Автор: DRS [Новокузнецк] (---.22-nkz.tck.ru)
Дата: давно
Несколько ремарочек к столь интересной дискуссии:
а) 5А вынужден крутить гидрач и кондей, а также имеет немалые потери в гидротрансформаторе. Вдобавок передаточные числа в трансмиссии у него куда более длинные. Десятка же пустая как барабан, вся мощь к колесам.
б) У самого 4А исправный на Марино, с места на спор объезжаю не каждую десятку и 12. По трассе они меня обходят исключительно под горку, когда срабатывает ограничитель. То есть больше 180 они ездят, но не по прямой и не в штиль.
в) Загрузка не слишком влияет на максимальную скорость. Могу научно доказать. Формулами. Выиграл так ящик пива совсем недавно. (Скорость при полной загрузке ниже буквально на 3-4 км\ч), считали для восьмерки 083.
г) На трассе Кемерово-Новокузнецк, да и вообще в радиусе 300 км от нее нет ни одного участка где мождо достоверно замерить максимальную скорость. Везде либо уклоны либо повороты. Опровергните?
д) Когда у самого была восьмерка 1,5 ездил под горку по спидометру 180, особо страшно не было( смелый наверное). По прямой не более 150.
Toyota SM
| |