Автор: mit-ka (---.farpost.ru)
Дата: давно
Читал, читал, зачитался.
У меня в жизни на этот случай есть простая теорема:
Если тебе нужна резкая машина, которая не тупит на переходных режимах, такое надо например для слалома, дарт-триала, короче говоря на затыканных трассах, делаешь просто, зажимаешь мотор (10-11 кг/см2) и ограничиваешь наддув сообразно прочности поршней и качества бензина (например возьмем 98), тогда для SUBARU IMPREZA не STI получаем допустимое давление 0.65 0.7 кг/см2 , что мы имеем, мы имеем 230 сил практически на 4000 оборотах, тоесть сразу, больше 6000 такой мотор крутить смысла нет, от становится сильным, но коротким.
Но если мы имеем дистанцию километр, то тут просто, заливаем в бак хаёку (актановое число 105) по 2 бакса за литр, разжимаем прокладкой мотор до 7.5 , вдуваем 1.5-1.6 получаем 350 сил на 7000 оборотах, но тут надо подождать, пока они собирутся в один табун, если трасса позволяет иметь такую настройку , то почему нет, а если надобыть резким (городской цикл) то думаю эти 350 коней так и будут уныло пастись где попало :))) .
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
| |