Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата: давно
Для начала большое спасибо Агенту Сержу, наконец-то, продолжившему конструктив.
Про классы.
Мы ведь тоже не первый день живем и знаем про всякие там топ фьюелы и стрит лайты. Как и про череду попыток провести по городам и весям соревнования "по науке, в соответствии с регламентами". И знаем, что нередко он превращаются, как кто-то выразился, в чемпионаты районных водокачек (даже сами проводили.:).
Но пора же взглянуть трезво.
Реальная потребность в классификациях возникнет не от желания соревноваться, "как во взрослых странах" и под громкими названиями... а при переизбытке желающих гонять, готовиться серьезно, и тратить на это дело Деньги.
И случится это не в этом году.
Так вот, учитывая младенческий возраст российской дрэг-традиции и трезво оценивая возможности (свои и страны:) мы пришли именно к этой схеме.
Так сказать, делаем шаг назад, но зато вверх... упростив, дать толчок иному уровню отношения и известности вида.
Вообще-то мы замышляли Битву, образно выражаясь, как битва "по большому счету, без всяких там бумажек". И тогда победитель - просто САМЫЙ БЫСТРЫЙ на 402 метра в России независимо ни от чего, кроме безопасности... Абзац.
А отсутствие подклассов имело целью упростить восприятие широкими массами (и повысить известность и поддержать популярность самого дрэга)...
Да и, наконец-то встретить-таки очно молодцев, кто живя на Западе и на Востоке страны, меряется между собой чем попало, но пока только на форумах! :)
Тем не менее, соображение о том, что многие интересные машины могут не попасть на Битву очень даже разумно.
И уже почти хочется вслед предложить хотя бы два класса - МП и ПП. Но ведь вслед за этим возникает вопрос - а , может, тогда разделить и передний с задним... и снова пошло-поехало...
И снова, не сделав ДАЖЕ ОДНОГО всеобщего мероприятия мы опять погрязнем в спорах, или не найдем столько денег (а их ведь надо будет еще больше), или "несправедливая разбивка" и т.д., и т.п., и др., и пр., etc.
Потому при всей нашей готовности обсуждать Ваши предложения, прошу услышать нас.
По-крайней мере, попытаться услышать.
В 2005 ГОДУ ПРОВЕСТИ БИТВУ В РУСЛЕ ОЗНАЧЕННОГО ПОДХОДА,
ПРИЧЕМ, ПОСТАРАТЬСЯ ПРОВЕСТИ ЕЕ КАК МИНИМУМ ХОРОШО,
(кое-что еще придется дообсудить).
А уж затем, дальше... смотреть.
Мы уже взялись.
С уважением к содержательно высказавшимся участникам обсуждения и извинениями за многословие,
Владимир Перекотий,
член Штаба Татышев Рэйсинг.
Красноярск.
P.S.
А по поводу "кровожадности" РАФа я бы поумерил пыл. Пока.
Мне кажется, там вполне разумные люди.
P.P.S.
И еще.
При участии даже 15-20 приблизительно близких по потенциалу машин... ЛЮБОЙ однозначный фаворит может оказаться не у дел в любой момент.
Особенно, если говорить конкретно о финале и о серьезных деньгах.
И не мне вам всем рассказывать про "треться, бл..дь, не воткнулась!!!" или "дифф, с.ка, сдох!!".
:)
| |