ВОПРОС МОСКВИЧАМ (из наболевшего :)

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 ВОПРОС МОСКВИЧАМ (из наболевшего :)
Автор: living_legend [Krasnoyarsk/Stanford] (62.5.191.---)
Дата:   давно

История в целом следующая:
Жил я в Красноярске и соответственно долго ездил на технике с правым рулем. Потом перебрался в буржуинство, купил себе скромный аналог Honda Legend с названием Acura Legend и наслаждался жизнью в полной мере. Но сейчас месяц как уже перебрался жить и работать в Москву, нужна машина. Не очень понятно что покупать. Хочется вписаться в $20, в крайнем случае в $25. Не хочется брать мелкую, пустую, погремучую машинку, пусть даже и новую.
Вопрос тем кто активно ездит по москве, насколько напрягает правый руль, с точки зрения вождения?
Хотя и статус тоже имеет определенное значение, потому как я маленький начальник в очень приличной конторе :)
Прошу высказывать мнения...

_____________________________
ACURA LEGEND V3.2
Toyota Cresta 1JZ-GE
Toyota Carina ED 4S-FE
 
 Re: ВОПРОС МОСКВИЧАМ (из наболевшего :)
Автор: MIK82 [Москва] (---.msk.skylink.ru)
Дата:   давно

По городу вообще не напрягает, разницы нет на чем ехать, даже удобней выходить на тротуар. Статус тоже ничего страшного ты же не ген.директор,

______________________________________________

TOYOTA MARK II
 
 Re: ВОПРОС МОСКВИЧАМ (из наболевшего :)
Автор: Librus [Москва] (212.13.97.---)
Дата:   давно

Относительно статуса. Все зависит от конторы - если в конторе разфуфыреные детки обеспеченных родителей - правый руль серьезный просчет в имидже. В Москве до сих пор многие даже на ржавой классике с пренебрежением относятся к правому рулю - так сформировано мнение.

Сам я тоже небольшой начальник (начальник отдела), но контора не очень крупная и "корпоративного стандарта" нет, а потому никого это не напрягает.

Если по роду деятельности потребуются общения с партнерами, клиентами в том числе с выездом на авто - может повлиять както на отношение людей расположение руля. Имеет смысл поинтересоваться.

Относительно неудобств. В Москве их АБСОЛЮТНО нет. это моя вторая машина с правым рулем - нисколько не напрягает, в городе его расположение не имет никакого значения. До этого ездил на левом - преимуществ не вспомню

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: ВОПРОС МОСКВИЧАМ (из наболевшего :)
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

По Москве классно - самый быстрый ряд очень часто правый - впритирку к бордюру и вперед, с автолайнами ругаться хорошо - постучал ему в дверцу и матюгами... :) ....

С Уважением,
New225
 
 Re: ВОПРОС МОСКВИЧАМ (из наболевшего :)
Автор: Хондец [Москва] (---.soyuz.ru)
Дата:   давно

не напрягает.
скорее даже наоборот
)))

Говори тише -тебя слышат
 
 Re: ВОПРОС МОСКВИЧАМ (из наболевшего :)
Автор: Катерпиллер [Москва] (85.21.13.---)
Дата:   давно

По вождению напряжений прокатически никаких. Я некоторое время ездил. Основные косяки в автомаках, аэрпортах - там, где надо в окошечко деньги давать, кнопочку нажимать, карточку пропускать - будешь нелепо выглядеть.
С точки зрения имиджа - косяк полнейший. Особенно, если работаешь в приличном месте, где перед офисом отдыхают всякие-там новые Короллы, Альмеры, Микры и т.п. Если контора очень прличная, значит твои начальники почти наверняка не имеют правого руля, а предпочитают Европу - Е320 S40 BMW 318I и т.п. Ты просто будешь не соответствовать и так или иначе все равно пересядешь на вропейку. Так что зачем делать не нужный маневр? Возьми лечше сразу новую Альмеру в максимальной комплектации (ок 22 000) или последнюю Астру. Можно и Лансер посмотреть. Там за 20 000 будет все. Сходи на www.rolf.ru Там есть ценники и комплектации - оч. нормальная машинка, правда обслуга не дешева.
В Москве ПР - это альтернатива ВАЗу, в крайнем случае Нексии. даже корейцам он не конкурент. Хотя машинки приятные.

