Сжатый газ имеет болшую внутреннюю энергию.

А почему надо гнаться за давлением? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Учите физику....
Автор: @sm@s  (217.150.52.---)
Дата:   давно

Сжатый газ имеет болшую внутреннюю энергию...

_________________________
Exiv 3S-GE, MT, ST-202
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Меня больше всего из поста вот эта фраза заинтересовала: "Мозги можно зашить... Под любое строительство. Легко. "

Костя, расскажи пожалуйста, как на 1-2JZ легко можно прошить комп под хотя бы TD06. Прошивка EJ20, 4G63, 3S-GTE тоже очень интересует. Буду очень признателен. Если можно легко прошить, почему ты до сих пор не миллионер?



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: Rodion (---.forus.ru)
Дата:   давно

2@sm@s:
Да, конечно. Только откуда она берётся? А от сжатия, вот откуда
Закон сохранения энергии, понимаешЬ..... :)
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: Rodion (---.forus.ru)
Дата:   давно

Люди, а можете пояснить, в чём сложность перепрошивки компа?
Если он представляет из себя микруху с типа EPROM (или как там они называются, кароче как в компах помните, биосовские схемы), то всё решается наличием программатора и компа, т.к. типы микросхем в этом случае у всех примерно одинаковые.
Или комп - это нечто другое?
Сам ни разу не смотрел....
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Заливать инфу в комп при помощи программатора - дело сравнительно нехитрое. Вопрос в другом - что именно заливать. какие занчения выставлять в картах топлива и зажигания. У нас есть такие спецы с огромным послужным списком в виде машин, реально показавших на стенде хотя бы 500лс? Глшупо отдавать машину челу, который просто научился подключать программатор и будет методом тыка "прошивать" вот таким образом: "Здесь значение поставим побольше на всякий случай, а здесь - поменьше... А что вот эти иероглифы в меню означают - фиг его знает, но поставим по максимуму, штоб ракета была". Потому что он сначала сожжет десяток двигов, а только потом научится методом тыка.

На атмосферниках прошить проще, там нет значения давления наддува во всех картах. Но все равно я сомневаюсь, что у нас в России на ДАННЫЙ момент есть квалифицированные люди, имеющие всю аппаратуру, данные по настройкам разных машин, прошедшие спец. обучение и тд. Пока с этим глухо.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: Rodion (---.forus.ru)
Дата:   давно

А разве нет специальных программ для расчёта этих таблиц?
Производители же их не на калькуляторах считают и не методом тыка подбирают....
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

У серьезных фирм в Японии, продающих прошитые компы и перепрошивающих под конкретную конфигурацию машины, такая инфа - большой секрет, и тупо ссчитать ее с компа не получится. Ноу-хау, полученное в результате многих тестов, расчетов, получения технической инфы от производителя (тоже скорее всего не бесплатно) и тд.
Наше желание получить на халяву то, что в Японии стоит до нескольких тысяч долларов - весьма понятно и похвально, но не все так просто.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: Rodion (---.forus.ru)
Дата:   давно

Если есть чип - то можно именно ТУПО ссчитать оттуда всё!
Движок же считывает...
О применении каких либо алгоритмов защиты информации не приходится, т.к. сделать это в отношении автомобильного компа (а точнее информации в нем) практически невозможно.
Если Вы программист или типа того, то это должно быть понятно :)
Я "типа того"... :)
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

нет приятель, например в компах (соарер, марк, супра) флеш память находится в процессоре, и хрен ее оттуда тупа считаешь.
Вот так.
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: }I{op}I{2 (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

////У серьезных фирм в Японии, продающих прошитые компы и перепрошивающих под конкретную конфигурацию машины, такая инфа - большой секрет, и тупо ссчитать ее с компа не получится. Ноу-хау, полученное в результате многих тестов, расчетов, получения технической инфы от производителя (тоже скорее всего не бесплатно) и тд.
Наше желание получить на халяву то, что в Японии стоит до нескольких тысяч долларов - весьма понятно и похвально, но не все так просто.////

Сергей ! так я непойму все таки можно (непокупая комп от Apexi и т.д.) что ли прошить родной ?
я почему то считал что что то подобное можно сделать на европейцах а на японцах нет ?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025