Согласен с Костяем Просто если от ваших слов отбросить процентов 20% вранья спидометра на высоких

ощущение от спринтера после ВАЗ-2110 - Toyota Sprinter - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110 - Toyota Sprinter
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

хАЗ - must die!

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: kaa  (---.stack.ru)
Дата:   давно

Согласен с "Костяем"
Просто если от ваших слов отбросить процентов 20% вранья спидометра на высоких скоростях и совершенно субьективные "легко до 180", "запас педали газа", "и с 4-мя человеками еще запас тяги немерянный"
Можно о чем-то говорить.
А так о каком обьективизме речь???? Если все, что вы говорите очень не похоже на правду и сплошь субьективизм.
Приведите цифирки в студию вашей волшебной 10???
Разгон до 100
Разгон от 100 до 140
Разгон от 140 до 180 (гы 8-))
Тоже самое с грузом 200-250 кг
Тоже самое можно со спринтером проделать
И все!!!! Все вопросы отпадут
А заниматься словесным онанизмом - зачем?

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: GEORG (213.171.61.---)
Дата:   давно

По поводу качества! недавно хотел новую Део нексию взять в кредит. Так вот сравнивал десятку с онной, просмотрел все отзывы в инете почитал ЗР. При учёте того что дороже десятки на 200-300 дл. (если десятка с кандеем) получаеш на много лучшее качество, в Москве запчастей завались на нексию. Так что не надо говорить что за токие дениьги нельзя производить нормальные машини.
Если сейчас вступим в ВТО то Россия будет вынуждена опустит на машины отверточной сборки таможню до 3,5 % и все наши заводы умрут сразу.
Это факт а в ВТО нас могут непустить только из - за компьютерного и прочего пиратства, а так нет проблем, наша нефть многим нужна.
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: Shuriken [г. Озерск, Челяб. обл] (195.69.216.---)
Дата:   давно

1. По поводу показаний спидометра. Не помню, где читал, но суть такая. Для панелей приборов устанавливаемых на ВАЗ погрешность такая: показания = скорость * 1,1 + 6 км/ч. Погрешность ВСЕГДА в "+", иначе панели не будут устанавливаться - пассивная безопасность.
2. По поводу макс. скорости: Макс скорость напрямую зависит от мощности двигателя, сопротивления воздуху и т.п. Как не у @!#$райся при мощности 70 кобыл, быстрее поехать чем мотор с 100 л.с. не сможешь. Причем сопротивление воздуху у 10-семейства хоть и меньше (по сравнению с "зубилами"), но все едино больше чем у яп. Тут больше идет речь, скорей всего о том кто и как авто юзает. Как и до скольки крутить мотор.
3. О реальной скорости 09-10 больше 200 км/ч. Есть "маньяки" доводят движки, ходовую, меняют прошивку (машина выкатывается очень долго), и едут, едут они. Один знакомый (с корочками) спецом на радар пошел в лоб.....О)))) намеряли 207 км/ч новым радаром каким то....О)))) НО! Там 1,6 л, рессивер поменян, дроссель расточен, подвеску всю перетрясли, растяжки везде....О)))) пары менянные.
4. А спор "чего баще едет, ТАЗ или япа" бестолковый. Каждый авто соответствуте возможностям своего хозяина, т.ч. можно и марковника на Оде......О))))) сделать, если первый паркуется, а второй в раж вощел ....О))))
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: МО  (193.16.208.---)
Дата:   давно

