смотрите http://www.car-videos.com/videos/honda_acura.asp WRX красиво РВЕТ Integra tupe R , а Accord

что лучше honda integra type R или subaru impreza wrx - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: что лучше honda integra type R или subaru impreza wrx
Автор: DisC (---.or3.marketscore.com)
Дата:   давно

смотрите http://www.car-videos.com/videos/honda_acura.asp
WRX красиво РВЕТ
Integra tupe R , а Accord tupe R Уделывает в Г@ВНО
 
 Re: что лучше honda integra type R или subaru impreza wrx
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Чета не понять из твоего описания - кто кого рвет? А качать лень.

P.S. Из тойже серии: "Добро всегда побеждает зло" - кто кого побеждает?
 
 гов...о
Автор: RiverShark  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

чё за ... снимали это видео, 100 % либо обкурились либо в вену замочились :))
голоса тока чего стоят ! Масяня попадает !!!
пипец, чё этот главный оператор все ремя падает ?
да еще по мокрому асфальту... запускались :)))
 
 Re: что лучше honda integra type R или subaru impreza wrx
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

On Tue, 03 Dec 2002 23:13:52 +1000, BigCat wrote:

>"""Тебе ссылку привели на время WRX - 12,69. Кончай тупить уже."""
>Это время далеко не стандартного ВРХа... Это 5 СТи тип Р... Для начала...

BMW M3 производится дочерней компанией BMW - BMW Motorsport GmbH.
WRX STI производится подразделением Fuji Heavy Industries - Subaru Tecnica International.
Вопрос - почему BMW M3 считается серийной BMW, а Impreza WRX STI - не считается? Те же яйца, только в профиль.

>Санек, не гони...

Если тут кто-то и гонит, то не я.

>Что касается гонок цивика и ВРХа... То, с места конечно
>ВРХ впереди, причем значительно... Но с ходу очень и очень большой вопрос...

Да ради бога. А если с горы Арарат - то тоже вопрос. И что?

>проверки были, у антохи есть видео на эту тему, заезд его сивки с ВРХом,
>который из хабары в штыково приезжал... Цивик очень и очень бодро едет,
>думаю тайп Р гораздо более живой аппарат, чем облегченный цивик со стоковым
>мотором... И скорее всего даже цивик обойдет врха если разгонять их на 3, 4
>и 5 передачах...

А если за руль WRX посадить дедушку, а за руль Сивки - бабушку, и бабушка трахнет дедушку на 400м, отсюда вывод - у бабушки есть ху#, да?
Одни "если", короче. Давай не будем рассматривать частности типа "разгон на 3-й передаче с 50 км/ч" и прочее.

>По крайней мере по словам Антохи это именно так... Одна
>турба это не так то круто как хотелось бы... Нельзя этого отрицать...

Конечно, не так круто. Только там не одна турба, там еще много чего - полный привод, удачная подвеска, общий баланс машины.

>буду вас грузить всякими расчетами как раньше... Вот если бы ВРХу дать
>вторую турбину и давление хотя бы кг... Тогда да... это очень грозная
>машина...

Короче, когда я говорю "WRX", я не имею в виду самую слабую из них. Кстати, 220лс, о которых тут хондоортодоксы кричат, имеет только вагон, седан с самого начала был 240лс.

>"""Может он просто видел ВРХ и ездил на нём?"""
>
>Да, ездил... Сегодня например всю жопу отбил целый день катаясь, такое
>ощущение что седла там их пенопласта сделаны и обтянуты тканью...

Нормально там все с жесткостью. Видали и пожестче. Ты не ездил на моем Крауне в последние месяцы нашей с ним совместной жизни - он был похлеще. ;) У меня первое время с непривычки спина болела. :(

>Очень интересная машина... На самом деле, если есть возможность, то на такой
>машине обязательно надо покататься. Кстати Саня, тебе сегодня предлагали
>прокатиться на ней... Ты почему то отказался... 8-))

Я ждал подходящих условий. Кататься так кататься.


>но то, что вы ее сравниваете с интегрой... Блин... странно...
>сравнивать машины с разным объемом и мощностью... приводом и моментом...
>вообще по идеалогии разные машины...

Вот именно, тут вообще так вопрос не стоит, но раз уж его поставили, то надо объяснить, что к чему.

>Нет же, надо тут пободаться и покричать что хонда отстой...

Никто не кричал, что Хонда отстой. Это вам, бедным, снится уже, что ли.

>А вот хонду надо обязательно воткнуть с кем нить явно превосхлдящим по силам и там
>ее отпинать как следует... Бросайте вы это дело...

