Автор: Grant (212.107.208.---)
Дата: давно
> Только все равно ПАВЕРФЦ по ширине и количеству настроек - это далеко не С-АФЦ2
Именно поэтому его и настроить проще. Не проще в смысле "проще", а в смысле - "проще ПРАВИЛЬНО настроить".
Хочешь объясню на своем личном примере? После установки Т78 у меня провал в карте впрыска на 4000rpm. 3500 и 4500 все ок - топливо, температура выхлопных газов, A/F - все отлично, а вот именно на 4000 офигенный затуп, A/F взлетает до 15/1 и машина дергается как припадочная. Одному богу известно, почему именно так. И, что вы думаете - можно вот так легко взять и настроить тот же S-AFC? Хрена лысого - эта зараза все равно интерполирует данные между двумя ближайшими точками (а их всего-то ничего - восемь (11 у S-AFCII) на весь диапазон оборотов!) и в результате мы, устраняя провал на 4000 взамен получаем переобогащенную смесь в диапазоне 3500-4500. Приблизительно, конечно, настроить можно, но это - компромисс. Где-то выигрываем, где-то теряем.
К тому же, одно дело настройка атмосферного двигателя, где по минимуму (для сирот:)) можно обойтись двухмерной картой (топливо-обороты), и другое - турбомотор, где добавляется еще такой параметр, как давление наддува. А ведь в идеале еще должна быть коррекция карт впрыска и зажигания в зависимости от положения дроссельной заслонки, температуры ОЖ, возможной детонации, производительности инжекторов и т.д..
Кстати, ПоверФЦ в этом плане далеко не фонтан - у него довольно скромные возможности. Как ты думаешь, почему он с завода идет с четырьмя уже зашитыми программами? Да потому, что все, что имеет в своем распоряжении конечный пользователь - это лишь доступ с помощью коммандера к 20х20 картам впрыска и зажигания и коррекцией лишь в зависимости от температуры ОЖ). Т.е., радикально новую карту ты на нем не нарисуешь, можно лишь подкорректировать базовую. Сравни его с возможностями того же Мотроника - http://www.emergent.com.au/200sx/ecudata.html
| |