Всем умным,предлагаю реальные 1.5тыс$ за перепрограммацию,настройку карт Apexi POWER

А почему надо гнаться за давлением? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: FARA  (---.chita.ru)
Дата:   давно

Всем умным,предлагаю реальные 1.5тыс$ за перепрограммацию,настройку карт Apexi POWER FC+Commander.Беполезных советов не давать,типа перепаять "то" ,поставить "это",имеете реально ,что сказать прошу email,там все подробности по авто,турбокиту,эл-ке и т.д

Р.S....
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Добавлю немного про компутеры..
Насколько я понял, в каждом компьютере зашиты десятки так назывемых карт, которые привязаны к какому-нибудь особо важному показателю - меняется показатель, меняется карта.. в карте содержится информация о зависимости допустим, длины открытия инжектора от оборотов и открытия дроссельной заслонки.. эта карта действует если содержание кислорода по датчику равно 0,9 (к примеру) а другие показания равны чему то еще.. как только показания изменились, надо менять карту и подставлять соответствующую этим показаниям...
а теперь вопрос - кто сможет написать программу, имитирующую процесс сгорания топлива в реальном двигателе, и полученный результат позволит узнавать значения количества топлива на все показания всех датчиков? данные должны полностью повторять практические результаты...
если вы это сделаете, пишите на www.toyota.com, думаю корпорация даст вам место ведущего инженера с з/пл миллионов 5 баксов в год, потому как вы будете экономить ей содержание целого инженерного центра,тянущего под сотню лимонов в год.
даже если стянуть готовые карты под стандартные параметры и попытаться их менять, без хотя бы стенда, меряющего мощность, момент, содержание газов в выхлопе и прочие мелкие радости это будет сизифов труд... посрошайте тех, кто уже спалил свои движки, пытаясь всего лишь :) играть давлением наддува - всего один параметр вместо десятка.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: По прошивкам (+)
Автор: _DEN_  (---.kras.ru)
Дата:   давно

Я пробывал эксперементировать с 4G63. Пробывал зашить родную прошивку в другую микруху (eprom 27c256-1хх) этих зашил 10 штук разных производителей с разным временем доступа, ECU не завелся. Видимо привязано к номеру микрухи. Также пробывал ставить EEPROM W29C256-12, на ниссанах говорят это работает, т.к. флэшку проще прошивать. С ней тоже не работает.
Так что не все просто, неговоря о том что никто не скажет адреса карт зажигания, топлива, ограничителей и т.д.
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: }I{op}I{2 (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

1. получается при каждом изменении (а их много можно делать и в разные периоды) раз изменились параметры чего либо - то нужно (для большей эффективности или для того чтобы вообще это заработало) менять параметры настроек компьютера --- здесь нет противоречий это впринципе понятно.

2. а вот почему тогда выпускают все эти " примочки "(тюнинг) меняющие параметры если нельзя их потом использовать с нужной отдачей -- смотрим ан нет есть такие компы с программаторами котрые позволяют ими (настройками) оперировать и которые ктото же настраивает и соответственно незря выпускают эти примочки(тюнинг).--- и здесь понятно.

3. нет специалистов (в России ?) с опытом и дейсвительно понимающими что они регулируют и что нужно регулировать.

4.Agent Serge.. непойму вот что - что именно продают (умеющие и хранящие свои комерчиские тайны ( и это правильно ) :) ) мастера в Японии ?
а)компы типа Apexi POWER FC+Commander с настройками определенными ? или "готовые наборы" более нерегулируемые?
б)приезжайте - потестим - отточим - настроим - оплатите - до свиданья - до следующего изменнения вашей системы :) - это грамотно а если готовые то как? ведь машин великое множество а уж разниц в подходе и реализации даже одной машины - уйма - помоему штамп готовых бессмысленен ? или есть другая причина?

FARA - я чуть было уже почти купил такойже Apexi POWER FC+Commander - но стал задумываться вышеперечисленными вопросами - особенно №3 :) пожалуйста если найдешь способ или человека умеющего и берущего на себя все риски и последствия :) напиши здесь ?

Agent Serge а сколько там стоила бы работа которую предлагает FARA?

