Всем Привет! 2BigCat попытаюсь объяснить , как мне когда-то объяснил Драгер :) Давление в 2 бара

А почему надо гнаться за давлением? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: yoga-serega  (---.vc.shawcable.net)
Дата:   давно

Всем Привет!
2BigCat попытаюсь объяснить , как мне когда-то объяснил Драгер :))
Давление в 2 бара может быть ОЧЕНЬ разным , т.к. вся зависьмоть идет от величины сечения (отверстия).К примеру я находил девайсы способные постоянно поставлять 10 бар буста!!! но они расчитаны на диаметр отверстия до 5 см...
Кроме давления у турбин есть ещетакой показатель , как кол-во подаваемого воздуха в минуту , обычно указывают литры в минуту или по американским стандартам lb в кубе в минуту. Аналогию можно провести с топлевными насосами скажем один качает 250л в час при давлении 4атмосферы а другй 180л в час при давлении 6 атмосфер...

Надеюсь более или мение доступно объяснил :)
Удачи

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Молодец, темно сечёшь!!!
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: 333 (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Всё зависит от объёма между, клапаном и нагнетателем. Штурман тиз засады
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

90% моторов разжимают или оставляют родную степень сжатия.И только 10% делают больше 9 и дуют 1,1кг. Почему? Да потому что легче вдуть 1,7кг на 8,2 и получить 650лс чем на 9,3 вдувать 1,1кг. Видимо очень сложно поймать момент безопасной детонации. Лучше на кованой поршневой обеспечить топливом запредельное давление.Если проще было бы наоборот , то все бы так репетировали.И о чем спорить? У кого то есть лаборатория и два подопытных мотора? И можно мозги зашить под подобное строительство? Считаю тему бесполезной на сегодняшний момент.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Про титан читал? Привет Миша:)
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: 333 (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Неинтересно?
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: BigCat/ (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Glemm

Мозги можно зашить... Под любое строительство. Легко. Некоторые производители заботятся о потребителях 8-)))... Поэтому и спрашиваю... Не стоит задача найти мозги под подобное строительство...
А стоит задача понять за счет чего проще больше дуть, чем больше зажать мотор...

Yoga Serega

ты мне только что рассказал как хорошо иметь горбатые валы на турбовике 8-))) Спасибо... Но вопрос не в этом...
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Пока сам не сделаешь---не поймешь.А рассуждать что к чему можно бесконечно долго.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: BigCat/ (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Ну вот... Пока сам не построишь не поймешь...
"Теория без практики бесплодна, а практика без теории мертва"..
Я ожидал более развернутого ответа... Но увы... Предется видимо действительно Драгера ждать... Он должен знать...
 
 Re: А почему надо гнаться за давлением?
Автор: Rodion (---.forus.ru)
Дата:   давно

По моему Вы путаете смысл физических эффектов компрессии и наддува.
Наддув позволяет ПОМЕСТИТЬ в цилиндр БОЛЬШУЮ МАССУ топливной смеси, НЕЗАВИСИМО от конечной компрессии в конце такта сжатия.
Компрессия этого сделать естественно не позволяет. Это просто СЕПЕНЬ СЖАТИЯ топливной смеси НЕЗАВИСИМО от её МАССЫ (можно сжать и атмосферный заряд до офигительных показателей. Сделайте Вы компрессию хоть 100 очков (утрирую), больше топлива в цилиндре от этого не станет, тепловой энергии выделится столько же и мощности соответственно не прибавится.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025