС я нашел возможную причину сигнализации на приборной панели - похоже, что ключем я сорвал датчик с колеса. Завтра буду разбираться с ним.
Но почему TRC отключилось и не работает - не понятно. Три лампы желтых на панели - непорядок, однако! Куда смотреть, чего дальше делать? Слава (он же "москвич") - у тебя никаких мыслей на этот счет нет?
| |