а в Москве нет таких ? они же как то читал гдето и EVOII и шестую делали - причем по самой дорогой высокой ступени и помоему там было про то как они настраивали - испытывали и так не раз... ?
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

В Японии прошить Павер ФЦ под большую турбину стоит около 500 енотов. Прошивают далеко не во всех сервисах, нужна лицензия производителя компа и весь софт, инструкции и тд. А продаются либо уже компы, прошитые под легкий тюнинг (ставятся вместо родных), либо суб-компы (вешаются на родной комп).
В любом случае - при легком тюнинге подобрать комп достаточно легко, и тот же Павер ФЦ - очень неплохой вариант. Когда же дело доходит до больших турбин, валов, нитроса, изменения объема двига - будьте добры настроить комп под свою конфигурацию. Иначе результаты могут мягко говоря разочаровать. Стоит 300-1000 уе в зависимости от машины, компа, тюнинга и мастерской.
В России прошивка компов- это сейчас основная проблема в тюнинге, ибо заочно НЕ прошивают, требуют саму машину, так как настройка ведется прям на ней. А спецов пока нет или крайне мало. Чтобы нормально прошивать, надо 1) разбираться в машинах 2) разбираться в программировании 3) обладать по-японски 4) иметь опыт тюнинга. Я таких людей не знаю.
И даже если сосчитать данные с уже прошитого компа на сильно затюненой машине - это ровным счетом ничего не даст. Чтобы прошить другой комп, придется полностью повторять всю конфигурацию первой машины - те же валы, турбина и тд, при этом погрешность все равно будет огромная - двух одинаковых вещей не бывает, даже 2 новые одинаковые турбины дуют немного по-разному. Ну и если прошивали в Японии - то в России это все равно не совсем то - другой климат, другой бензин, другой воздух.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: }I{op}I{2 (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

вообще получается что при так называемиом тюнинге "нулевик + выхлоп" компом или субкомпом есть смысл интерисоваться ?
просто уткнулся в то что толком у меня больше ни чего неcделать без затрат типа 5-7 тысяч.

...Ну и если прошивали в Японии - то в России это все равно не совсем то - другой климат, другой бензин, другой воздух.

так это получается что все готовые из японии - неготовы для нас ?
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Все, что нужно в наших ущербных условиях для правильной настройки любого (настраиваемого) компа - датчик температуры выхлопных газов, широкополосный лямбда-зонд и в идеале еще и датчик детонации. Если ECU еще и обладает функцией записи критических параметров - вообще шикарно. Это правильный подход. Есть неправильный - когда заливается прошивка, машина выезжает на трассу и получает по самые помидоры, пока горе-испытатель напряженно силится услышать детонацию. Как правило, все заканчивается плачевно.

ЗЫ Я все свои суб-компы настроил без проблем. Настроил бы и ПоверФЦ, если бы кто-то там в Японии (не будем показывать пальцем) подсуетился и купил бы мне его:)
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Это лучше чем ничего.У меня стоит комп вообще беспредельный---- написано --- только для гоночного использования.Льет топливо как потерпевший.Рекордов на нем не получилось зато мотор не сдох.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: SElimited (---.fesma.ru)
Дата:   давно

"...я сомневаюсь, что у нас в России на ДАННЫЙ момент есть квалифицированные люди, имеющие всю аппаратуру, данные по настройкам разных машин, прошедшие спец. обучение и тд. Пока с этим глухо..."

Да, нет ВСЕЙ аппаратуры, нет данных по настройкам РАЗНЫХ машин, не прошли мы спец. обучение...
НО! Попробывали, поэкспериментировали, кое в чем разобрались.
Реальный результат - Gapon и Олег Поздеев.
ЗЫ: не все так мрачно!
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Про Гапона я знаю, со скайлайнами действительно оказывается немного проще, как и с Хондами. А вот с Тойотами - задница, сложные у них компы.

2Grant: Денис, ты уверен, что настроил бы ПаверФЦ _правильно_? Я не к тому, что это задача невыполнимая, раз в Японии прошивают за 500уе, значит рано или поздно кто-то и у нас научится, и будет прошивать за 150. Только все равно ПАВЕРФЦ по ширине и количеству настроек - это далеко не С-АФЦ2 имхо. Ну и пальцами не надо показывать, ты же сам знаешь, почему не получается. ;))



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025