И что касается цифр. не придирайтесь. я же примерно говорю. без точных подсчетов. надо сначала

А почему надо гнаться за давлением? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: BigCat/// (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

И что касается цифр... не придирайтесь... я же примерно говорю... без точных подсчетов... надо сначала разобраться в общем...
ну не 1.5... а 1 кг при 9:1... это сути вопроса не меняет...
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: BigCat// (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

результирующая компрессия... это ключ... точно... почему результирующая компрессия скажем 15 более правильная в случае с высоким бустом?

P.S. А что за такая дурацкая бага у форума... не дает подряд несколько сообщений отправить? ты себе раоту хочешь так облегчить? 8-)))
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: BigCat/ (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Ира... P.S. это было конечно к тебе обращено -)))
 
 матчасть (+)
Автор: _DEN_  (---.kras.ru)
Дата:   давно

"""Мощность при полном открывании дроссельной заслонки теоретически улучшается при увеличении степени сжатия. Приведенные данные предполагают, что увеличение степени сжатия не создает проблем в других областях, таких как детонация т. д. Вы заметите, что закон уменьшения приводит к довольно простому выводу: когда степень сжатия идет вверх, то при каждом увеличении прирост мощности будет все меньше. К примеру, увеличение компрессии от 8,0:1 до 9,0:1 приводит к большему увеличению мощности, чем увеличение сжатия с 11,0:1 до 12,0:1 (2% роста мощности против 1,3%). Указанные значения являются типичными для двигателей, использующих распределительные валы с относительно коротким периодом впуска, подобные валам во многих форсированных двигателях.""" sporttuning (c)
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: BigCat/ (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

DEN

да я же не говрю что надо отказаться от буста в пользу компрессии...
просто например 1.2 дает даже стоковая турбина... к примеру на 1ЖЗ... и вот чтобы задуть 2кг надо купить Т78... а ее цена не одна тясяча вечнозеленых... А результирующая компрессия может быть получена и по другому...

да и твоя выдержка относится к атмосфернику... насколько я понял... по положительное давление там ни слова...
 
 Re: (+)
Автор: _DEN_  (---.kras.ru)
Дата:   давно

Не все так просто, есть еще эфективность турбины и производительность при опеделенном давлении...
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: BigCat/ (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

да... давай про эффективность турбины расскажи... но меньше давление турбина всяко лучше задует чем большее... конечно ей нужно опр. количество выхлопа чтобы раскрутиться... но это уже другой вопрос... необходимое количество газов будет...
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: BigCattt (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

И что? Ни кто не знает? Или говорить не хотите?
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: CyberArmy (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Понятия компрессии нет - есть давление сжатия .
Долго говорить , турбина универсальней , её можно настроить под оптимальный режим на тех или иных оботах или условиях.
В связи с использованием бензинов разных октановых чисел вероятность детонации возрастает с возрастанием степени сжатия .
Турбина "нежней" для двигателя .
Либо откорректировать степень сжатия под определённое ( торированное ) тпливо.

DEN говорил , что при повышении степени сжатия проблем с детонацией не будет , попробуй не останавливая дизель перевести на работу на бензине ... услышишь чёткие удары в целиндрах .. он так долго не протянет. Я производил данный опыт на дизеле Т-10 производства России .

Для обскждения данной темы , считаю необходимым представлять физический смысл детонации, теорию детонирования жидкого углеводородного топлива.

Поговорим ?!
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: BigCat/ (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Конечно поговорим...

Вероятность детонации возрастает как при повышении степени сжатия... так и при увеличении давления наддува... или я не прав? какая зависимость? Если есть какие нибудь данные, очень бы хотелось на них посмотреть...

Почему турбина универсальней? турбина дает увеличенный поток воздуха... А вот клапана валы голова и т.д. как раз и дают те самые настройки мотора... с одной и той же турбиной на одном и том же давлении, но с разными валами машина будет иметь очень разные характеристики...

Коль уж на огонек заглянул такой грамотный человек, то я хотел бы получить грамотный ответ на главный вопрос топика: почему конфигурация 8ст.сж и 2 кг пол.давления лучше чем к примеру 10ст.сж и 0.6 кг буста... цифры относительны... Расчетов я не проводил... Написал лишь для простоты восприятия...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025