Автор: Stif (---.DSI.ru)
Дата: давно
Чё спор не прекратился? Ну давайте ещё поспорим
2 RiverShark
Да не обращай ты на Драгера внимание, он всегда стремится на личности перейти, даже если ситуация заведомо не в его, пользу(сам с этим сталкивался).
Просто пропускай его выпадки мимо ушей, а если будешь ему отвечать, он ещё начнёт и обзываться совсем как в песочнице;)
Насчёт Теста "Авторевю" , читаем внямательно. Действительно WRX, быстрее на 1,3 секунды.
Замечю что Аккорд заведомо тяжелее Импрезы ровно на 74 кг, следовательно отношение мощности к массе у него больше 157.7 л.с. на тонну у Аккорда и 166.1 у Импрезы.
Смотрим максимальная скорость Импрезы 136,1 Аккорд же сумел разогнатся до 144,6, следовательно Аккорд на прямых шёл быстрее(что в пух и прах развеевает миф о чудовищной быстрости WRX) и проигрывал он скорей всего в поворотах, а это в принципе не мудрено т.к. такие положительные факторы как полный привод и меньшая масса на стороне Импрезы.
А теперь поставим на место Аккорда, Интегру и посчитаем(прямо по Драгеру) для того чтоб ваша душенька была спокойна возьмём WRX 220 сил(данные с auto.vl.ru):
Соотнощение мощности к массе: Импреза -169,2(220 сил и 1300кг), Интегра - 181(200 сил и 1100 кг).
Следовательно уж если Аккорд разгонялся быстрее Импрезы, то уж Интегра и подавно.
Далее: т.к. Интегра много легче Импрезы, то в поворотах эти машины будут идти как-минимум на-равне, а скорей всего Интегра будет и здесь шустрее.
Дальше прибавим ко всему что более лёгкая Интегра позже начинает тормозить, т.к. тормозная динамика у неё повыше будет(если уж Аккорд замедлялся более шустро чем Импреза)
Равняется: Интегра на кольце будет первая
Что теперь скажите всё в цифрах, прямо как просили;)
Хех как мы из прямо с ихней же ссылки:):):)
Хондомания-это болезнь, передающаяся по асфальту, а также посредством слуха и зрения
| |