Мое мнение, делать некоторые железки можно и самим. Хороший пример, Тольятинские пацаны, на 13

сделать тюнинговую деталь в приморье - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: сделать тюнинговую деталь в приморье
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Мое мнение, делать некоторые железки можно и самим.

Хороший пример, Тольятинские пацаны, на 13 секундных супертазах.

Там практически все российского производства, ребята своими ручками многое делают, и не плохо получается.
 
 Re: АВТОР ТОПИКА
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

>
> Я все понимаю, нас за столько лет научили не верить ни в себя
> ни в Россию…

++++ я главное в себя верю и свою компанию и кое какой опыт есть. Если интересно, ткни в строчной рекламе в шапке конфы в нижнюю левую ссылку.

> Один пишет что нужна технология, другой что станки - плохие,
> третий спецов нет… четвертые, пятые – седьмые, двадцатые…
> такое ощущение что все на заводах живут просто.

+++++ мне кое что приходится регулярно заказывать на заводах, знаком не по наслышке. Знаю точно, что заказы разбиваются и выполняются на разных заводах. Кто хочет зарабатывать деньги в довесок - скооперировались по заводам и в мешках носят туда сюда. Один раз одну хрень мне сделали аж в Харькове, но потом правда нашёл и станки и спецов во Владике, с третьей попытки сделали не хужее хохлов (фишка была в бесцентовой шлифовке, закалке и нарезке внутренней резьбы 2 мм в пруточке диаметром 5,5 мм).

> Заводы о которых шла речь находятся в Арсеньеве (для тех кто
> в танке это Аскольд, и Прогресс) да я согласен большинство
> станков которые есть на этих заводах или разграблены, либо их
> уже увезли на металлолом!

+++++ там прилично побомбили центры с ЧПУ, по слухам на цветмет и микросхемы...

Но добрая половина стоит и
> работает, кстати никто их такими извращенскими способами не
> обогревает!

+++++ В Арсеньеве небыл, но я свидетель, обогревают таким способом к примеру станки на Инструментальном заводе во Владике и не только там.

По качеству готовой продукции могу привезти пару
> примеров: на заводе Аскольд изготавливаются офсетные печатные
> машины «фактор 90» (только продаются они от дочернего
> предприятия Полицентр, кстати по большей части из-за того что
> в России ничего не делают хорошо), а зазоры в офсетной
> техники задаются микронами, и валы медью покрывают, и
> гальваника работает.

+++++ видимо посредник работает, потому что сам завод на картотеке сидит, 99% верняк. Какие возможности гальваники у Аскольда не знаю. Не реал из Владика к ним носиться под забор по заказам. По Владику ситуация такая.

Второй пример менее раскручен и
> относится больше к кустарному производству, как здесь сказали
> - дядя Вася.

+++++ вот это более реально, чем и пользуемся. Но нестабильно а значит ненадёжно.

Знакомый занимается мокиками и тюнит их (хотя
> сами понимаете мощность не та да и ресурс не тот) поршня
> кованые он заказывает по 400руб, кросс насечка ему обходится
> около 50, клапана титановые (мотоцикл 400куб) 16шт. обошлись
> ему 2000руб,

+++++ вот вот, сегодня дядя Вася упер пруток титана а завтра лафа закончится, ну и купи попробуй 50 см. даже по коммерческой цене. Даже если он есть, никто возиться с отпилом не будет, предложат купить сразу весь пруток (к примеру на Кедре именно так).

мотоцикл пока ездит 50тык проехал (это много для
> двухколесника у которого 11тык максималка), по мотикам
> которые по Японии проезжают по 10 тысяч. У него выхаживают по
> 30-40тысяч!!! При условии правильной обкатки, и замене колец
> каждые 15тысяч…

++++++ а парень с Владика? Нуждаюсь в таком спеце по мокикам с нестандартной задачкой повозиться. Законтачь? Аська в профайле.

ну и наконец у меня на 3S-GE стоит разпредвал
> собственного изготовления мне он обошелся 150y.e. правда он
> сделан по родному… пока проехал около 14тык с осени.
> А неопределенность по ценам потому что это надо давать на
> лапу еще и начальству, а они у нас хотят одной деталью
> перекрыть убыточность всего предпреятия.

+++++ о чём и рекую.

> Кстати с Аскольдом все решается как нельзя лучше, с
> Прогрессом все намного хуже… а без него голяк… хотя почитав
> отзывы может и не стоит оно того, будем ездить на том что
> буржуи выкинули

+++++ кое что можно делать ессно для себя-друзей, но вот поднять тему как коммерческую - имхо не реал. Я вот изучал тот же этот вопрос год назад, подсчитал экономику - отказался.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: сделать тюнинговую деталь в приморье
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Ок, mmaxi, я очень рад, что у тебя такая непокобелимая вера в отечественного производителя. Только ты кроме выских патриотических заявлений можешь более конкретно ответить на вопрос?

Если да, то у меня есть заказ - для начала 10 комплектов кованых поршней и шатунов на 1 и 2 JZ. 264 и 272 градуса. Ты готов выполнить такой заказ? Какие гарантии ты даешь на этот товар? Сроки исполнения? Сколькитонный пресс? Марка материала? Стоимость? Если ты говоришь, что качество "не хуже фирменного", то каким образом ты сравниваешь качество? Примеры с мокиками меня, мягко говоря, не совсем убедили.

Если сможешь ответить на поставленные вопросы - будет дальнейший разговор, не сможешь - о чем тогда говорить?



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024