Автор: МО (193.16.208.---)
Дата: давно
На сутки выпал из эфира...
Эко парни вас расколбасило..)), - мне аж страшно стало..)), - не ожидал такого резонанса даже, но.. тем не менее спасибо всем за реплики (даже тем, кто по детски попытался грязью меня пополивать, - на вашей совести)
Вот что я вам скажу (это особенно касается тех, кто кроме японских подержанных авто больше ничего не признает и категорически признавать отказывается, извиняюсь, ну как бараны уперлись..):
Во первых я повторюсь о том, что Спринтер мне в общем целом понравился больше, чем ВАЗ-2110 и если будет у меня возможность поменять его на другое авто, то это будет скорее всего японское авто, только с более мощным двиглом. Причину на этом форуме объяснять не приходится, - япы сильно превосходят наш автопром по качеству, надежности и комфорту и гораздо обходятся дешевле, чем европейцы одноклассники.
Тут нагородили бог весть что, - и что в машине 5 человек сидело, когда ехал на 10-ке 180км/ч, и что я ехал с этой скоростью под крутой уклон входя в крутейшие повороты а машина скорее всего вся тряслась и была готова развалиться (типа самоубийца), и что вообще больше 140км/ч ни одна 10-ка не поедет (хотел бы я взглянуть в глаза человеку, который это сказал), - я всего такого не говорил, советую перечитать внимательнее мои реплики вначале.
Не надо ссылки кидать на замеры всякие.., я их даже не читал, т.к. описал в данной теме то, что реально было на практике. Ух.., даже не знаю, как щас вам ответить, чтобы не обидеть...))) Оправдываться что я не засланец от ВАЗа абсолютно не собираюсь, моя совесть чиста на 100%. Как там у них настраиваются спидометры - это другой вопрос, но ПОВТОРЮ с подробностями для тех кто не перечитал начало: У нас на трассе Магнитогорск - Челябинск по выезду из города участок дороги длиной в 35 км новый, - трасса широкая и ровная как стекло, с отбойниками и разделительным газоном. Я не гонщик, езжу спокойно, никого ни разу не пытался догонять и обгонять или соревноваться, просто еду как мне надо. По этой трассе езжу почти каждудые выходные на дачу в деревню, знаю прекрасно где там новая ямка или бугорок может появиться (да их там просто нет пока вовсе, - трасса новая), поэтому ничем я не рискую, как кто-то заметил. Обычно (точнее всегда) ездили по этому 35 километровому участку в 10-ке с 4-мя человеками со скоростью 140км/ч, просто выезжаю за город, набираю 140км/ч и еду до плохой дороги не сбрасывая!!!, - 10-ка очень легко это переносит, на тахометре не помню сколько точно было, но что-то вроде 4,5 тыс. оборотов, т.е. далекооо до красной зоны, машина на этой скорости устойчива, никакого дискомфорта (колеса всегда естественно отбалансированы нормально). Да я больше скажу - ездил несколько раз Магнитогорск - Миасс, - там дорога хорошая, но не такая ровная и поуже, но зато очень мало загруженная. Ездили туда на ВАЗ-2111 впятером (4 немелких взрослых и 2 детей) с полным багажником (!), - в основном скорость держал 150км/ч, могла бы больше поехать легко, проверял педалькой.., но все таки народу много, да и дорога не стекло, мало ли что. Поверьте, я не маньяк и не урод какой-то, чтобы своими детьми рисковать..., просто машина и дорога позволяла так ехать вполне. Я вообще не понимаю, как объяснить некоторым, утверждающим, что 8-клапанная 10-ка не поедет 140км/ч, тогда как на трассе только так и ездил всегда.
Вы можете плеваться в сторону росавтопрома и говорить о том, что там у всех машин спидометры завышают скорость на 20, а то и больше км/ч, - это другой вопрос. Я же не пытаюсь с пеной у рта вам впарить, что я ее замерял спецприбором.
Теперь про 180км/ч: Каждому водителю хоть раз, но хотелось проверить свой авто на максимальную скорость. Но для этого нужны условия..., у меня они были частично, - это идеальная пустая дорога (тот 35 километровый участок) и абсолютно безветренная погода, одно плохо, - в салоне было 2 ограничителя - жена и теща. Ехали 4-ром, без детей, но с полным багажником (не кафель..., обычные вещи..)
Так вот, я вам говорю как на духу - скорость набрал легко 180км/ч (спокойно, спокойно.., совсем не под уклон...). Педаль в коврик не уперлась еще. Не берусь утверждать, сколько там осталось.., может 1мм, может и больше гораздо, не дали проверить..., да я и сам бы не стал, - понял, что машина тянет нормально. Если бы ехал один-двоем, задавил бы и чуть подальше.. Кстати машину никуда не швыряло и колеса не хлопали..., ревела конечно, но... стрелка тахометра на редлайн не наехала, - она только приблизилась к желтой зоне (вот жаль не запомнил точное кол-во оборотов тахометра)... и естественно, я бы даже в слабый поворот на такой скорости входить не стал.
Теперь о Спринтере: сразу на берегу скажу для тех, кто любит японские авто до опупения и ревнует их к каждой 10-ке..)), - расслабтесь, япы тоже разные бывают, все они хороши по своему бесспорно, я сравнил конкретный спринтер при конкретных условиях с 10-й при тех же конкретных условиях. И сразу вначале оговорился, что Спринтером доволен больше, чем 10-й. А что касается конкретной ситуации, то факт подтвердился тестом - спринтер при загрузке 5,5 человек на трассе после 120км/ч очень вяло набирает скорость, а туть дорога в пологую горку, так сразу уходит на 3 передачу и начинает не по детски реветь..., правда до редлайна далеко тоже., а эффект кик-дауна вообще теряет свой смысл при такой загрузке на скорости свыше 120км/ч. Я сомневаюсь, что возможно разогнать его при таких условиях до 180км/ч, как 10-ку, чего кстати делать абсолютно не собираюсь, - ни к чему мне. Это пожалуй единственный минус для описанного спринтера и лично мне он погоду не портит.., но все же при полной машине я бы не рискнул на нем обгонять фуру при недостаточном расстоянии до встречного транспорта.
Почему я поднял эту тему и излил на ваш суд свои практические опыты, так это отнюдь не для того, чтобы как то защитить отечественный автопром (у меня о нем собственное мнение сложилось, отнюдь не теоретическое), а просто изложил свое мнение о конкретной японской машине - тойоте спринтер, ...тут форум или где?)) Потом если поменяю ее на краун, поверте сравнивать его с 10-кой не буду уж точно. И все-таки мне кажется, что с машиной все нормально, а просто это из-за АКПП..., если бы была механика, то описанной проблемы (да и не проблема это вовсе, а просто тест) не существовало.
Да.., тех кто яростно попытается оспорить все вышесказанное, пытаясь вновь обвинить меня во лжи и используя как им кажется остроумные нецензурные словесные каламбуры, попрошу быть выше этого..., или тут не конструктивный форум, а просто базар зазнавшихся японоводов.
всем удачи на дорогах!
| |