А на Волге со 130-сильным движком на трассе Вазы отдыхают :) Тойоты Камри выигрывают только потому,

ощущение от спринтера после ВАЗ-2110 - Toyota Sprinter - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110 - Toyota Sprinter
Автор: Роман777 (80.237.115.---)
Дата:   давно

А на Волге со 130-сильным движком на трассе Вазы отдыхают :) Тойоты Камри выигрывают только потому, что 170 км/ч не Волговская скорость, а на более низких скоростях тягаться с Волгой тяжело :). Это факт, чтобы там не говорили. Вот так вот.
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: Роман777 (80.237.115.---)
Дата:   давно

Но Спринтер по-любому лучше всех долбаных Вазов! Спорить только глупец будет :)
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: МО  (193.16.208.---)
Дата:   давно

На сутки выпал из эфира...
Эко парни вас расколбасило..)), - мне аж страшно стало..)), - не ожидал такого резонанса даже, но.. тем не менее спасибо всем за реплики (даже тем, кто по детски попытался грязью меня пополивать, - на вашей совести)
Вот что я вам скажу (это особенно касается тех, кто кроме японских подержанных авто больше ничего не признает и категорически признавать отказывается, извиняюсь, ну как бараны уперлись..):

Во первых я повторюсь о том, что Спринтер мне в общем целом понравился больше, чем ВАЗ-2110 и если будет у меня возможность поменять его на другое авто, то это будет скорее всего японское авто, только с более мощным двиглом. Причину на этом форуме объяснять не приходится, - япы сильно превосходят наш автопром по качеству, надежности и комфорту и гораздо обходятся дешевле, чем европейцы одноклассники.

Тут нагородили бог весть что, - и что в машине 5 человек сидело, когда ехал на 10-ке 180км/ч, и что я ехал с этой скоростью под крутой уклон входя в крутейшие повороты а машина скорее всего вся тряслась и была готова развалиться (типа самоубийца), и что вообще больше 140км/ч ни одна 10-ка не поедет (хотел бы я взглянуть в глаза человеку, который это сказал), - я всего такого не говорил, советую перечитать внимательнее мои реплики вначале.

Не надо ссылки кидать на замеры всякие.., я их даже не читал, т.к. описал в данной теме то, что реально было на практике. Ух.., даже не знаю, как щас вам ответить, чтобы не обидеть...))) Оправдываться что я не засланец от ВАЗа абсолютно не собираюсь, моя совесть чиста на 100%. Как там у них настраиваются спидометры - это другой вопрос, но ПОВТОРЮ с подробностями для тех кто не перечитал начало: У нас на трассе Магнитогорск - Челябинск по выезду из города участок дороги длиной в 35 км новый, - трасса широкая и ровная как стекло, с отбойниками и разделительным газоном. Я не гонщик, езжу спокойно, никого ни разу не пытался догонять и обгонять или соревноваться, просто еду как мне надо. По этой трассе езжу почти каждудые выходные на дачу в деревню, знаю прекрасно где там новая ямка или бугорок может появиться (да их там просто нет пока вовсе, - трасса новая), поэтому ничем я не рискую, как кто-то заметил. Обычно (точнее всегда) ездили по этому 35 километровому участку в 10-ке с 4-мя человеками со скоростью 140км/ч, просто выезжаю за город, набираю 140км/ч и еду до плохой дороги не сбрасывая!!!, - 10-ка очень легко это переносит, на тахометре не помню сколько точно было, но что-то вроде 4,5 тыс. оборотов, т.е. далекооо до красной зоны, машина на этой скорости устойчива, никакого дискомфорта (колеса всегда естественно отбалансированы нормально). Да я больше скажу - ездил несколько раз Магнитогорск - Миасс, - там дорога хорошая, но не такая ровная и поуже, но зато очень мало загруженная. Ездили туда на ВАЗ-2111 впятером (4 немелких взрослых и 2 детей) с полным багажником (!), - в основном скорость держал 150км/ч, могла бы больше поехать легко, проверял педалькой.., но все таки народу много, да и дорога не стекло, мало ли что. Поверьте, я не маньяк и не урод какой-то, чтобы своими детьми рисковать..., просто машина и дорога позволяла так ехать вполне. Я вообще не понимаю, как объяснить некоторым, утверждающим, что 8-клапанная 10-ка не поедет 140км/ч, тогда как на трассе только так и ездил всегда.
Вы можете плеваться в сторону росавтопрома и говорить о том, что там у всех машин спидометры завышают скорость на 20, а то и больше км/ч, - это другой вопрос. Я же не пытаюсь с пеной у рта вам впарить, что я ее замерял спецприбором.

