Автор: МЫШ [Сергиев Посад] (---.corbina.net)
Дата: давно
По поводу корпоративных стандартов добавлю и свои пять копеек. В Москве есть одна контора (занимается электрикой), так вот там корпоративный стандарт Ауди. У начальника RS6, у подчиненных A6, А4
и т.п, но простые рабочие и бригадир ездят на японках. Причем у бригадира две Селики 202 на зиму и 231 затюненая по самое не могу для лета и понтов. Дык вот когда я приехал туда первый раз делать компы, генеральный подходит, и спрашивает "твой чайник у входа?". Я немного выпадаю в осадок, потом он начинает задавать всякие вопросы по двигателю и прочей фигне... А потом говорит: "Чайник 90 моя последняя праворулька, но щас я не могу позволить чтоб у меня была машина с правым рулем. Хорошая машина, если бы ты на чемнить другом приехал, я бы тебя и не заметил" Прям вот так открытым текстом и сказал, и стал я там постоянно решать их вопросы. Т.е. кто понимает что такое правый руль никогда не скажет про корпоративные стандарты, "камикадзе" или "нет денех на нормальную машину". А кто смотрит на окружающих и не имеет своего мнения ездит на том что у других. Имхо правый руль для тех кто умеет считать деньги и на кого они не сыпяться.
Я свой Чайзер например на Passat B3 не поменяю, а на что-то другое не заработал покачто. Мне пофигу на то как на меня смотрят. Машина тонирована и на стоянке не видно с какой стороны руль, да есть коцки по кузову, но подвеска и двигло доведено до идеала, опять же я могу спокойно оставить его перед домом. Владельцы большинства иномарок и ТАЗов смотрят на мои стопы, ибо 2.5 литра под капотом это не овощевозка. А владельцы "нормальных леворулек" видят меня в зеркале заднего вида, когда я спокойно держусь за какой-нить Ауди A8 или БМВ 5х на трассе. Большего мне и не надо.
Сhaser JZX90 AVANTE G.
Этож скока надо было выпить саке, чтоб в ТАКУЮ машину руль только справа сделать
| |