Автор: МО (193.16.208.---)
Дата: давно
Костяй, вынужден еще раз ответить спциально для тебя.
Не конкретно тебя имел в виду про ненормативную лексику, а был недоволен большим количеством возмущенного недоверия по поводу фактов, - знаешь, привык верить своим глазам..., а ведь все было именно так, как написал...!
Погоди, не кипятись, щас сниму небольшой грешок с души, который впрочем картины не изменит особо..)) Зря ты не прочел внимательно последних сообщений, - не знаю какая дорога там у вас от Иркутска до Ангарска, но я своими глазами видел стрелку спидометра на отметке 200км/ч, когда мы ехали с товарищем по той дороге, про которую я писал:
" У нас на трассе Магнитогорск - Челябинск по выезду из города участок дороги длиной в 35 км новый, - трасса широкая и ровная как стекло, с отбойниками и разделительным газоном."
Единственное в чем грешок действительно допустил, так это в том, что про 50 км написал (да я тогда точной длины не знал, а тут специально выяснил), - получается, что на самом деле мы проехали немного меньше 35км, и естественно скорость была меньше на подьемах и поворотах, но потом по выходу на прямую опять педаль упиралась в коврик и скорость была ровно 200км/ч (но это отнюдь не спуски были, - горизонт..) Еще когда немногим от черты города отьехали, догнали 16 клапанную 12-ку, водилу 12-й заело видать, что его обошла обычная 8-клапанная (а шел он около 150км/ч) и он давай показывать свою мощ...)) Еще раз напомню, что дорога идеальная в 3 полосы в одну сторону, погода совершенно безветренная, да и ктати у Стаса (товарища так зовут) диски как и положено 13-дюймовые, правда кованные алюминиевые и отбалансированные оч. хорошо. Так вот, 12-ка обиженная нас обошла, когда мы уже ехали около 170км/ч ..... и вот тут поневоле и начался этот долбаный тест, результаты которого вызвали такой резонанс. Скажу сразу, мы и не собирались ехать на такой бешеной скорости, но случай помог выяснить следующее: когда ехали бок о бок с 12-й по прямой, она стала медленно отставать, - то ли больше не смогла, то ли водила побоялся.., хотя я на его лице заметил искреннее удивление на то, что его обычная 10-ка уделала (причем он даже 1 в кабине сидел, а нас 2-е). Во время этого спора на дороге мы успели отметить про себя, что машина держит трассу нормально, никуда ее не ведет и колеса не хлопают, поэтому я Стаса осаживать не стал, пусть думаю проверит свою тачану при свидетелях..)) Мужик на 12-й был уже далеко взади (не захотел в хвост цепляться) и мы ехали совершенно по пустой дороге дальше, набирая 200км/ч на прямых участках (педаль в полу). Я ему еще говорил - пожалей машину то, проверили и хватит. Но он их меняет в среднем через полгода (он вообще гонял раньше жиги на заказ с Тольятти, спидометр отключал просто, поездит с месячишко и продает..., чтобы масло не менять..), и за полгода накатывает легко 50-70 тыс. км., т.к. очень часто ездит на длинные расстояния (раза 2 в месяц только в Москву, не считая по области) Так и пролетели до плохой дороги..., - сколько уж там в чистоте получилось км - не замерял, но по любому больше 20, - и ничего, машина не взорвалась..))) А про скорость он мне потом сказал: "все 10-ки 8-клапанные просто обязаны идти 180км/ч при хорошей дороге и условиях (ну и если в хорошем состоянии), или с машиной что-то не то, - если педаль в полу, а она не может набрать 180км/ч. 16-клапанные в общем целом идут больше при сильном желании, прежняя моя 10-ка 8-клапанная больше 185км/ч не шла (педаль в пол была), а эта то ли удачная попалась, то ли так удачно отстроена.., кстати качество за последнее время лучше стало у них, датчики всякие гораздо реже выходят из строя, ... а может и со спидометром что-то, но я чуствую, что она резвее прежней" Вот его слова, и поверь, наездил он немеряно за свою жизнь..., и на японках довелось ездить (ну меньше конечно, чем ребятам с Иркутска и Ангарска, - все-таки мы то на Урале живем) и на БМВ и даже пол года по Москве на почти новой шевроле тахе отъездил, и я его словам верю как своим глазам, и поверь, опыта у него не меньше, чем у тебя... Ну а я не вру, - как было так и рассказал. Так что Костяй, ругаться с тобой не хочу, но истина дороже...)), можешь сетовать на брехливый спидометр той 10-ки, на слишком разряженный воздух у нас на Урале в конце- концов..), еще на что-нибудь..., но только не на мои глаза, - зрение у меня нормальное и то что в молодости мы все "тёрли немеряно" - это тоже не прокатит, - это в прошлом уже...
...и целовать 10-ку в выхлопную трубу я отнюдь никого не прошу, могу лишь повторить вышесказанное: Спринтер мне в общем целом понравился больше, чем ВАЗ-2110 и если будет у меня возможность поменять его на другое авто, то это будет скорее всего японское авто, только с более мощным двиглом. Просто имел здесь неосторожность описать один из минусов спринтера (у 10-ки этих минусов больше гораздо) по сравнению с 10-кой.
Всем удачи на дорогах!
| |