Многоуважаемый агент! 8-) А не будете ли Вы так любезны подсказать место, где за каких-либо 50-80

сделать тюнинговую деталь в приморье - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 2 Агент Серж
Автор: c_wings  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Многоуважаемый агент! 8-)))
А не будете ли Вы так любезны подсказать место, где за каких-либо 50-80 баксов продают блоу Блиц или ХКС, а то есть сильное желание приобрести. 8-)))
Заранее благодарен и проч., и проч., и проч. 8-)))
 
 Re: 2 Агент Серж
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Известно где )))
Есть тут на форуме народ, который из Японии привозит б.у. запчасти, но рекламу здесь давать нельзя. Приди на собрание в среду в Чемпион - познакомишься с ЖТшниками, ну и про запчасти спросишь заодно - наверняка кто-нибудь поможет.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: 2 Агент Серж
Автор: c_wings  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Биг спасибо, Многоуважаемый Агент, за всеисчерпывающий ответ! 8-)))
Собрание - это конечно, ХоРоШо, но вот с таймом что-то, в последнее время, не очень. 8-)))
 
 Re: сделать тюнинговую деталь в приморье
Автор: Noname™. (212.107.196.---)
Дата:   давно

Слушайте детки ZUZUBAG он плохого не скажет.. единственно, что он забыл про центр металлообработки при ДВПИ... там в принципе за смешнные деньги студенты тебе и програму напишут, и на станке отфрезеруют что надо.. если есть подхваты...

а так все правда, из моего выпуска технологов-машиностроителей (это как раз те люди, которые ТЗ расписывают по операциям, чтобы лучше получилось) только 2 работают по специальности...
то что на заводах делается, просто следствие запаса прочности созданного еще при советах ... вымирает оборонка на дальвасе.. она здесь @!#$ никому не нужна...

и делать штучные вещи по спецзаказу - нереально в наших условиях.. все что касается сварить аргоном или выточить из болванки на токарном станке - может быть, а вот где нужны высокие технологии, там мы пас..

кто-нибудь в курсе, что японский станок после включения в розетку :) должен отработать 6-8 часов вхолостую.. кто знает, для чего? а для того, чтобы те микроны (одна тысячная миллиметра) зазора которые там были, убрались за счет температурного расширения и можно было выточить деталь с минимальными погрешностями...

мое мнение - то что ХЕДОФФ может сделать сам в сравнении с тем, как это должно быть сделано, равносильно тому, что я могу напрограммировать в вебдизайне.. Хотя с другой стороны, спидшифт за полцены это круто... :)

в японии люди не глупее нас, просто у них станки на 10 порядков круче наших..а экскаватором яму рыть гораздо сподручней, чем лопатой, хотя конечный результат вроде один и тот же..
 
 Хе-хе, японовый центр говоришь? (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Noname™. написал(а):
>
> Слушайте детки ZUZUBAG он плохого не скажет.. единственно,
> что он забыл про центр металлообработки при ДВПИ...

+++++ я про него знаю... Ц-ссс, молчёк! Распредвалы там не изобразят. И шестерни не нарежут, а даже и если... то шевера у них нет... будут грохотать...

там в
> принципе за смешнные деньги студенты тебе и програму напишут,
> и на станке отфрезеруют что надо.. если есть подхваты...
>
+++++ так вот прямо Змей и пустит туда, а если и пустит, то возьмёт в тридорога, чем через чёрный вход. Ну лазерный раскрой есть, буквы рекламщикам лепит, шальдики можно заказывать...:
+ электроэррозионный станок работает, а токарный с ЧПУ попалили и денег на восстановление нет (или сведения мои устарели?).

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: сделать тюнинговую деталь в приморье
Автор: addicted2 [у моря] (---.BWU1.equant.net)
Дата:   давно

не знаю как с продукцией металлургии, но рыбпродукция, что делается для внутр. рынка и та что делается на экспорт - две разные вещи, начиная от этикетки и заканчивая содержимым.
да и нет у нас рынка как такового. как уже было сказано, на все приморье несколько десятков людей, кому это интересно, ну может еще столько же появится если действительно дешевле будет. а всем остальным надо только чтобы машина меньше бензина жрала. им не нужно дополнительных лошадей под капотом, им достаточно того что их задница перевозится из А в Б.

I'm going to lead you, kicking and screaming, giggling and laughing, into the future. I'm going to relax you, I'm going to get you!
Another world, another music.
 
 Re: сделать тюнинговую деталь в приморье
Автор: темпер (57.69.16.---)
Дата:   давно

не нах нах затеи с рускким тюнинхом если у нас машины дрова то какой же тогда тюнинх получится -)) мне спокойней будет если я куплю в япе пусть и дороже и дольше но за тело\душу спокойней, и за окружающих.. а заводы по тюнинху обязательно построят но не в этой жизни -) а пока ждем широмасштабного местного производства супр и скаев и копим йены -))))))))))))
 
 Re: сделать тюнинговую деталь в приморье
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Нифига как у вас свё запушенно то в этой отрасли,пипец я даже непредставлял:(((( Но волна уже пошла, правда как всегда с нашей стороны(запад), И оборонка востанавливается. Видимо действительно не скоро это будет.
 
 АВТОР ТОПИКА
Автор: mmaxi (80.243.64.---)
Дата:   давно

Я все понимаю, нас за столько лет научили не верить ни в себя ни в Россию…
Один пишет что нужна технология, другой что станки - плохие, третий спецов нет… четвертые, пятые – седьмые, двадцатые… такое ощущение что все на заводах живут просто.
Заводы о которых шла речь находятся в Арсеньеве (для тех кто в танке это Аскольд, и Прогресс) да я согласен большинство станков которые есть на этих заводах или разграблены, либо их уже увезли на металлолом! Но добрая половина стоит и работает, кстати никто их такими извращенскими способами не обогревает! По качеству готовой продукции могу привезти пару примеров: на заводе Аскольд изготавливаются офсетные печатные машины «фактор 90» (только продаются они от дочернего предприятия Полицентр, кстати по большей части из-за того что в России ничего не делают хорошо), а зазоры в офсетной техники задаются микронами, и валы медью покрывают, и гальваника работает. Второй пример менее раскручен и относится больше к кустарному производству, как здесь сказали - дядя Вася. Знакомый занимается мокиками и тюнит их (хотя сами понимаете мощность не та да и ресурс не тот) поршня кованые он заказывает по 400руб, кросс насечка ему обходится около 50, клапана титановые (мотоцикл 400куб) 16шт. обошлись ему 2000руб, мотоцикл пока ездит 50тык проехал (это много для двухколесника у которого 11тык максималка), по мотикам которые по Японии проезжают по 10 тысяч. У него выхаживают по 30-40тысяч!!! При условии правильной обкатки, и замене колец каждые 15тысяч… ну и наконец у меня на 3S-GE стоит разпредвал собственного изготовления мне он обошелся 150y.e. правда он сделан по родному… пока проехал около 14тык с осени.
А неопределенность по ценам потому что это надо давать на лапу еще и начальству, а они у нас хотят одной деталью перекрыть убыточность всего предпреятия.
Кстати с Аскольдом все решается как нельзя лучше, с Прогрессом все намного хуже… а без него голяк… хотя почитав отзывы может и не стоит оно того, будем ездить на том что буржуи выкинули
 
 Re: АВТОР ТОПИКА
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Раскажи про валы по-подробнее. пожалуйста.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024