ну-с, дорогие мои маньячики. хотели узнать про тойотовские компы. хыхыхыхыхы. скажу так - делается в

А почему надо гнаться за давлением? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Ну нифига вы обнадёжили:((
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Лучше бы и не вникал.
 
 Re: Любителям садо-мазо с электроникой
Автор: adxx [Владивосток] (80.83.239.---)
Дата:   давно

ну-с, дорогие мои маньячики... хотели узнать про тойотовские компы... хыхыхыхыхы... скажу так - делается в нашей жизни все... и ломается тоже все и читается тоже все и программируется также все!

но вот с тойотой все оччень интересно... в частности с движкой на 7М - надо пихать в сам комп плату переходник с обвязкой, на которой память прошитая впаяна. чтобы почитать "родную" прошувку - тоже надо извратнуться. запихать проц в платку так же с небольшой обвязкой... получится ли? а я почем знаю? я не стал мучатся, когда прикинул объем суеты с этим все. к тому же в программинге - я никакой

начинаем рассматривать картинки отсюда:
http://www.supras.com/~riemer/sonictech/techtom/

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: FARA  (---.chita.ru)
Дата:   давно

Все работает на POWER FC.в виду его широких диапозонов по картам и настройкам,что покажет на дороге,будем смотреть ,подстраивать...
Может кто что подскажет...
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: yoga-serega  (24.84.92.---)
Дата:   давно

Во, только добрался до компа ато как то в лом было :)
2 BigCat/// про горбатые валы это ты немного не в ту степь пошел , попытаюсь еще раз объяснить...
Ну во первых если глянешь на Т67 и Т88 сразу видно , что при одинаковом давлении Т88 способна поставить в цилиндры больше воздуха. Сам понимаешь обеспечить 4-ри цилиндра и 6 цилиндров разные вещи.
Даллее по компресии - простой эксперимент накачай какой-либо сосуд (пусть будет футбольный мяч) один на половину а второй полностью , открой нипель и посмотри из какого мяча выйдет больше воздуха за 2 секунды ? Теперь переведи эту анологию к турбине , при одинаковом дитанационном пороге двигатель с компрессией 9 и давлением 1-бар выдаст меньше мощнсти чем двигатель с компрессией 8.5и давлением 1.5 , т.к. у второго скорость потока воздуха будет выше , т.е. за одинаковый промежуток времени (подъем клапана) второй сумеет запяхать больше воздуха
Кидаться в крайности тоже не стоит т.е. если сделаешь компрессию 7 жизнь не станет легче , так как низы умрут безнадежно :((

Ну вот и все что хотел сказать..
пока

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: FARA  (---.chita.ru)
Дата:   давно

Кто имеет полную версию на англиском Apex Power FC-80 страниц, сложно с переводом с японского,кое что по настройке карт инжекторов.
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: FARA  (---.chita.ru)
Дата:   давно

Apex Power FC+Сommander
 
 Re: Любителям садо-мазо с электроникой
Автор: adxx [Владивосток] (80.83.239.---)
Дата:   давно

совершенно случайно, но наконец-то нашел:
http://www.excite.co.jp/world/url/body?wb_url=http%3A%2F%2Flillith.sk.tsukuba.ac.jp%2F%7Ekashima%2Fcar%2Findex.html&wb_lp=JAEN&wb_dis=2

собственно опыты по вскрытию автомобильных мозгов

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Читал, читал, зачитался.

У меня в жизни на этот случай есть простая теорема:

Если тебе нужна резкая машина, которая не тупит на переходных режимах, такое надо например для слалома, дарт-триала, короче говоря на затыканных трассах, делаешь просто, зажимаешь мотор (10-11 кг/см2) и ограничиваешь наддув сообразно прочности поршней и качества бензина (например возьмем 98), тогда для SUBARU IMPREZA не STI получаем допустимое давление 0.65 0.7 кг/см2 , что мы имеем, мы имеем 230 сил практически на 4000 оборотах, тоесть сразу, больше 6000 такой мотор крутить смысла нет, от становится сильным, но коротким.
Но если мы имеем дистанцию километр, то тут просто, заливаем в бак хаёку (актановое число 105) по 2 бакса за литр, разжимаем прокладкой мотор до 7.5 , вдуваем 1.5-1.6 получаем 350 сил на 7000 оборотах, но тут надо подождать, пока они собирутся в один табун, если трасса позволяет иметь такую настройку , то почему нет, а если надобыть резким (городской цикл) то думаю эти 350 коней так и будут уныло пастись где попало :))) .

******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 А как "зажать" мотор?
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

что именно надо делать? прокладку тоньше? %-))
валы? и как там с детонацией будет?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025