Автор: mkII (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
On Tue, 03 Dec 2002 23:13:52 +1000, BigCat wrote:
>"""Тебе ссылку привели на время WRX - 12,69. Кончай тупить уже."""
>Это время далеко не стандартного ВРХа... Это 5 СТи тип Р... Для начала...
BMW M3 производится дочерней компанией BMW - BMW Motorsport GmbH.
WRX STI производится подразделением Fuji Heavy Industries - Subaru Tecnica International.
Вопрос - почему BMW M3 считается серийной BMW, а Impreza WRX STI - не считается? Те же яйца, только в профиль.
>Санек, не гони...
Если тут кто-то и гонит, то не я.
>Что касается гонок цивика и ВРХа... То, с места конечно
>ВРХ впереди, причем значительно... Но с ходу очень и очень большой вопрос...
Да ради бога. А если с горы Арарат - то тоже вопрос. И что?
>проверки были, у антохи есть видео на эту тему, заезд его сивки с ВРХом,
>который из хабары в штыково приезжал... Цивик очень и очень бодро едет,
>думаю тайп Р гораздо более живой аппарат, чем облегченный цивик со стоковым
>мотором... И скорее всего даже цивик обойдет врха если разгонять их на 3, 4
>и 5 передачах...
А если за руль WRX посадить дедушку, а за руль Сивки - бабушку, и бабушка трахнет дедушку на 400м, отсюда вывод - у бабушки есть ху#, да?
Одни "если", короче. Давай не будем рассматривать частности типа "разгон на 3-й передаче с 50 км/ч" и прочее.
>По крайней мере по словам Антохи это именно так... Одна
>турба это не так то круто как хотелось бы... Нельзя этого отрицать...
Конечно, не так круто. Только там не одна турба, там еще много чего - полный привод, удачная подвеска, общий баланс машины.
>буду вас грузить всякими расчетами как раньше... Вот если бы ВРХу дать
>вторую турбину и давление хотя бы кг... Тогда да... это очень грозная
>машина...
Короче, когда я говорю "WRX", я не имею в виду самую слабую из них. Кстати, 220лс, о которых тут хондоортодоксы кричат, имеет только вагон, седан с самого начала был 240лс.
>"""Может он просто видел ВРХ и ездил на нём?"""
>
>Да, ездил... Сегодня например всю жопу отбил целый день катаясь, такое
>ощущение что седла там их пенопласта сделаны и обтянуты тканью...
Нормально там все с жесткостью. Видали и пожестче. Ты не ездил на моем Крауне в последние месяцы нашей с ним совместной жизни - он был похлеще. ;) У меня первое время с непривычки спина болела. :(
>Очень интересная машина... На самом деле, если есть возможность, то на такой
>машине обязательно надо покататься. Кстати Саня, тебе сегодня предлагали
>прокатиться на ней... Ты почему то отказался... 8-))
Я ждал подходящих условий. Кататься так кататься.
>но то, что вы ее сравниваете с интегрой... Блин... странно...
>сравнивать машины с разным объемом и мощностью... приводом и моментом...
>вообще по идеалогии разные машины...
Вот именно, тут вообще так вопрос не стоит, но раз уж его поставили, то надо объяснить, что к чему.
>Нет же, надо тут пободаться и покричать что хонда отстой...
Никто не кричал, что Хонда отстой. Это вам, бедным, снится уже, что ли.
>А вот хонду надо обязательно воткнуть с кем нить явно превосхлдящим по силам и там
>ее отпинать как следует... Бросайте вы это дело...
Ну вот - признание получено. ;)))))))))))))))
>Завязывайте... Все равно уже давно все сделали свой выбор, а кто не сделал,
>тот посмотрит в данные производителя и сделает выбор в пользу более мощной и
>полноприводной импрезы, и какой то там тип Р ему на фиг не нужен будет...
И это говорит хондоман? ;)))
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |