Автор: BigCat/// (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Мне кажется, что по этому поводу тут еще не говорили...
Чем лучше конфигурация небольшая степень сжатия в паре с высоким бустом, чем большая компрессия при небольшом положительном давлении во впуске?
Повышая компрессию можно значительно улучшить отдачу от мотора на малых и средних оборотах... конечно надо снижать макс. давление на верхах, чтобы не развалился мотор... менять настройки газораспределения и впрыска... возможно еще что то перенастраивать...
Повышая компрессию можно обойтить без установки турбин, способных качать по 1.5 и более кг... это как известно не самый дешевый тюнинговый девайс...
При понижении степени сжатия всех пугают детонацией... Но какая разница в двух процессах?
- создается давление во впуске например 1кг... потом через клапана попадает во время фазы впуска в камеру сгорания... потом это все сдабривается топливом и сжимается например в 8 раз... и бабах... куча момента, необузданное стадо и адреналин, распирающий владельца этого агрегата...
- создается давление скажем 0.5... потом камера сгорания... топливо пошло... поршень все ближе к голове... и вот он опять бабах... Что получается в итоге?
Все совпадения в цифрах считать случайными...
На сколько я правильно понимаю основная проблема заключается с настройке электроники и газораспределения... На железо нагрузка примерно одинаковая, что в первом что во втором случае... Или за счет чего эта нагрузка во втором случае больше?
Драгер, если ты прочитал... Чиркани пару строк... Объясни молодому и зеленому по чем мясо на базаре... Ты читаешь много умных книг, должен разжевать что да как... Лучше в картинкак 8-)))
Ответы других участников форума тоже очень приветствуются. Хотелось бы разобраться в технической части вопроса...
| |