Костяй, вынужден еще раз ответить спциально для тебя.
Не конкретно тебя имел в виду про ненормативную лексику, а был недоволен большим количеством возмущенного недоверия по поводу фактов, - знаешь, привык верить своим глазам..., а ведь все было именно так, как написал...!
Погоди, не кипятись, щас сниму небольшой грешок с души, который впрочем картины не изменит особо..)) Зря ты не прочел внимательно последних сообщений, - не знаю какая дорога там у вас от Иркутска до Ангарска, но я своими глазами видел стрелку спидометра на отметке 200км/ч, когда мы ехали с товарищем по той дороге, про которую я писал:
" У нас на трассе Магнитогорск - Челябинск по выезду из города участок дороги длиной в 35 км новый, - трасса широкая и ровная как стекло, с отбойниками и разделительным газоном."
Единственное в чем грешок действительно допустил, так это в том, что про 50 км написал (да я тогда точной длины не знал, а тут специально выяснил), - получается, что на самом деле мы проехали немного меньше 35км, и естественно скорость была меньше на подьемах и поворотах, но потом по выходу на прямую опять педаль упиралась в коврик и скорость была ровно 200км/ч (но это отнюдь не спуски были, - горизонт..) Еще когда немногим от черты города отьехали, догнали 16 клапанную 12-ку, водилу 12-й заело видать, что его обошла обычная 8-клапанная (а шел он около 150км/ч) и он давай показывать свою мощ...)) Еще раз напомню, что дорога идеальная в 3 полосы в одну сторону, погода совершенно безветренная, да и ктати у Стаса (товарища так зовут) диски как и положено 13-дюймовые, правда кованные алюминиевые и отбалансированные оч. хорошо. Так вот, 12-ка обиженная нас обошла, когда мы уже ехали около 170км/ч ..... и вот тут поневоле и начался этот долбаный тест, результаты которого вызвали такой резонанс. Скажу сразу, мы и не собирались ехать на такой бешеной скорости, но случай помог выяснить следующее: когда ехали бок о бок с 12-й по прямой, она стала медленно отставать, - то ли больше не смогла, то ли водила побоялся.., хотя я на его лице заметил искреннее удивление на то, что его обычная 10-ка уделала (причем он даже 1 в кабине сидел, а нас 2-е). Во время этого спора на дороге мы успели отметить про себя, что машина держит трассу нормально, никуда ее не ведет и колеса не хлопают, поэтому я Стаса осаживать не стал, пусть думаю проверит свою тачану при свидетелях..)) Мужик на 12-й был уже далеко взади (не захотел в хвост цепляться) и мы ехали совершенно по пустой дороге дальше, набирая 200км/ч на прямых участках (педаль в полу). Я ему еще говорил - пожалей машину то, проверили и хватит. Но он их меняет в среднем через полгода (он вообще гонял раньше жиги на заказ с Тольятти, спидометр отключал просто, поездит с месячишко и продает..., чтобы масло не менять..), и за полгода накатывает легко 50-70 тыс. км., т.к. очень часто ездит на длинные расстояния (раза 2 в месяц только в Москву, не считая по области) Так и пролетели до плохой дороги..., - сколько уж там в чистоте получилось км - не замерял, но по любому больше 20, - и ничего, машина не взорвалась..))) А про скорость он мне потом сказал: "все 10-ки 8-клапанные просто обязаны идти 180км/ч при хорошей дороге и условиях (ну и если в хорошем состоянии), или с машиной что-то не то, - если педаль в полу, а она не может набрать 180км/ч. 16-клапанные в общем целом идут больше при сильном желании, прежняя моя 10-ка 8-клапанная больше 185км/ч не шла (педаль в пол была), а эта то ли удачная попалась, то ли так удачно отстроена.., кстати качество за последнее время лучше стало у них, датчики всякие гораздо реже выходят из строя, ... а может и со спидометром что-то, но я чуствую, что она резвее прежней" Вот его слова, и поверь, наездил он немеряно за свою жизнь..., и на японках довелось ездить (ну меньше конечно, чем ребятам с Иркутска и Ангарска, - все-таки мы то на Урале живем) и на БМВ и даже пол года по Москве на почти новой шевроле тахе отъездил, и я его словам верю как своим глазам, и поверь, опыта у него не меньше, чем у тебя... Ну а я не вру, - как было так и рассказал. Так что Костяй, ругаться с тобой не хочу, но истина дороже...)), можешь сетовать на брехливый спидометр той 10-ки, на слишком разряженный воздух у нас на Урале в конце- концов..), еще на что-нибудь..., но только не на мои глаза, - зрение у меня нормальное и то что в молодости мы все "тёрли немеряно" - это тоже не прокатит, - это в прошлом уже...

