Не могу найти ссылку на статью. Чего-то они некоторые статьи на сатйе не выкладывают. Завтра

сделать тюнинговую деталь в приморье - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Сергей ,дай знать.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

ответил



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Сергей ,дай знать.
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Понял ,спасибо.
 
 2 shturman31
Автор: rollaz  (---.vvsu.ru)
Дата:   давно

Не могу найти ссылку на статью. Чего-то они некоторые статьи на сатйе не выкладывают. Завтра посмотрю название конторы и скажу тебе.
 
 Re: 2 shturman31
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

ОК.
 
 Re: 2 shturman31
Автор: rollaz  (---.vvsu.ru)
Дата:   давно

Там контора Альпинского значится.
 
 Re: сделать тюнинговую деталь в приморье
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Вроде авторитетный чувак.
 
 2 All
Автор: Nemus  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Если отодвинуться на десяток другой назад, СССР был в первых числах в видах спорта связанных с двигателем внутреннего сгорания.

Материаловедение, трение, газодинамика - была сильная школа, сильная база и по своим каналам доставались материалы, как правило шла военная разукомплектованная техника, помню и отец приносил отпиленные куски поршней, дюралевые трубки для резонаторов (блако рядом был военный аэродром).

Правда все это относится к двухтактникам на кордовых авиа-моделях.

Вторыми были итальянцы, а японцы и немцы славились тем что выступали на кит-моделях (собранных из комплектухи).

ТАк вот попытаюсь перекрыть два вопроса.
1) По деньгам для всего мира это было увлечение для довольно богатых людей, у нас (была и пока еще есть дешевая рабочая сила и материалы - к сожалению), но тут возникают грабли - внешний вид и геометрия дело наличия оборудования, а вот как на счет свойств материалов? по закалке? тепловому расширению? допуски?




2) Инженеры покамест тоже еще есть (только мало к сожалению), знания остались (надеюсь), но такие люди заняты вероятнее в НИИ и лабораториях, а дядя Вася сможет быть только исполнителем тех спецификации.


В общем можно, но не так, не дешево, на порядки не дешево, проще приобрести железяку HKS и довести ее до нужного состояния, думаю что ресурс на это тоже еще есть.
 
 Re: сделать тюнинговую деталь в приморье
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

Во расшумелись-то. ;)

Я как-то склоняюсь к точке зрения Агента и Глемма. Качественные товары (будь то блоу-оффы, валы или стиральные машины) появляются тогда, когда:

1. Есть платежеспособный спрос в достаточном объеме.
2. Вытекает из п.1 - есть средства на разработку.
3. Есть соответствующие производственные мощности и персонал.

По п.3 все уже все сказали - скорее всего, он наличествует, пусть даже в лице дядей Васей (а может, это даже и лучше). Изготовить деталь в соответствии с ТЗ из качественных материалов в России МОЖНО.

А как с п.1 и 2?
Кто будет ТЗ готовить?

Посмотрите, сколько российского тюнинга на ВАЗы. Зайдите на www.pro-sport.ru, например. Почему? См. п. 1-й, вот почему. На ВАЗы есть все - от поршней, валов и фильтров до глушаков и обвеса. Потому что полстраны на них ездит, и если только полпроцента владельцев ВАЗов возжелают свою машину потюнить немножко, то денег, которые эти полпроцента отдадут (и отдают), в количественном отношении хватит на прокорм десятка достаточно серьезных тюнинговых гаражей.

В отношении VW, Мерсов, BMW и других народных автомобилей ;) все примерно так же, только баланс между кол-вом владельцев и их "качество" (читай, платежеспособностью) несколько иной.

А теперь посмотрите на Дальний Восток, сделайте пару-тройку приблизительных расчетов и вам все станет ясно. А если не станет, то это клинический случай и требуется оперативное хирургическое вмешательство, называемое "лоботомия". ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: сделать тюнинговую деталь в приморье
Автор: Dak (---.Tyumen.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Граматика тут у всех страдает!- это не показатель искренности намерений.


Все когда-то выглядит утопией, HKS и все остальные тоже когда- то начинали с нуля- собрались пацаны(только японские) и решили попробовать, раз не получилось, два не получилось, а с двадцатого раза получилось.