коммунизм - это равенство в нищете
 
 Re: ВОПРОС МОСКВИЧАМ (из наболевшего :)
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Не напрягает! Разве только парковочные автоматы расположенные слева и всякие там Макавто, но и то уже приноровился :) Классная идея насчет автолайнов! :) Надо принять на вооружение :)
А у меня леворульные водители периодически стреляют сигареты в пробках и спрашивают как проехать :)
Насчет ЫМЫЖА :) Да смеются про себя, наверное :) Потому праворульщик праворульщику в Москве брат, товарищ и "спички", как в том анекдоте :). В более-менее серьёзной конторе скорее всего не поймут любовь к правому рулю. Тем более если ты из среднего звена. А если есть "корпоративные стандарты", типа все тока на Меринах (соседняя с нашей контора), или как в моей конторе - все только на Мицу, то вообще беда :). Причем, пох на каких меринах и мицу, можно даже на убитых :). Мне праворукую Тойоту прощают тока потому, что я управляю филиалом далеко в области :) Отмазываюсь пока тем, что мол дороги ко мне плохие, подвески на младших мицу (типа мне Ланцер или Каризму положено юзать) совсем никакие... Надо мол семью кормить, а не подвески ремонтировать :) Пока верят, но все равно каждый раз когда в центральном офисе бываю говорят, типа "когда нормальный автомобиль уже купишь?". Есть и другие перекосы. Например на Ауди-Рублёвка сотрудники имеющие отечественный автотранспорт внуждены искать парковку где-то неподалеку, потому как на парковку фирмы их не пускают :) ЫМЫЖ, блин :)
Потому думаю, что если контора серьёзная, и пересекаться по долгу службы придется с серьёзными людьми для того, чтобы в том числе произвести на них впечатление, то с праворукой лучше не рисковать, имхо конечно.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: ВОПРОС МОСКВИЧАМ (из наболевшего :)
Автор: living_legend [Krasnoyarsk/Stanford] (62.5.191.---)
Дата:   давно

Тогда наверное проще леворукого японца из штатов притащить, типа Subaru Forester или Acura TL (полный аналог Honda Inspire V3.2) или Acura TSX (аналог последнего Accord)
Ну, не хочется новую дохлую машину брать, да и кредит не нужен, долгов и так хватает

_____________________________
ACURA LEGEND V3.2
Toyota Cresta 1JZ-GE
Toyota Carina ED 4S-FE
 
 Re: ВОПРОС МОСКВИЧАМ (из наболевшего :)
Автор: Борман (С-Петербург)  (---.vmb-service.ru)
Дата:   давно

Не знаю как в Москве, в Питере так. Если ты печёшься об имидже, то тогда забудь о праворукой. Возьми того же японца из Америки.
 
 Re: ВОПРОС МОСКВИЧАМ (из наболевшего :)
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

С точки зрения удобства влждения в Москве, правый руль скорее преимущество. С точки зрения имиджа не малый минус, который лечится приобретением интересного авто не имеющего, по крайней мере явно, аналога с левым рулём. Кроме того ряд машин, не зависимо от расположения руля, имеют высокий статус по определению. Например Круизёр или Прадо. А за 20-25 тысяч убитых енотов, новой машины с высоким статусом все равно не купить. И Лансер и тем более алмера это бюджетные модели. Они конечно по статусу выше жигулей но подержанный БМВ 3-х-5-и летка выглядит безусловно респектабельнее. А полный фарш снаружи не заметен. Так что твою машину будут оценивать по рекламным объявлениям где фигурирует самая низкая цена, а она на лансер и альмеру не высока. То же можно отнести и к Тойоте, если только не рассматривать Авенсис. Но за эти денги $25 000, только базовая модель. Тоже можно отнести и к другим моделям этого сегмента: мазда-6, хонда-аккорд или европейцы фольксваген-пассат, форд-мондео(на некоторые модели сегмента "D" цены начинаются от 22 000. Выглядеть буешь несомненно респектабельнее, но только в базе, приличная и удобная комплектация стоит около 30 000. За такие деньги можно уже присматриваться к Камри. А вот из правого руля если наприме посмотреть на новую калдинку, 246 кузов, то остаться равнодушным нельзя. Практически эксклюзив в Москве таких штуки три бегает. Или Скай, или Стаджеа. так что всё имеет всмысл взвесить.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024