...и целовать 10-ку в выхлопную трубу я отнюдь никого не прошу, могу лишь повторить вышесказанное: Спринтер мне в общем целом понравился больше, чем ВАЗ-2110 и если будет у меня возможность поменять его на другое авто, то это будет скорее всего японское авто, только с более мощным двиглом. Просто имел здесь неосторожность описать один из минусов спринтера (у 10-ки этих минусов больше гораздо) по сравнению с 10-кой.
Всем удачи на дорогах!
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Попытаюсь,ещё, подбросить ложечку...
Как меня на 220 сильном 10-ка обошла,а я в ограничитель упёрся,уже писал.Думаю,что это всёж таки тюнинг,или редкое исключение из правил(по прочему опыту).Про спидометр ещё раз скажу,завышает он ,зараза(и должен завышать) и завышает больше на ВАЗах,чем на моём ММС.На радары меня ловят и примерно совпадает сейчас,а не ранее,когда я ездил на ВАЗах.
Так вот,ещё ложечка,мой земляк с Южного Урала МО,ещё наверное мог бы и про расход написать.У меня то большой(кстати меньше,чем у коллег,у меня-11,8-13,5-лето-зима),так понятно,минивен,220л.с.,АКПП,4WD,а у др. участников форума!?Народ то жалуется!
У меня на ВАЗ-99 был 0,71-0,74-лето-зима(город-пригород),на трассе и меньше 6,0 (пишу себе все! заправки).Многим ,я думаю, завидно.
ВАЗы я уважаю,впрочем, как и ММС,от которого ,даже балдею.

Удачи на дорогах!
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Весь сыр-бор у вас разгорелся из-за недопонимания сути двигателей внутреннего сгорания.

На самом деле как говорят американцы - лошадинные силы это то что продает автомобиль, а крутящий момент это то что двигает его.

Присмотритесь к движкам ваза и Левина с этой точки зрения.
У (этого) Левина 100лошадей при 5600 оборотов и максимальный крутящий момент 14 при 4400.
Ваз 2108 имеет 78лс при при почти тех же 5400 и момент 11,5 при 3000 оборотов.

Рабочий диапазон двигателя где отдача от него максимальна как раз и составляет обороты от макс момента до макс мощности, таким образом он шире у тазика. От этого зависит приспособляемость машины к нагрузкам.

Тоесть например если ехать в сопку вверх или под максимальной нагрузкой или даже против ветра, то тазик имеет преимущество перед Левиным, на ровном же и без нагрузки возможно Левин где-то и будет иметь преимущество, но не подавляющее.

В принципе для движения на высоких оборотах и на низких нужны разные двигатели, чтобы совместить их воедино конструкторами используются:
1) Регуляторы опережение зажигания (автоматические). Раньше они были ручными.
2) VTEC, VVT-i и другие системы регулировки работы механизма газораспределения.
3) Регуляторы длины впускного тракта
4) гибридные схемы с электродвигателями

Куздра

Все же машина для города должна ездить не быстро а надежно и безопасно. Тазик здесь вообще неприемлим. Дорожишь жизнью продай ТАЗ, купи хоть даже Левина.

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

Вообще то крутящий момент это производная мощности, а в остальном все правильно.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

ВАЗ-8-64л.с.,а ВАЗ-83-70л.с.

Удачи на дорогах!
 
 Re: ощущение от спринтера после ВАЗ-2110
Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Данные о мощности ваза взяты в каталоге http://www.catalog.auto.ru/vaz/2108/

О параметрах Левина тут http://www.autoagency.ru/catalogue.php

Куздра

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 




Карта форума - Общий форум


Toyota Sprinter
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025