Теперь про 180км/ч: Каждому водителю хоть раз, но хотелось проверить свой авто на максимальную скорость. Но для этого нужны условия..., у меня они были частично, - это идеальная пустая дорога (тот 35 километровый участок) и абсолютно безветренная погода, одно плохо, - в салоне было 2 ограничителя - жена и теща. Ехали 4-ром, без детей, но с полным багажником (не кафель..., обычные вещи..)
Так вот, я вам говорю как на духу - скорость набрал легко 180км/ч (спокойно, спокойно.., совсем не под уклон...). Педаль в коврик не уперлась еще. Не берусь утверждать, сколько там осталось.., может 1мм, может и больше гораздо, не дали проверить..., да я и сам бы не стал, - понял, что машина тянет нормально. Если бы ехал один-двоем, задавил бы и чуть подальше.. Кстати машину никуда не швыряло и колеса не хлопали..., ревела конечно, но... стрелка тахометра на редлайн не наехала, - она только приблизилась к желтой зоне (вот жаль не запомнил точное кол-во оборотов тахометра)... и естественно, я бы даже в слабый поворот на такой скорости входить не стал.

Теперь о Спринтере: сразу на берегу скажу для тех, кто любит японские авто до опупения и ревнует их к каждой 10-ке..)), - расслабтесь, япы тоже разные бывают, все они хороши по своему бесспорно, я сравнил конкретный спринтер при конкретных условиях с 10-й при тех же конкретных условиях. И сразу вначале оговорился, что Спринтером доволен больше, чем 10-й. А что касается конкретной ситуации, то факт подтвердился тестом - спринтер при загрузке 5,5 человек на трассе после 120км/ч очень вяло набирает скорость, а туть дорога в пологую горку, так сразу уходит на 3 передачу и начинает не по детски реветь..., правда до редлайна далеко тоже., а эффект кик-дауна вообще теряет свой смысл при такой загрузке на скорости свыше 120км/ч. Я сомневаюсь, что возможно разогнать его при таких условиях до 180км/ч, как 10-ку, чего кстати делать абсолютно не собираюсь, - ни к чему мне. Это пожалуй единственный минус для описанного спринтера и лично мне он погоду не портит.., но все же при полной машине я бы не рискнул на нем обгонять фуру при недостаточном расстоянии до встречного транспорта.
Почему я поднял эту тему и излил на ваш суд свои практические опыты, так это отнюдь не для того, чтобы как то защитить отечественный автопром (у меня о нем собственное мнение сложилось, отнюдь не теоретическое), а просто изложил свое мнение о конкретной японской машине - тойоте спринтер, ...тут форум или где?)) Потом если поменяю ее на краун, поверте сравнивать его с 10-кой не буду уж точно. И все-таки мне кажется, что с машиной все нормально, а просто это из-за АКПП..., если бы была механика, то описанной проблемы (да и не проблема это вовсе, а просто тест) не существовало.
Да.., тех кто яростно попытается оспорить все вышесказанное, пытаясь вновь обвинить меня во лжи и используя как им кажется остроумные нецензурные словесные каламбуры, попрошу быть выше этого..., или тут не конструктивный форум, а просто базар зазнавшихся японоводов.
всем удачи на дорогах!
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: MYNAME (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

кто говорит, что русские машины полное @!#$, тот просто ездил только на задроченном совавтопроме! а в хороших руках 9-ка или 10-ка совсем неплохие Машины. и бъюсь об заклад, что 10-ка с 16-ю клапанами в нормальном состоянии сделает любого спринтёра или короллу в нормальном состоянии с теми-же 16 клапанами, но со100л.с. и со светофора и по макс. скорости. А что касается салона и комфортности, то тут я не спорю: 10-ка полное дерьмо, но не по двИжке и ходовке! (кстати задние стойки на 10-ке после зимы не текут, как например на королле, и не пробивают на мелких кочках)
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Нифига себе. Загрузка 5.5 человек - это мало кто выдержит :).

Может быть это особенности подвески еще. При нагружении на задницу, переднеприводной японец весьма ощутимо теряет в сцеплении передних колес с дорогой. Это факт.

