Я лучше гвоздиков для ЖТРов захвачу. насыплю в стартовой зоне :)

БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ - Subaru Bistro - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ - Subaru Bistro
Автор: AgentSerge (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я лучше гвоздиков для ЖТРов захвачу.. насыплю в стартовой зоне :)))
 
 Re: БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Мужики, и все же! Любой "абсолют" все-таки ДЕЛИТСЯ на классы! Моно и полный привод, 4 и 6 горшков. Ну хотя бы двумя ограничиться! Иначе - действительно не увидим по настоящему интересных и сильных машин. И не флуд это все! Действительно, все что мы пишем - повод для размышлений организаторам.

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ
Автор: U11 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

прочитал я тут про 6Х1600..........неплохие кандитаты для битвы.
Будут эти машины участвовать???Хотелось бы посмотреть.
http://www.mds.relweb.ru/car_tuning.htm
 
 Re: БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Ну вот, меня со списка выкинули быстрейших и дорогу не оплатят :) Эх, вот так всегда.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

Приезжай, приезжай, никого не слушай!
Только захвати ящичек-другой KEO...plzzz.... ;)
 
 Re: БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Ну KEO это на любителя все таки. Мне не нравится, давай лучше английского пива хорошего :)

С машиной просто еще не знаю как ввозит ее, временный ввоз, если у тебя паспорт российский, не непонятно как делать.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

офф
Ну не знаю, в моей памяти разливное КЕО осталось как лучшее пиво из когда-либо пробованного...
может с 98го года конечно и поменялись мои вкусы и предложение пива в РФ, хотя тогда наоборот, куча импортного была в продаже, это сейчас цены конские благодаря дефолту..

а гражданства кипрского нет?
так то на срок до полугода ввезти проблем нет, это свыше надо прописываться (для физика) или открывать официальный филиал (для юрика)..
а обратно ввезти не возникнет опять напрягов с пенсионерством? :)
 
 Re: БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ
Автор: banderas 2 (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

2Киприот Есть вроде вариант ввезти временно на пол года.Можно доверенность выписать на гражданина России.
 
 Re: БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Для начала большое спасибо Агенту Сержу, наконец-то, продолжившему конструктив.

Про классы.
Мы ведь тоже не первый день живем и знаем про всякие там топ фьюелы и стрит лайты. Как и про череду попыток провести по городам и весям соревнования "по науке, в соответствии с регламентами". И знаем, что нередко он превращаются, как кто-то выразился, в чемпионаты районных водокачек (даже сами проводили.:).
Но пора же взглянуть трезво.
Реальная потребность в классификациях возникнет не от желания соревноваться, "как во взрослых странах" и под громкими названиями... а при переизбытке желающих гонять, готовиться серьезно, и тратить на это дело Деньги.
И случится это не в этом году.
Так вот, учитывая младенческий возраст российской дрэг-традиции и трезво оценивая возможности (свои и страны:) мы пришли именно к этой схеме.
Так сказать, делаем шаг назад, но зато вверх... упростив, дать толчок иному уровню отношения и известности вида.

Вообще-то мы замышляли Битву, образно выражаясь, как битва "по большому счету, без всяких там бумажек". И тогда победитель - просто САМЫЙ БЫСТРЫЙ на 402 метра в России независимо ни от чего, кроме безопасности... Абзац.
А отсутствие подклассов имело целью упростить восприятие широкими массами (и повысить известность и поддержать популярность самого дрэга)...
Да и, наконец-то встретить-таки очно молодцев, кто живя на Западе и на Востоке страны, меряется между собой чем попало, но пока только на форумах! :)

Тем не менее, соображение о том, что многие интересные машины могут не попасть на Битву очень даже разумно.
И уже почти хочется вслед предложить хотя бы два класса - МП и ПП. Но ведь вслед за этим возникает вопрос - а , может, тогда разделить и передний с задним... и снова пошло-поехало...
И снова, не сделав ДАЖЕ ОДНОГО всеобщего мероприятия мы опять погрязнем в спорах, или не найдем столько денег (а их ведь надо будет еще больше), или "несправедливая разбивка" и т.д., и т.п., и др., и пр., etc.

Потому при всей нашей готовности обсуждать Ваши предложения, прошу услышать нас.
По-крайней мере, попытаться услышать.
В 2005 ГОДУ ПРОВЕСТИ БИТВУ В РУСЛЕ ОЗНАЧЕННОГО ПОДХОДА,
ПРИЧЕМ, ПОСТАРАТЬСЯ ПРОВЕСТИ ЕЕ КАК МИНИМУМ ХОРОШО,
(кое-что еще придется дообсудить).
А уж затем, дальше... смотреть.
Мы уже взялись.

С уважением к содержательно высказавшимся участникам обсуждения и извинениями за многословие,

Владимир Перекотий,
член Штаба Татышев Рэйсинг.
Красноярск.


P.S.
А по поводу "кровожадности" РАФа я бы поумерил пыл. Пока.
Мне кажется, там вполне разумные люди.

P.P.S.
И еще.
При участии даже 15-20 приблизительно близких по потенциалу машин... ЛЮБОЙ однозначный фаворит может оказаться не у дел в любой момент.
Особенно, если говорить конкретно о финале и о серьезных деньгах.
И не мне вам всем рассказывать про "треться, бл..дь, не воткнулась!!!" или "дифф, с.ка, сдох!!".
:)
 
 Re: БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ
Автор: Sergey T (---.nexcom.ru)
Дата:   давно

а что, про пластмассовый гольфик Макарова забыли? из 10 выезжает. 1.8 битурбо
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 4


Карта форума - GT форум


Subaru Bistro
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024