Как я покупаю Харриер. - Toyota Harrier

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Как я покупаю Харриер. - Toyota Harrier
Автор: AB (81.222.112.---)
Дата:   давно

Доброе время Вам, уважаемые пользователи инета, нацеленные на получение информации по приобретению и эксплуатации автомобиля Тойота Харриер.
Вот и пришло мое время, дабы вступить в конкурентную борьбу по покупке, доставке и владению этим автомобилем.
Сегодня мною был совершен платеж по инвойсу. Наступает томительное время ожидания. Буду рад любому общению, как негативному так и позитивному.
До встречи на просторах сети.
 
 Re: Как я покупаю Харриер.
Автор: AB (81.222.112.---)
Дата:   давно

Вероятно Харриеры не пользуются спросом, почему тогда япы так торгуются?
 
 Re: Как я покупаю Харриер.
Автор: AB (81.222.112.---)
Дата:   давно

А аккустика JBL это ведь тоже плюс. А сидения-табуреты, тоже плюс, а индивидуальные подлокотники, тоже плюс. А динамика при движке 2,2 и переднем приводе, как у 7А тоже тема. А что такое удельная мощность даже Ева7 не обсуждает.????????????
 
 Re: Как я покупаю Харриер.
Автор: snowman [SPb] (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Физика, какой там класс уж не помню...
удельная мощность - скока лошадей на килограмм. Сама высокая у мотоциклов.
А передний привод и 2,2 для Харька... странно.

_________________________________
Quod nescis, noli dicere...
Другими словами - не говори, чего не знаешь...
 
 Re: Как я покупаю Харриер.
Автор: Jap  (---.183.3.220.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

да. эта версия у харьков смотрится как минимум странно ...!

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Как я покупаю Харриер.
Автор: крас (---.citytelecom.ru)
Дата:   давно

Япы скидывают Старые Харриэры потому-что там новый уже три года выпускается. А так Харек - классная машина и мотором 5S и с передним приводом. Молодец, что покупаешь. Не слушай никого. Потом радоваться будешь. Но если ты пересаживаешься на него, например, с Виндома, то тебя ждет разочарование в динамике разгона. А так во всем только положительные эмоции. И ЖБЛ тоже отлично звучит. У меня, правда, только на заведенном двигателе - и басов прибавляет и высокие звучат. А при заглушенном двигателе звучит, прямо скажу, не фантан. Едет он классно, смотрится суперско. Чего еще нужно....
 
 Re: Как я покупаю Харриер.
Автор: AB (81.222.112.---)
Дата:   давно

Спасибо за поддержку. Я пересаживаюсь с короны 98-го года, двиг. 1,8 7А. В отзывах читал от одного москвича, что динамика такая же. Скажи ты не слыхал про проблемы с коробкой на трехлитровых. Единственное, что смущает.Поэтому беру 2,2 передний привод, он всетаки полегче вэдового. И вообще слышал, что АВД это понт.
 
 Re: Как я покупаю Харриер.
Автор: S-poiler [Новосибирск] (81.195.226.---)
Дата:   давно

Второй месяц езжу на 2.2 передний. До этого два года на Аккорде вагон 2.3. Скажу прямо - едет неожиданно хорошо. Тоже до этого поначитался, думал конкретный топор. Нет. На светофоре и вообще по городу - вполне. Слегка тупить начинает после 90-100 км. После 120 вообще ускоряется хреново. Но в целом ( а 90% - это езда по городу)- устраивает. Я не жалею. А переплачивать 5 штук за 3.0 и вд - я не посчитал необходимым, хотя мог.
 
 Re: Как я покупаю Харриер.
Автор: крас (---.citytelecom.ru)
Дата:   давно

Тот москвич- это, скорее всего, я. Только там сравнивалась динамика с 3S двигателем на Короне. В любом случае, тебя разочарование не ждет. Любить ты его будешь больше жизни.... Шутка! Я на переднем приводе (Корона) ездил четыре года и зимой и летом. Никаких проблем не испытывал. В буераки и сугробы на нем ты и на полном приводе не сунешся. Жалко будет. Машина для асфальта. А внедорожный вид - понты! Смотрится внушительно и колеса большие и клиренс высокий, а с дороги съехать рука не поднимется. Это потому-что мы знаем, что это паркетник, как будто стеклянный - ломать не хочется.
У меня корешок знакомый - охотник и рыбак по натуре, тоже Харриэр любит, прется от него, но, говорит, жалко на нем в грязь суваться. И купил себе Террано. Это к тому, что Харек/лексус рх300 - машина чисто для внешних понтов, комфортной езды по асфальту.
 
 Re: Как я покупаю Харриер.
Автор: крас (---.citytelecom.ru)
Дата:   давно

Переплачивать пять тыщ за трешечный Харриэр нет никакого смысла. Тогда уж сразу 7-8 тыщ переплатить и купить лексус.
А можно купить 2,4 л Харек. Это лучше, чем за 25000 покупать трешечный 98 года.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Toyota Harrier
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022