И задница легко у японцев просаживается, стоит только нагрузить.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Читал я тут долго, терпеливо и внимательно и наконец понЯл: ну и дураки же вы все!!! (это по Райкину) :-)))
Вам же русским по белому написано:
Спринтёр 100 кобыл, 10-ка 75, или сколько там, эй знатоки?
Так будь у них всё остальное одинаково: коробка, общее состояние, резина, масло, свечи, да куча всего, ну и т.д., тогда конечно Спринтёр легко уделает 10-ку. Ну двиг у него мощнее, понимаете? В рассматриваемом случае:
1. десятка на кочерге, Спринтёр на автомате.
2. Десятка с пробегом 34 тыс., Спринтёр @#$% знает с каким. 58 тыс.??? Где вы видели Японку с таким пробегом!!!????? Если только в Японии. Вы ещё скажИте, что она не битая. Уважаемый МО, это не правда. Поверьте на слово. Я же вот Вам верю, что Вы до 200 её раскочегарили. Мало того, я сам однажды ехал в Новокузнецк и @#$% как рядом со мной всю дорогу мчалась 15-я. Ну 200 ни 200, но 180 мы ехали. Вот если кто-то нам помешает, притормозим, обгоним, но тут я, конечно, солидно отрываюсь. В подъём тоже она никакущая, особенно ближе к Кузне, там они затяжные. А так- разгоняется до 180-ти точно... только долго. Кстати, тем кто предлагал тут ознакомиться с данными АвтоВАЗа, о 157км/час. Уважаемый, Вы бы сначала ознакомились с тем, как измеряют максимальную скорость автомобиля на испытаниях. Копните в сети - найдёте. Ей там не дают 100 км и полчаса на разгон. Там всё очень жёстко регламентировано ГОСТом. Не знаток, но один раз читал, так там по-моему всего 1,5 или 2 км даётся на разгон. Ну что можно выдавить из 75-сильного движка на таком расстоянии?
Если же кому-то хочется прверить свою машину на предмет "как прёт", так испытайте её на ускорение, стартаните вместе с кем-нибудь. Всё станет ясно. А МАХ скорость- это такая тонкая вещь!!! На неё влияет тысяча факторов!!! Резина будет @#$%вая, или ветерок, или бензин х е р оватый, да масса причин и вас уделает Ока. Смеюсь конечно, но на скоростях за 120 любая мелочь очень сильно сказывается. Вот проверить состояние своей машины иногда полезно на максимальной скорости. Я это иногда проделываю. Если я знаю, что до 200 я разгоняюсь довольно легко, а тут вдруг мне стало тяжело это сделать, то я ищу причину. И нашёл. Свеча одна слегка @#$%ть стала. Заменил, проверил- всё встало на свои места. А до этого всю зиму в городе ездил и ничего не замечал. Кстати, о ядерном старте 10-ки тут кто-то заикался. Фигня это. Просто видимо во время таких стартов только владелец этой 10-ки знал, что он сейчас будет состязаться на ускорение. Все остальные участники об этом даже не подозревали.

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Я,четвёртого дня,за один день-один ВАЗ-10Х на двухполосной дороге обогнать не смог~170-175к\ч,а другой меня обошёл на четырёхполосной(я на первой ему не мешал)на V за 180(по спидометру),ограничитель осаживал меня.А он потихоньку мимо пропёр.У меня минивен,но турбо,220л.с.
Спидометры у японок конечно точнее,но тут другое,я думаю тюнинг или 106-103(как писали).
Сам долго ездил на ВАЗ-9-99,им далеко до таких скоростей,а у 10-ки аэродинамика лучше,движок помощнее,правда валкая она.А ещё попробуйте с ВАЗами потягаться на колдобинах наших!
Уважать надо друг друга,по одним дорогам ездим,да и люди всёж теже.

Удачи на дорогах!
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: MiB (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Я с Вами спорить не буду, т.к. у нас на Камчатке 10 и остальных собратьев по семейству ВАЗ не более 2-3 на весь полуостров (думаю, причину не надо объяснять). У меня самого Санни 2000 года, полный привод, 1,5, так по трассе оптимальная скорость 150 км. по городу иногда не хватает (автомат), до этого была Санни 98 года на ручке - некоторым 2 литровым автоматам фору давал. Я думаю, все относительно.
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата:   давно

У меня субару турбо-форестер, 240л.с., автомат, живу в Новосибе, езжу часто на алтай. В последний раз за мной пристроилась 10-ка, я шел 180, она не отставала!!! :))))))) Пришлось до ограничителя, под 200. Отстала. Не знаю, что там за 10-ка, но 180 км/ч они могут, это точно.

p.s. на обратном пути у меня стуканул двигатель, сейчас недешевый кап.ремонт, так что быстро ездить не рекомендую. Мощный двигатель живет недолго, а запчасти недешевые..
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Почему-то никто не берёт во внимание тот факт, что по требованиям ЕЭК ООН спидометр ОФИЦИАЛЬНО может завышать скорость от 5 %! На Chevrolet Corvette предпоследнего поколения СПЕЦИАЛЬНО завысили показания спидометра, дабы автомобиль казался более динамичным.Это раз.С знакомым на "автобане" Кемерово-Новокузнецк гонялись- у меня спидометр показывал 170 у него за 200 свалился.Резина должна быть штатная, более высокопрофильная ЗАНИЖАЕТ показания спидометра,более низкопрофильная- наоборот.И ещё. У автомобилей японского производства не всегда нужен ограничитель на 180- та же самая Corsa не едет, ей мощности не хватит для преодоления сопротивления воздуха и качения(речь не о GT на палке).У Renault Clio Symbol позорного на мотыге с 1400 кубовой движкой скорость максимальная (по данным производителя) 174. У него(как у всякого европейского авто) передаточные числа в главной паре и коробке ДРУГИЕ, чем у японцев.Для корректного сравнения, всё-таки надо брать автомобили с одинаковыми трансмссиями, передаточными числами итп.У меня например та же самая Celica(Carina ED) и при достижении отсечки(по радару- где-то 195) у меня на тахометре 4800.Причём до 140 разгоняедтся вельми швыдко, а потом- постепенно, при 160 и выше открывается второе дыхание и до отсечки.На мотыге не ездил на ED, но уверен, что разгоняться и реагировать на газ она будет лучше.
ЗЫ.Но 2112 не едет 200.Хоть убейте.Из тюновых догоняют до 210 по-моему, но это мотыга а не автомат..И долго эти произведения не живут..

Думать очень полезно...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 




Карта форума - Общий форум


Toyota Sprinter
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025