А почему надо гнаться за давлением?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 А почему надо гнаться за давлением?
Автор: BigCat/// (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Мне кажется, что по этому поводу тут еще не говорили...

Чем лучше конфигурация небольшая степень сжатия в паре с высоким бустом, чем большая компрессия при небольшом положительном давлении во впуске?

Повышая компрессию можно значительно улучшить отдачу от мотора на малых и средних оборотах... конечно надо снижать макс. давление на верхах, чтобы не развалился мотор... менять настройки газораспределения и впрыска... возможно еще что то перенастраивать...

Повышая компрессию можно обойтить без установки турбин, способных качать по 1.5 и более кг... это как известно не самый дешевый тюнинговый девайс...

При понижении степени сжатия всех пугают детонацией... Но какая разница в двух процессах?

- создается давление во впуске например 1кг... потом через клапана попадает во время фазы впуска в камеру сгорания... потом это все сдабривается топливом и сжимается например в 8 раз... и бабах... куча момента, необузданное стадо и адреналин, распирающий владельца этого агрегата...

- создается давление скажем 0.5... потом камера сгорания... топливо пошло... поршень все ближе к голове... и вот он опять бабах... Что получается в итоге?

Все совпадения в цифрах считать случайными...

На сколько я правильно понимаю основная проблема заключается с настройке электроники и газораспределения... На железо нагрузка примерно одинаковая, что в первом что во втором случае... Или за счет чего эта нагрузка во втором случае больше?


Драгер, если ты прочитал... Чиркани пару строк... Объясни молодому и зеленому по чем мясо на базаре... Ты читаешь много умных книг, должен разжевать что да как... Лучше в картинкак 8-)))

Ответы других участников форума тоже очень приветствуются. Хотелось бы разобраться в технической части вопроса...
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: Aprelius (212.15.115.---)
Дата:   давно

Боюсь ответа ты не дождешься. Тут все гранды на обсуждение такой сугубо тюнинговой темы не снизойдут :-) Это тебе не форева и в выхлоп гадить :-)
 
 имхо все очень просто! (+)
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

дело в том, что отдача буста гораздо больше, чем от степени сжатия...
ведь выше 11 ты ее не поднимешь!!
а лучше уж буст 2кг и сж 7.0
да низов и середины не будет, зато будет 800лс на верхах!!!
а для драга при правильной трансмиссии это и есть победа!

Кирилл

ЗЫ Для города, конечно, лучше буст 0.5 и сж 9.5 вот и
относительно ровная характеристика мотора при НЕБОЛЬШОЙ
максимальной мощности...

ЗЗЫ поправьте, если гоню....
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: BigCat/// (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

KIRshe

а почему лучше 7 и 2кг, а не 9 и 1.5кг ?
можешь ответить на этот вопрос?
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: SHU (---.neta.ru)
Дата:   давно

Объём камеры сгорания в первом случае больше. Соответственно сгорит больше топливно-воздушной смеси. Соответственно и снимаемая мощность больше.
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: BigCat/// (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

как зависит объем камеры сгорания от количества сжигаемой смеси? оно понятно что чем больше камера тем больше смеси влезет... но степень сжатия в свою очередь повышает КПД мотора... Как тут быть? Критично ли это уменьшение... тем более что смесь загоняется не в тот момент когда пошень наверху... а заполняется весь объем, начиная с НМТ грубо говоря... тут больше проблема как пожать эту смесь... турбиной или поршнем...
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: _DEN_  (---.kras.ru)
Дата:   давно

Высокая стебень сжатия позволяет более эффективно сжечь топливную смесь, от высокой степени сжатия больше воздуха в цилиндре не станет. Все просто -- бльше воздуха+топливо = больше мощность. А буст и позволяет запихать больше смеси.
 
 могу (+)
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

9 и 1.5кг взорвется мотор, ибо суммарная степень сжатия будет больше 18
есть калькулятор СЖ для турбо в инете, поищи поиском!!!

Кирилл
 
 Re:октан 119
Автор: _DEN_  (---.kras.ru)
Дата:   давно

Если использовать топливо окт. число 119 ничего не взорвется.
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: BigCat/// (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

"""от высокой степени сжатия больше воздуха в цилиндре не станет"""

да разница то в камере сгорания не сильно отличается... сам же говоришь что повышается эффективность... вот за счет нее и больше мощности...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024