Да неважно 180 ни 180, но как же надо ни хрена ни очем не думать, ни о себя, ни о тех кто в машине,

ощущение от спринтера после ВАЗ-2110 - Toyota Sprinter - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110 - Toyota Sprinter
Автор: Олег 75  (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Да неважно 180 ни 180, но как же надо ни хрена ни очем не думать, ни о себя, ни о тех кто в машине, ведь машина если и идет 180 по прямой, по что с ней будет если не дай бог пару пологих волн, ямка или просто кошка (утрирую) на дорогу выскочет, ЧТО ты тогда будеш делать за рулем своей десятки с ее характеристиками подвески, управляемрстью и ни на что не расчитанными тормазами, а ведь 4 человека в салоне и полный багажник увеличивают вес авто в половину, а торможной путь несоизмеримо больше.
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: KV_  (213.248.20.---)
Дата:   давно

У меня Спринтер 5 А ФЕ, автомат. Езжу на нем третий год. В плане разгона автомат конечно не радует, особенно после 90 км/ч. По трассе ему явно не хватает еще одной передачи между 3-й и 4-й. Именно поэтому по трассе десятка кажется резвее. Совсем другая картина при трогании с места, или езде в затяжную горку (на 3-й передаче). Здесь всякие ТАЗы отдыхают.
У моего знакомого был такой же Спринтер на механике, так он легко и успешно гонялся с гораздо более мощными машинами. Вообще не корректно сравнивать движек на автомате и механику. Они созданы совершенно для разного стиля езды.
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Я много раз слышал что показания Вазовских спидометров особенно на больших скоростях мягко говоря не соответствуют действительности, по этому в полне воз можно что те 180 что казал спидометр были реально килеметрами 150. В принципе можно проехаться на твоём спринтере рядом с десяткой и сравнить потом показания спидометров, а ещё лучше замерять по GPS :-) Люди тут пробовали замеряли только вот не помню на чём, толи на волге то ли на десятке вообщем спидометр 180 км а на GPS 146 вот так вот. А вообще у меня у товарища была десятка, так ездила в полне прилично правда я молчу сколько он для этого в неё денех ухнул.

Пива много не бывает!
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: Kompozitor  (82.162.193.---)
Дата:   давно

У меня два года назад была 21081 89 г.в. реэкспортный вариант из Франции 97 г. Так вот я ни разу не делал на ней капиталку и не ваалялся под ней... Копался только из личного любопытства (из-за этого много чего наломал...:) Так вот, движка у нее 1100 причем уже старенькая - и она у меня по трассе до 150 (2 человека) шла, больше я не пробовал... да и страшно было... :) Но, наврят ли, она смогла бы больше...
Так что 180 для пустой десятки - еще как то правдоподобно, но 180 на груженной!!!! - БРЕД!
Не понаслышкам знаю, эксплуатировал 2112 у отца, так вот - динамика - гуд, но стоит ее загрузить - ощущение при разгоне, будто, сзади кто за бампер держит!
И еще - если передний привод, тем более 10-ку, так загрузить ([quote]а на своей 10-ке раньше помню по хорошей дороге четвером и с багажником полным легко ехал[/quote]), то при скорости в 180 км/ч ни в один поворот не войдешь - улетишь нахрен! Сцепление с дорогой - никакое! МО - просто самоубийца!
Я больше придерживаюсь мнения, что врал спидометр!

С уважением, Muzik!
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: Alex_M [Владивосток] (82.162.199.---)
Дата:   давно

Езжу на Спринтере 100-м (5A-FE, МКПП) - на динамику абсолютно не жалуюсь. Даже если сзади сидят пассажиры. Конечно, если едешь один в машине, то машина порезвее. Русских машин в Приморском крае просто нет, чтобы сравнить в динамике. Один раз позади Волга всё пыталась на хвост сесть, когда я её выгнал с левого ряда. На моём спидометре было 170 - дальше страшновато разгоняться. И несколько раз Нивы разные выгонял с левого ряда - водилы их тоже @!#$ались, но быстро отставали. (Кстати не один раз уже приходилось сгонять Нивы облепленные разными украшениями пластмассовыми, наверное люди после покупки сего чуда возомневают, что на Крузере едут :))
В каждом кокретном случае нужно смотреть индивидуально, можно и 2,5 литровый двиг так настроить, что вообще не будет ехать.

_____________________
Toyota Mark II 1998 1G-FE
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: All.Vl  (---.uralsibbank.ru)
Дата:   давно

2 KV_
>>По трассе ему явно не хватает еще одной передачи между 3-й и 4-й.

Возможно я ошибаюсь, но где то я слышал, что 4-я на автомате на Тойотах, это как раз и есть 5-я на механике, т.е. только для поддержания скорости. Поэтому, когда идешь на разгон, практически всегда кикдаун срабатывает. Раньше 3-х скоростные автоматы делали, насколько я помню, а потом видимо просто присабачини 5-ю передачу, миную четвертую для экономии. (японцы великие экономы - они теперь на машины даже брызговики не ставят).
Поэтому твои субъективные впечатления правильные - чувствуешь ты, что нет у тебя четвертой скорости :-))
Кстати, именно поэтому рекомендуют отключать в городе режим OD

С уважением
ко всем
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: KV_  (213.248.20.---)
Дата:   давно

Как то давно читал в инете перевод японской инструкции по пользованию АКПП, так там вообще O/D не рекомендуют отключать, за исключением случаев когда движку не хватает мощности и он постоянно переключается с 3 на 4 передачи, или для получения более динамичного ускорения на трассе.
ИМХО Отключать O/D в городе нет смысла, так как при городской езде до 4 передачи дело как правило не доходит, зато ощутимее становится торможение двигателем, которое совершенно никчему.
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: Ларговод (---.217-148-194-250.sakhalintelecom.ru)
Дата:   давно

Была у меня Ниссан-Санни-Калифорния 83года(1500 куб.) так я на ней в четвером 175 шли киломметров 35-40.бенз был 76,и гоняла она у меня очень долго,пока не продал.А у знакомого 8-ка была 94г. кажется,он пару раз пробовал тягаться,но был в всегда в жёпе.
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (195.151.179.---)
Дата:   давно

Насчет кик-дауна - это же вполне штатный режим. Я только не очень представляю нафиг он тебе по городу нужен так часто.
Двигатели 5A-FE вообще расчитаны на довольно размеренную езду, так что о каких то околоспоритвных способностях говорить не приходится

А по трассе я сделал вывод что на хрен эти все разгоны обгоны на 130 не нужны.
ну успеешь ты раньше в город на 2 часа что это изменит что то кардинально?
130-140 и не напрягаешь себя и машину

да еще расход 6 литров при таком ритме тоже намаловажный фактор!
 
 вот что я скажу...
Автор: CatZILLA  (194.186.172.---)
Дата:   давно

было дело, тащусь я себе на легасе на селигер. держу себе 180, никого не трогаю, а меня какая-то сраная 10ка обгоняет. и едет себе, и едет... я до 200 раскочагарил, дальше - страшно. так эта падла так и ехала передо мной. ровненько 200. на попе у 10ки было наклеено 1.5i.

моему удивлению не было предела. я всё ждал, когда же она либо развалится, либо улетит куды-нить, но, к сожалению, этого не случилось :))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 




Карта форума - Общий форум


Toyota Sprinter
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024