Ну вот - признание получено. ;)))))))))))))))

>Завязывайте... Все равно уже давно все сделали свой выбор, а кто не сделал,
>тот посмотрит в данные производителя и сделает выбор в пользу более мощной и
>полноприводной импрезы, и какой то там тип Р ему на фиг не нужен будет...

И это говорит хондоман? ;)))

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: что лучше honda integra type R или subaru impreza wrx
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

On Wed, 04 Dec 2002 16:53:05 +1000, Stif wrote:

>Насчёт Теста "Авторевю" , читаем внямательно. Действительно WRX, быстрее на
>1,3 секунды.

Там не WRX, там европейская GT - 211лс.

>Смотрим максимальная скорость Импрезы 136,1 Аккорд же сумел разогнатся до
>144,6, следовательно Аккорд на прямых шёл быстрее(что в пух и прах
>развеевает миф о чудовищной быстрости WRX)

С ходу - да.
С места - нет.

>А теперь поставим на место Аккорда, Интегру и посчитаем(прямо по Драгеру)
>для того чтоб ваша душенька была спокойна возьмём WRX 220 сил(данные с
>auto.vl.ru):

А нефиг брать самую слабую и старую вагонистую WRX...

>Следовательно уж если Аккорд разгонялся быстрее Импрезы, то уж Интегра и
>подавно.

Вывод ошибочный, поскольку у тебя неправильная Импреза рассматривается.

>Далее: т.к. Интегра много легче Импрезы,

150-200 кг в зависимости от рассматриваемого варианта Импрезы.

>то в поворотах эти машины будут идти как-минимум на-равне, а скорей всего Интегра будет и здесь
>шустрее.

Цифры где? Где хотя бы тестовый прогон обеих машин в КарТесте? Нету? Вот и нефиг ерундой болтать.

>Дальше прибавим ко всему что более лёгкая Интегра позже начинает тормозить,
>т.к. тормозная динамика у неё повыше будет(если уж Аккорд замедлялся более
>шустро чем Импреза)

Мне нравицца. Я тоже могу сказать, что WRX будет шустрее тормозить, чем GT, и намного. Мне уже начинать?

>Равняется: Интегра на кольце будет первая

Слишком много натяжек и предположений для такого вывода.

>Что теперь скажите всё в цифрах, прямо как просили;)

Странные у тебя понятия о цифрах и их количестве...

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: что лучше honda integra type R или subaru impreza wrx
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

On Thu, 05 Dec 2002 11:56:25 +1000, Stif wrote:

>Разуть глаза как раз советую тебе. Здесь спор идёт с стандартный WRX о
>220-ти кобылах, который прекрасно выпускается и отнюдь не считается шуткой.

Фигня, это вагон, а стандартный седан - 240лс.

>Господа субароведы если вы нам в лицо будете такать WRX STI или каким нить
>другим WRX-ом от 260-280 конях, то мы начнёи вам в физиономию тыкать такой
>прекрасной машинкой как Honda NSX,

Не прокатит. Вот когда будет Интегра NSX - вот тогда будете тыкать. А пока что не получицца.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Ну вы блин, мужики, даете :)))
Автор: Любитель оторваться (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Часа два , наверное, потратил на чтение это "дерева" :)))
Аж утомился, блин :)))
НА самом деле стою перед покупкой авто, еду во Владик и думал как раз про Хонду. А тут такая рубка :))
У меня у друга Субара леворульная GT которая. не стоковая, втюниная, я сам лично буст-контроллер ставил. С учетом всех модификаций, думаю лошадок в итоге 280 получилось, ну может чуть больше.
Хорошая машина, что говорить, только я думаю весь вопрос в цене :)
Если у человека есть бабеллы на неубитую ВРХ, то конечно он ее купит, я так думаю, если нет больших денег, но хочется тоже малость повыкручивать, то тут хонда и нарисовывается. Я так думаю, хотя опять же без претензий на истину.
Лично я не дотягиваю не до Эволюции, не до ВРХ. Нет, конечно можно купить и за 7 -8 килобаксов, но вероятность того, что двигла будет ухлопана очень велика. А за 7-8 килобаксов можно взять B18C года 96-98 не Эровскую, и потихоничку ее строить. ВОт и все.
а ваще, пустой это разговор мне кажется :)))
Привет Родине, скоро увидимся :)
Может тогда напьемся, а ?:)) Лично я подниму тост не за Хонду, не за Ниссан, не за Субару и не за остальное, а за этот образ жизни, за эту страсть к скорости, за это желание быть первым :))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021