Люди, а не подскажите ли: какой тип программаторов подходит? Т.к. есть возможность воспользоваться

А почему надо гнаться за давлением? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: Rodion (---.forus.ru)
Дата:   давно

Люди, а не подскажите ли: какой тип программаторов подходит? Т.к. есть возможность воспользоваться оным (правда забыл марку и модель). Они же вроде универсальные и поддерживают разные типы микросхем.
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: }I{op}I{2 (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

а на это есть мнения ?
"вообще получается что при так называемиом тюнинге "нулевик + выхлоп" компом или субкомпом есть смысл интерисоваться ?"
какие будут результаты - какие проблеммы могут быть я понял:)
 
 2 Agent Serge (+)
Автор: SElimited (---.fesma.ru)
Дата:   давно

Как вариант(экстремальный): двигатель - toyota, ECU - nissan/honda?
Естественно, гибрид - он и в африке головняк. Но по финансовым соображениям, может оно и лучше?
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: AgentSerge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Это слишком экстремальнои вряд ли реально.
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

> Только все равно ПАВЕРФЦ по ширине и количеству настроек - это далеко не С-АФЦ2

Именно поэтому его и настроить проще. Не проще в смысле "проще", а в смысле - "проще ПРАВИЛЬНО настроить".

Хочешь объясню на своем личном примере? После установки Т78 у меня провал в карте впрыска на 4000rpm. 3500 и 4500 все ок - топливо, температура выхлопных газов, A/F - все отлично, а вот именно на 4000 офигенный затуп, A/F взлетает до 15/1 и машина дергается как припадочная. Одному богу известно, почему именно так. И, что вы думаете - можно вот так легко взять и настроить тот же S-AFC? Хрена лысого - эта зараза все равно интерполирует данные между двумя ближайшими точками (а их всего-то ничего - восемь (11 у S-AFCII) на весь диапазон оборотов!) и в результате мы, устраняя провал на 4000 взамен получаем переобогащенную смесь в диапазоне 3500-4500. Приблизительно, конечно, настроить можно, но это - компромисс. Где-то выигрываем, где-то теряем.

К тому же, одно дело настройка атмосферного двигателя, где по минимуму (для сирот:)) можно обойтись двухмерной картой (топливо-обороты), и другое - турбомотор, где добавляется еще такой параметр, как давление наддува. А ведь в идеале еще должна быть коррекция карт впрыска и зажигания в зависимости от положения дроссельной заслонки, температуры ОЖ, возможной детонации, производительности инжекторов и т.д..

Кстати, ПоверФЦ в этом плане далеко не фонтан - у него довольно скромные возможности. Как ты думаешь, почему он с завода идет с четырьмя уже зашитыми программами? Да потому, что все, что имеет в своем распоряжении конечный пользователь - это лишь доступ с помощью коммандера к 20х20 картам впрыска и зажигания и коррекцией лишь в зависимости от температуры ОЖ). Т.е., радикально новую карту ты на нем не нарисуешь, можно лишь подкорректировать базовую. Сравни его с возможностями того же Мотроника - http://www.emergent.com.au/200sx/ecudata.html
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: yoga-serega  (---.vc.shawcable.net)
Дата:   давно

Их получается настраивать (большинство) можно компом , софт в комплект что-ли входит ?
Один есть даже с Виндовосом работает.
Динис а что ты считаешь на данный момент соответствует параметру цена и качество ?

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Хмм.. Денис, объясни тогда простую вещь - почему на серьезных машинах ставят Павер-ФЦ, а не с-афц? У Павера наверное действительно скромные возможности в ПЛАНЕ РЕГУЛИРОВКИ САМОМУ. В плане прошивки под тюнинг в спецмастерской - афц и рядом не валялся, потому он и стоит в 5 раз меньше, да и не комп он вовсе, так - пиггибэк обычный, пусть и неплохой. Видимо в Апексе верно решили, что в ФЦ тупым юзерам стоит дать возможность побаловаться с настройками, но в очень безопасных пределах. Та же лямбда и ЕГТ сенсор ведь тоже есть далеко не у всех. И потом, ты же сам понимаешь, что к примеру ПИВОТ - это не профессиональный АФ метер, который стоит от 1000 енотов.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

> почему на серьезных машинах ставят Павер-ФЦ, а не с-афц?

итить... где я сказал, что с-афц - это есть круто? По-моему, его скромные возможности я как раз и описал во втором абзаце...

Насчет PowerFC -
Я же не кричал громко, что я его перепрошью с нуля и забью туда навороченные до беспредела карты. У меня нет ни софта, ни оборудования для этого. Речь идет именно о ПОДНАСТРОЙКЕ под конкретную конфигурацию мотора, а с его возможностями это сделать гораздо проще и легче, чем с помощью кучи "довесков". И как раз относительно дешевый, но уже широкополосный лямбда-зонд Pivot идеально для этой цели подходит, согласен?
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

согласен



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

мозги от турбового RB20 со считалками от фашки:))

если серьезно - Greddy E-Manage. Или, как самый начальный уровень (в большинстве случаев его хватает даже с запасом) - Apexi ITC + S-AFC II.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025