Автор: МО (193.16.208.---)
Дата: давно
Да... с объективной оценкой трудно на форуме, это заметно...)))
Кляйн, не надо волгу с горы спускать, ее ж потом не остановишь..))
а если серьезно, то еще раз повторю: гораздо больше плюсов у спринтера, чем у 10-ки!, но и против фактов не попрешь - потеря мощности при полной загрузке у спринтера тоже гораздо больше, чем у той же 10-ки. Ну я еще поразбираюсь конечно, может что с машиной.. Спринтер 98г.в., проехал 53тыс. км по японии, 10-ка 2000г.в., 34тыс.км по нашим дорогам, - думаю вполне сопоставимые по ушатанности машины, да и речь не о конкретной 10-ке, а вообще о 10-м семействе ВАЗа (ездил лично не на одной 10-й и 11-й модели в свое время)
Спринтер аукционный, вопрос о скрученности пробега не возник ни у меня, ни у сервисменов, которые машину осматривали..
Майкл, а ты как считаешь, не вредит ли машине частое использование кик-дауна, особенно, если она загружена по полной..., я просто жалею пока ее?
| |