Автор: mmc-pvl [Vladivostok] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
Про подсветку, зачем же все воспринимать так буквально, я имел ввиду варианты подсветки, зеленая, красная и синяя.
Про стеклоподъемники, я по себе не сужу, у меня полный электростеклопакет, есть электропривод зеркал, и пр., климат контроль также имеется, + два датчика к нему.
Я не бумаю что у тебя в салону для задних пассажиров есть печка, да и еще в ноги. У меня для трех рядов седений есть воздуховоды. Салон равномерно нагревается и держит определенную температуру.
Потом, у меня есть дополнительные режимы работы автомата, адержка передачи, спорт, и эконом. Затем ABS, задний диференциал, полный привод.
Двигатель 4G63 - прошел 200000 км., что ты можешь на это ответить. И состояние движки отличное, маслает как надо.
>>И ездит она потому как мозгами спроектирована и руками сделана, для людей...
А в Митсу люди безмозглые работают, да? Если ты не знал, то ABS которая ставится на ваши Тойтоы, была разрабтана специалисми Mitsubishi. И дизайн маштн Митсу намного современнее многих тойтот тогоже года.
Один раз с семьей ездили в Хабаровск, машина недавно с Японии, всех косяков не знали, короче на пол пути сожрало планетарый редуктор, осталась только 1 и 3 передачи. Доехали до Хабары на сломаном автомате, всех проведали и поехаи домой, скорость 120 =), 4500-5000 об/мин, но мы проехали 1000 км на сломанно мавтомате. Оказывается у Митсу в тот момент включился аварийный режим.
Тойоты на такое не способны, она встала бы посреди дороги и тупила бы.
И вообще говорить что у Митсуводов нет мозгов глупо, с чего вы все это взяли.
**************************
Russia, Vladivostok, PR
Mitsubishi Lancer Evolution III
| |