Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата: давно
Wrangler, оставив в стороне Ваш тон (спорю лично с Вами на рубль, что Вы сами скажете в этом форуме "Они не мечтатели" уже в июле:)... по существу отчасти соглашусь.
Потому что реальных вопросов всего два - деньги (оценочный порядок на подготовку и проведение - $100 000) и трасса.
С деньгами порешаем.
А с трассой...
Конечно, это не японская трасса для дрэга. Но это - рулежная полоса ДЕЙСТВУЮЩЕГО аэропорта!
И не думаю, что хоть где-то в России в 2004 году на любых дрэг-соревнованиях была хоть одна трасса была ЗАМЕТНО лучше. Да и семисекундных результатов ждать в этом, 2005 году, согласитесь, все же, слишком смело.
А вот к следующему... посмотрим.
К тому же НИКТО из приезжавших иногородних в прошлом, 2004 году (ни новосибирские Браточки, ни читинский С.В., ни кемеровчане) особых претензий по трассе не озвучивал.
Правда, может, потому, что мы по-дорогой заказали отвлекающий проливной дождь и совсем нелетний дубак? :)))
С спецдрэгстерами и дорожными машинами тоже не совсем ясно. Но ведь первых почему-то до сих пор в России не упоминалось НИГДЕ и НИ ОДНОГО!
Собственно, ситуацию по России до сих пор всерьез не пряснял никто.
Потому мы и обратились с вопросом заведомо заранее, ДО официальной публикации условий и регламента. Может, в результате и появятся ограничения вроде "автомобиль должен быть в серийном кузове".
Извиняясь за многословность, ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ здесь не "тереть" на темы "лепет-нелепет", а оставить координаты РЕАЛЬНО БЫСТРЫХ машин.
P.S.
Потом, уже попозже и на отдельном сайте поспрошаем еще и на предмет "А какая группа должна быть на закусь праздника скорости?". Потому как, согласитесь, после дрэг-Битвы, да еще и в Середине России... просто не может не грянуть рок?!
:)))
...
| |