а ун занчит он так клапан снимал, дрернул и оторвал всё, да и ставил всё под градусом наверное, вот

И снова пневма Краун. - Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: И снова пневма Краун. - Toyota Crown
Автор: Dimas_nsk  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

а ун занчит он так клапан снимал, дрернул и оторвал всё, да и ставил всё под градусом наверное, вот и пайка варварская:)))

Crown 145 2JZ
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: 31Rus [Белгород] (---.wifi.senergy.net)
Дата:   давно

во во. так наверное и было.
еще вопрос в догонку. с недавнего времени пневма начала сама выключаться(хоть на ходу, хоть на парковке). просто начинала моргать лампочка норм. и подвеска "деревянела". в нек-рых случаях помогало снятие клемы аккума. ошибка уходила в небытие, и пневма по прежнему работала. когда решил разобраться в причине, нарыл кучу инфы. за что отдельное спасибо форумчанам крауноводам. дык вот. причина была найдена в неконтакте в месте соединения разьемов на блоке управления подвеской. Устранилась причина быстро. вытащил все разьемы, продул вставил назад. но терзают сомнения, что ненадолго все это.
Прошу совета, что можно сделать? переобжать все контакты(там пайки нет). или снять и кардинально очистить(с прим. хим в-в каких нить)? У кого какие мысли по этому поводу?

Toyota Crown MS-137. 7M-GE
Royal Saloon
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: 31Rus [Белгород] (---.wifi.senergy.net)
Дата:   давно

Ребят, давайте поактивней, что ли. Скажите чего нибудь. У кого какие мысли?

Toyota Crown MS-137. 7M-GE
Royal Saloon
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: Dimas_nsk  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

ну снят и почистить, переобжать, кардинально можно припаять всё тупо и всё.

Crown 145 2JZ
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: 31Rus [Белгород] (---.wifi.senergy.net)
Дата:   давно

а подобного ни у кого не было? я вообще читал, что это слабое место пневмы крауновской, контакты со временем ухудшаются на блоке управления.
Выходит у меня одного такое. Я пока не разобрался уже грешным делом стал подумывать о замене пневмы на пружины.

Toyota Crown MS-137. 7M-GE
Royal Saloon
 
 Заменил пневмостойку на новую - новые проблемы с Крауном (+)
Автор: прибой [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

В субботу заменил правую пневмостойку на своем Крауне, ибо старая стала спускать воздух, на ходу постоянно молотил компрессор, компутеру видимо это не нравилось и случалось то, что уже выше описано в постах в этой ветке.
Стойку привезли контрактную с Японии, обошлась она относительно недорого, состояние ее отличное, все резинки были в комплекте.
В общем, пришлось провозиться полдня, т.к. наличие всяческого инструмента - это 50% успеха, а инструмента у меня немногго не хватало. Ну да ничего.
В общем, сняв старую пневму убедился, что сама стойка вся (резиновая ккамера снаружи) в масле в перемешку с пылью...
Итак, стойка новая на месте, колесо на месте, с домкрата снял. Новаая стойка внутри без воздуха была, посему правая передняя сторона просевшая оказалась - ну, это понятно. А вот то, что дальше произошло - мне не понятно. Может у кого какие мысли будут на сей счет, а?
Дело в том, что я завел двигатель, ожидая, что следом включится компрессор, чтобы выровнять машину. Компрессор молчал. Не откликался он и на кнопку переключения уровня дорожного просвета (Normal/High), что в салоне. Я заглушил двигатель, снял клемму с АКБ, думал, что комп обнулит данные, как описывал выше 31Rus, но после этой процедуры ничего не изменилось. Проверял контакты на шлейфе блока управления ECS, что находится сзади под правым задним крылом - там все в порядке. Завел двигатель снова, проехал несколько метров взад-вперед: компрессор начал включаться, потом снова выключился, затем вновь включился - Краун поднялся, выровнялся. Тэээкс - значит машину подняли, но появилась новая до селе неизвестнгая мне проблема - загораются на приборной панели сразу три лампочки ("Check", "TRC OFF", "ABS"), на дисплее мультивижна появляется попеременке какие то надписи в красных рамках. Одна видимо ругается на то, что нужно проверить двигатель (Check), а вторая на то, что какие-то неполадки в пневмосистеме (написано там что-то по-японски, а в конце предложения по-английски "ECS"). В общем, сделав тестовый выезд на трассу и разогнавшись на скорости свыше 80 км/ч, лампочка на панели показала, что переключилась пневмосистема с уровня HIGH на NORMAL. Но на самом деле ничего не переключилось в пневматике.
Про АБС я нашел возможную причину сигнализации на приборной панели - похоже, что ключем я сорвал датчик с колеса. Завтра буду разбираться с ним.
Но почему TRC отключилось и не работает - не понятно. Три лампы желтых на панели - непорядок, однако! Куда смотреть, чего дальше делать? Слава (он же "москвич") - у тебя никаких мыслей на этот счет нет?



 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Если есть глюк хотя бы в одном колесном датчике, системы ABS и TRC
отключаются одновременно.

И гадать в общем-то незачем, ибо есть самодиагностика.
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2прибой (---.dialup.primorye.ru):Ну,дружище,что тут можно сказать,если ты на ходу вспомнил,что датчик ключом сорвал.Может ещё чего-то нахимичил.По отключению ABS и TRC А2 уже сказал.
При любой неисправности в этих системах,отключаются обе,т.к.работают от одних датчиков.
Замкни Е1 и Тс в круглом диагностическом разъёме под рулевой колонкой.Посмотри,какие коды.
Потом будем думать.
Удачи!
ЗЫ:Интересующиеся местом расположения осушителя и пр. смотрите поиск или энциклопедию:Тойота-трансмиссия-пневмоподвеска,всё рассказывалось.
 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: прибой [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Слава, мое почтение! :)
Вспомнил то я не на ходу - просто когда проверял после замены пневмы гайки и соединения (все ли я затянул), заметил я этот датчик, что он шевелится. Датчик треснутый оказался и сегодня, решив его снять, чтобы посмотреть что там с ним я увидел, что он практически сломан. В связи с этим у меня возникли подозрения - может из-за этого ранее у меня на приборной панели загорался знак TRC OFF? В общем, датчик распался на 2 части - буду искать такой же на разборках (интересно - он на 145-х краунах такой же?).
По диагностике - посмотрю что покажет, какие коды высветит. А пока мигает и пищит на экране монитора предупреждение о несправности ECS.

ЗЫ. В воскресенье менял радиатор - до осушителя так и не добрался, в след. выходные буду снимать его.



 
 Re: И снова пневма Краун.
Автор: вано (212.107.213.---)
Дата:   давно

Выкиньте свои пневмы и ставьте пружины
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 25


Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024