Ты ярлыки то не перевешивай. Виста твоя - трамвай. :) Кстати у меня полный привод был изначально +

Митсубиси Легнум VR-4 - Mitsubishi Legnum - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Митсубиси Легнум VR-4 - Mitsubishi Legnum
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ты ярлыки то не перевешивай... Виста твоя - трамвай... :)

Кстати у меня полный привод был изначально + система AYC's (это от эволюшенов) + 2,5 Твин Турбо (280Ps) + Механка и это все на стоковой машине с завода...

Сейчас сколько л.с. сказать не буду пока не замерю...

Меня все устраивает. Менять в ближайшее время ни на Турер В, ни на Феррари не собираюсь :)...

Все.

PS: Вот приделаю твердотопливную ракету к велосипеду Кама - поговорим о соотношении бюджетности и скорости ;)))... только бы тест-пилота найти.
 
 Re: Митсубиси Легнум VR-4
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да отложилось - вот даже в блокнот скопировал.... Знаешь твои заявления про стоковость машины выглядят смешно... даже если сбросить со счета то что вы переделали ее в полноприводную...

"...мы заказали с аукциона в Японии фронтальный интеркулер от Траст, прямоточный выхлоп, бустконтроллер Greddy Profec e01, руль Blitz, спортивные пружины, Влад заказал новые аммортизаторы.
Grant любезно предоставил альтезовское 17-е литье, я нашел практически новую великолепную резину Toyo Trampio."

"...установка топливного компьютера(HKS FCon S), нулевого конусного фильтра, забрали у Дениса инжекторы(430-е) и столл-конвертор на 4000 оборотов."

"...меняем передние суппорты на аристовские (от 4вд версии), колодки и дорабатываем охлаждение..."

"Мы режем на капоте вырезы как на TRD супре, делаем в бампере вырез на весь интеркулер, специальное отверстие для прямого попадания встречного потока воздуха в фильтр, все это покрываем сеткой. "

"...на идеальном асфальте на соревнованиях Влад показывает 12.57 при 1.28 бара. Разгон до сотни по RSMу 4.8 секунды"


Я тебе потом напишу как моя машина в таком "стоке" ездит :)...
 
 Re: Митсубиси Легнум VR-4
Автор: @sm@s  (217.150.52.---)
Дата:   давно

Наверна надо менять подпись... а то каждый тоётовод неприменёт "задеть" бедную хонду при любом удобном случае :-)))

_________________________
Exiv 3S-GE, MT, ST-202
 
 Re: Митсубиси Легнум VR-4
Автор: 1 (81.2.10.---)
Дата:   давно

блин куча счастья от вэдового марка турбового
проект безусловно инетерсный но не более чем в рамках нашего недоразвитого драг рейсинга всем известно что рулит гтр
есть гтр все остальное сзади )))
 
 Re: Митсубиси Легнум VR-4
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

а я тебе заранее говорю, основываясь на опыте предшественников, что все твои потуги напрасны, и иашина у тебя всяко так не поедет, как сможет поехать при тех же вливаниях Тойота и Ниссан.

Давай прекратим спор, ты мне и так все уже расказал, что машина твоя хавает планетарные ряды, отмечу, что моей трансмисиии уже 10 лет, раздатка и привода от 180 сильного марка 2 4вд. Мы много слышали криков, что у тойоты фуфловое 4 вд, но на самом деле эта трансмисия переваривает до 400 сил и слава богу, все ок, ряды не хаваются (лично я слелал больше 130 диких стартов, до меня сколько делали.
Это к примеру тебе какой запас у Тойоты.

Мотор у меня 2,5 литра и турбины стоковые, все остальное примочки, позволяющее грамотнее использовать те запасы мощности и надежности, которые заложила Тойота.
 
 Ты уже запутался!
Автор: mmc-pvl [Vladivostok] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2slavv, ты уже путаешся. Планетарный ред. съело у меня а не у Mer ;)!

"...что машина твоя хавает планетарные ряды, отмечу, что моей трансмисиии уже 10 лет, раздатка..."
И нет у тебя раздатки =)!

"но на самом деле эта трансмисия переваривает до 400 сил"
А Lance Evo переваривает 500-550 сил.

2Mer, про трамвай хорошо сказал!

**************************
Russia, Vladivostok, PR
Mitsubishi Lancer Evolution III
 
 Re: Митсубиси Легнум VR-4
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

какая разница, на легнуме же сьел
я понял , что ты ничего не понял :-)))))))

у меня есть раздатка, если не знаешь лучше не говори, не смеши народ.

по поводу трансмисии, она вроде как не предназначена для больших мощностей, сделана для атмосферника 180 сил и переваривает 400

для эво изначально подготовлена под большие мощности, насколько я знаю про 500-550 сил, там усиливать надо :-)))))
 
 Re: Ты уже запутался!
Автор: capaGT-T (---.primorye.ru)
Дата:   давно

блин какой порожняк почти месяц гоняете!!!

> нет плохих машин !есть плохие хозяева!
 
 Re: Митсубиси Легнум VR-4
Автор: MAD-racer [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

И я тоже! Все зависит от прокладки между рулем и сидением!
 
 Re: Митсубиси Легнум VR-4
Автор: MAD-racer [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ты головой пробовал думать? Как калдина может порвать ЛЕГНУМ 2.5 ТВИНТУРБО!!!!!! А еще говорит про безголовых производителей Митсу. Умище !!! ...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - GT форум


Mitsubishi Legnum
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025