Автор: mmaxi (80.243.64.---)
Дата: давно
Я все понимаю, нас за столько лет научили не верить ни в себя ни в Россию…
Один пишет что нужна технология, другой что станки - плохие, третий спецов нет… четвертые, пятые – седьмые, двадцатые… такое ощущение что все на заводах живут просто.
Заводы о которых шла речь находятся в Арсеньеве (для тех кто в танке это Аскольд, и Прогресс) да я согласен большинство станков которые есть на этих заводах или разграблены, либо их уже увезли на металлолом! Но добрая половина стоит и работает, кстати никто их такими извращенскими способами не обогревает! По качеству готовой продукции могу привезти пару примеров: на заводе Аскольд изготавливаются офсетные печатные машины «фактор 90» (только продаются они от дочернего предприятия Полицентр, кстати по большей части из-за того что в России ничего не делают хорошо), а зазоры в офсетной техники задаются микронами, и валы медью покрывают, и гальваника работает. Второй пример менее раскручен и относится больше к кустарному производству, как здесь сказали - дядя Вася. Знакомый занимается мокиками и тюнит их (хотя сами понимаете мощность не та да и ресурс не тот) поршня кованые он заказывает по 400руб, кросс насечка ему обходится около 50, клапана титановые (мотоцикл 400куб) 16шт. обошлись ему 2000руб, мотоцикл пока ездит 50тык проехал (это много для двухколесника у которого 11тык максималка), по мотикам которые по Японии проезжают по 10 тысяч. У него выхаживают по 30-40тысяч!!! При условии правильной обкатки, и замене колец каждые 15тысяч… ну и наконец у меня на 3S-GE стоит разпредвал собственного изготовления мне он обошелся 150y.e. правда он сделан по родному… пока проехал около 14тык с осени.
А неопределенность по ценам потому что это надо давать на лапу еще и начальству, а они у нас хотят одной деталью перекрыть убыточность всего предпреятия.
Кстати с Аскольдом все решается как нельзя лучше, с Прогрессом все намного хуже… а без него голяк… хотя почитав отзывы может и не стоит оно того, будем ездить на том что буржуи выкинули
| |