Даже у тебя, Михаил , не все всегда шло как по маслу- делал, переделывал, шел к своей цели и добивался! Почему кто-то другой этого не может сделать?!

Я полностью поддерживаю эту идею, не сразу, но все получится!
 
 Хех, вера в оборонку, да ещё приморскую...?(+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

++++ ты тему не знаешь...

> сам я из приморья, и у меня есть идея:

++++ мы земляки типа, ну продолжим...

> под боком у меня 2 завода оба с большими возможностьями... с руководстком заводов окончательных переговоров
> пока не ведется.

+++++ А стоило бы, хороший урок общения с реликтами совецкой власти отрезвляет. Это как в музей сходить.
У заводов есть наличие остатков станочного парка, на котором работать то некому. Средний возраст узкого специалиста - к 60 годам. Зарплата - повеситься можно.
Станки зимой отапливают, сооружая парник над станоком и станочником + керосиновый обогреватель. Большинство станочного оборудования вывезено на металлолом за ненадобностью + морально и физически износилось, то что осталось - это мобрезерв (мнимый) и на поддержку штанов кусочков заводов. Электроэнергия одна из самый дорогих в стране, заводы сидят на картотеке + ими руководят старпёры.

, цены пока тоже не определены,

+++++ и не будут. официально вы ничего на заводе за приемлемые деньги не закажете (штучный товар). Или повесят все издержики на изделие и сделают его так, как удобнее технологу или Васе а не по чертежу.
Если уж приспичило - нужно договариваться со средним звеном.

> распостраняться предполагается через интернет,

+++++ ну эта вааще прикол.

по ценам могу
> сказать только одно на порядот ниже западных, при томже
> качестве.

+++++ у нас понятие в Расее о качестве несколько различается от буржуйского. Кто знаком на деле а не на словах с ISO-9000 к примеру и как оно работает у нас и у них... ДВЕ большие разницы.

И шаманских заклинаний про ЧПУ не надо. Большинство просто себе не представляют что это такое на самом деле. Это не волшебная палочка а программируемый к примеру токарный станок или обрабатывающий центр. Смысла его программировать на изготовление одной детали раз в год нету никакого (ну долго и дорого). То же самое делается и БЫСТРЕЕ на обычных станках, с разной специализацией, последовательными операциями...

Термиста найти грамотного - вааще головняк. Гальваники нормальной нет (умерла из-за штафов за загрязнение среды токсиками).

Материалы дешёвые? Забудьте про дешевизу, это или украденное (и значит не постоянное) или нечто к примеру люминеподобное, без точной марки сплава. Новое сырье (легированные стали, цветнина) стоит сейчас конских денег, если это конечно не сталь Ст3.
Я сталкивался неоднократно со спецзаказами и знаю о чём говорю. Остался пшик и технологическая разруха. Спецы вымирают или на пенсии, на смену им никто не придёт, нах надо молодёжи на 3 рубля жить?

Единственно, что реально можно делать в приморье - это простые деталюхи и использовать простые процессы обработки. Типа сварка спецсплавов, точилка из прутка, фрезеровка из болванки.

Я знаю ОДИН пример действительно крутого тюнинха в Расее, когда чувак на авиазаводе организовал производство (поточное) деталей для моторов а-ля Харлей Девидсон. Картеры, блоки цилиндров и прочую фасонину из люминиевый сплавов, методом выфрезировки из цельных поковок. Всё что делает - продаётся в США под крутой маркой (чужой). Из этих деталей можно собрать типа Хайрлеевского мотора , есть такое популярное течение. Моцик как Харли но мощнее и ни одной Харлевской детали но похож... И то, Харли-моторы - это древние и архаичные конструкции по большому счёту.
Т.е. имеем единичное признание продукции русских заводов за рубежом с жёсткой конкуренцией с тайваньскими аналогами. Во всём мире льют такие вещи и потом обтачивают а у нас целиковые фрезерные работы. Китайцы себе позволить такого не могут. Хотя по большому счёту - это как микроскопом гвозди забивать.

Что бы хоть что то делать - нужно или быть совладельцем уцелевшего завода или родственником директора или потихоньку покупать свои станки и собирать спецов... Это мильонные нивестиции. К сожалению Приморье умерло как промцентр, где хоть как то могут и умеют - сибирь, урал и западные промцентры.

___________________
http://www.ramus.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024